Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Про агрессивный пилотаж я бы так сильно не утверждал бы но даже если и так то про гарантированое количество безпроблемных полетов,тем более агрессивных производители умалчивают ссылаясь на обязательную предполетную проверку что есть правильно.Вот как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?

AhmA

С одной стороны я на стороне Игоря, по-поводу претензии к мануалу, качеству подходу фирмы к своему же изделию и покупателям.
На крышках одноразовых стаканчиков для кофе написано же- осторожно, горячо. На микроволновках написано, чтоб не сушили там животных, у нас на свалках предупреждения о снятии крышек со стиралок при выбросе и т.д.

Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда, доработки, смекалки и прямых рук и что качество может не соответствовать ожидаемому - Игорь, ты бы успокоился?

Всем хороших полетов, я снова в путь- очередная 1000 км на авто.

Mr_Miron
alien131314:

Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял

Усталость

racer-g

Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости?

Отвечу,в авто немного по другому.Все болты и гайки в ответственных узлах фактически одноразовые с точки зрения производителя.Всмысле закрутили один раз и забыли до определенного Т.О.Далее,если болт был откручен то он выкидывается с заменой на новый.В военке пошли еще дальше и ЛЮБОЙ открученый болт меняется на новый.Так создается статистика по НЕотказам по вине например тех же болтов.Да,там точно указаны моменты затяжки и это большой плюс.То,что ты задал вопрос микадо про момент затяжки никакой иронии у меня не вызвал.Еще раз,это пожалуй самые ответственные два болта во всем верте,и то что они невнятно ответили это им только в минус.
Все,кто хихикал про момент затяжки и качество самих болтов пускай хихикают дальше.НО…продавать по этой причине верт я бы не стал

Mr_Miron
alien131314:

Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.

У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.

alien131314
racer-g:

как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.

А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
btw, аналогичная проблема была у меня на блейде 300. Там, насколько помню, она была тоже связана с недотяжкой ремня.

AhmA:

Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда

Я бы успокоился и просто не купил бы. Если все вертолеты такие - я просто не стал бы ими заниматься. Вообще. К счастью, повторюсь - есть относительно беспроблемные верты. Не факт, правда, что такие же беспроблемные верты есть в большом классе. Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.

Mr_Miron:

У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

Юра, с чего ты это взял? Попробуй перечислить что ли:
binomax
белорусы
у тебя же вроде тоже слетал, или я путаю?
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.

Mikadiy

[quote=racer-g;6475224]

3Daemon:

Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.

Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар

Опять не совсем понятно ваше отношение к коллегам , теперь вам Минчане не нравятся . Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости .Браво , отличный форум!

Mr_Miron
alien131314:

белорусы

У белорусов по-моему никогда ничего не ломалось и не слетало =)

Mikadiy
alien131314:

Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.

Я уже задавал этот вопрос про “других”, но ответа не было . Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .

racer-g
Mr_Miron:

У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.

Не совсем так.Например болты коренных или шатунных,ГБЦ.Сколько копий сломано на эту тему(я в курсе если что),сколько растянутых болтов стали причиной поломок и стуков.И все из за простого банального авось.Менталитет не позволяет некоторым пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.Здесь же нужно обратить внимание всего лишь на ДВА болта.

alien131314:

А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?

А что,ролик может сточиться за один полет?А люминиевый?Или если ремень наскочил на бортик то на место не встанет сам?

AlexandrCNH
racer-g:

Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?

Бурты однозначно можно.
Как иначе можно выