Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Попробую разрешить Ваш спор.
Был на выходных в Венло на соревнованиях мирового уровня. Летали такие знаменитости, Как Кайл Дахл, Дункан Боссон, Митти Морозио, Песканте, и многие другие. Была два класса участвующих.
Мастера - в них принимали участия звезды мирового масштаба. И эксперт - в них принимали участие пилоты не известные но не менее одаренные.
- не у кого не было по 5 или более вертолетов. В основном по 1 - у звезд по 2 модели. При крашах все очень сильно переживают по этому поводу.
- большинство участвует на вертолетах купленные за свои кровные.
- многие выступали на лого 600 - 690. летают так, что шуба заворачивается., не один вертолет в воздухе не подвел.
- Летали на новой 700ке - она бесподобна. Мега четкая, очень заряженная, не легкая и не тяжелая. Эффектная, качественная. Это будет бестселлер этого года.
- Почти все вертолеты в стоковой комплектации не говоря уже о механике. Моторы в основном у всех скорп. регули - скорпы, хоббивинги. Гуверы используют встроенные в фбл. Большинство фбл это Вбар НЕО.
- крутят в сет маневрах например на 690м около 1900-1950 на слух, на 3д фристайле все 2200. (наслушался у нас на поле и примерно по звуку могу различить обороты на этом вертолете учитывая его специфику рабоать тихо).
- Они летают на столько быстро, агресивно и круто. Что нам, как до Китая на коленках ползти. Я думал они там шагом умеют работать, да те кто летал на тяжелых вертолетах приходилось завуалировать их тяжесть умея работать шагом, но имея не большой опыт, это сразу видно. Агила и Гоблин летают как коровы.
- 800ок не было. была только фирма которая выпустила новинку 850й мега легкий вертолет. По полету стиль этого вертолета больше напоминал спортивный по сравнению со знаменитостями.
Лучше всего конечно же летали, это 700й класс с весом около 5000-5300гр(5400 уже с натягом. - Все у кого не было контроника, использовали внешние аккумы. В ходу так же были регули Кастл 160й.
- делали такие овербусты, что я бы лично побоялся, но теперь не боюсь), все это переживали на раз два, но по звуку казалось что вертолет сейчас взорвется. Единственный косяк наблюдался на гоблинах, они все входили не просто в перерегул по хвосту, это было почти у всех. они дико входят в перерегул по хвосту, кажется что балку замотает в морской узел.
Мега четкая, очень заряженная, не легкая и не тяжелая. Эффектная, качественная. Это будет бестселлер этого года.
наслушался у нас на поле и примерно по звуку могу различить обороты на этом вертолете
Вадим, не смотрели, у Микадо не открыта сейчас вакансия копирайтера? 😃 За отчёт - спасибо!
Попробую разрешить Ваш спор.
Здесь никто не спорит, это ветка такая. 😃
У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя.
Чаще всех остальных на поле - только Микадо!
а те, кто на микаде, зеленую жижу капают
многие выступали на лого 600 - 690
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? 😵 Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит 😉
Большинство фбл это Вбар НЕО
Ну ппц, совсем враньё
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
многие выступали на лого 600 - 690
А сколько по Вашему многие ? 32?
Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит
А на что , как Вы выражаетесь “др.чит” Германия ? На Гоблины ?
Ну ппц, совсем враньё
Вы тоже были в Венло ?
На минуту создалось такое чувство , словно я к Вам домой пришел .
А у вас носки дырявые а я вам тапки не предложил 😃.Вы стесняетесь?Странный ответ.Вам что,жалко рассказать вашу историю?
Жорж - а что это? Алень с приводом как у Компаса?
Инфа совсем свежая.Проскочила на фейсбуке.Еще новая семисотка на подходе
многие выступали на лого 600 - 690.
Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.
интересно то, что большинство пилотов микад летали с vbc. Также интересно то, что у 6 пилотов регули были HobbyWing. Kontronik задекларирован только у трех, но не все писали. Большинство моторов - считать лень - скорпионовские.
Единственное что замечу: там речь идет о вертах 600+класса. Вполне возможно, что 550ка у логи - хуже. Или мне какой - то брак попался.
[QUOTE=3Daemon;6475136]Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
Георгий, как раз логовская рама мне понравилась. Она реально жесткая. Как она держит краши - другой вопрос ( я просто не знаю, у других она ломалась, но и карбон ломается в таком классе - как повезет ), но мне кажется, что в этом классе все - таки летные качества важнее. Для меня, по - крайней мере.
Вот он - пока единственно видимый косяк Лого:
С обратной стороны рамы где отверстия под саморезы я укрепил карбоновыми волокнами и жирной заливкой смолы. В этом месте стенки стали толще и резьба длиннее(глубже), держит отлично. Хотя, и без этого рама держит саморезы, главное не перекрутить. На худой конец можно вкрутить обычные винты чуть большего диаметра - сидят мертво!
Алюминий еще чаще резьба рвется.
Шутки шутками.Если серьезно то я ничего против логи не имею.Подумывал о ее покупке но пошел своим путем.Но даже если бы и купил бы то вряд ли обозвал бы ее говном.Отстрел цапф единичный случай и Юра объяснил нам почему.Про ролики это вообще расходник так же как и подши.В твоем случае Игорь с твоим налетом и экспериментами с хвостом этого и следовало ожидать.Остальные проблемы я вижу с обгонкой и тарелкой.Но,благо есть апгрейды и не надо стесняться их использовать.Это как с гоночными авто,на треке заводского практически ничего нет а заводы производители не выпускают гоночные авто серийно.Все расчитано под обычную езду.Может автопром и не уместен здесь скажете вы но контекст и подход понятен.Так же,например на соревнованиях вряд ли кто выйдет с вертом в 600 с лишним пробегом.Там абсолютно новые киты собирают и цель не количество полетов а всего один,чемпионский.Поэтому приводить в пример топ пилотов и эвенты считаю лукавством.Ведь даже нулевый Алайн полетит зачетно,тем более в руках профи коими ни один из нас здесь присутствующих не являемся хотя и надо отдать нам должное стараемся и далеко не “пенсионерим”.
Это как с гоночными авто,
Очень сложный вопрос. В данном случае вертолет предназначен специально для агрессивного пилотажа. С другой стороны, там слишком много тонкостей в настройке. Я уже писал, что на трансмиссию можно создать огромную нагрузку безо всякого пилотажа. В любом случае, до точного выяснения причин о многих дефектах сказать ничего нельзя. Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял. ИМХО, если для предотвращения отстрела цапф надо менять винты раз в год - продажу такого вертолета надо запрещать. Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости? А что будет, если скажем в колесах надо бы было менять винты раз в год? Ерунда же… Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
Ладн, я в общем - то участвовал в этой дискуссии с целью понять технические аспетты, но похоже, что это бесперспективно…
Про агрессивный пилотаж я бы так сильно не утверждал бы но даже если и так то про гарантированое количество безпроблемных полетов,тем более агрессивных производители умалчивают ссылаясь на обязательную предполетную проверку что есть правильно.Вот как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?
С одной стороны я на стороне Игоря, по-поводу претензии к мануалу, качеству подходу фирмы к своему же изделию и покупателям.
На крышках одноразовых стаканчиков для кофе написано же- осторожно, горячо. На микроволновках написано, чтоб не сушили там животных, у нас на свалках предупреждения о снятии крышек со стиралок при выбросе и т.д.
Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда, доработки, смекалки и прямых рук и что качество может не соответствовать ожидаемому - Игорь, ты бы успокоился?
Всем хороших полетов, я снова в путь- очередная 1000 км на авто.
Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял
Усталость
Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости?
Отвечу,в авто немного по другому.Все болты и гайки в ответственных узлах фактически одноразовые с точки зрения производителя.Всмысле закрутили один раз и забыли до определенного Т.О.Далее,если болт был откручен то он выкидывается с заменой на новый.В военке пошли еще дальше и ЛЮБОЙ открученый болт меняется на новый.Так создается статистика по НЕотказам по вине например тех же болтов.Да,там точно указаны моменты затяжки и это большой плюс.То,что ты задал вопрос микадо про момент затяжки никакой иронии у меня не вызвал.Еще раз,это пожалуй самые ответственные два болта во всем верте,и то что они невнятно ответили это им только в минус.
Все,кто хихикал про момент затяжки и качество самих болтов пускай хихикают дальше.НО…продавать по этой причине верт я бы не стал
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.
А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
btw, аналогичная проблема была у меня на блейде 300. Там, насколько помню, она была тоже связана с недотяжкой ремня.
Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда
Я бы успокоился и просто не купил бы. Если все вертолеты такие - я просто не стал бы ими заниматься. Вообще. К счастью, повторюсь - есть относительно беспроблемные верты. Не факт, правда, что такие же беспроблемные верты есть в большом классе. Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Юра, с чего ты это взял? Попробуй перечислить что ли:
binomax
белорусы
у тебя же вроде тоже слетал, или я путаю?
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.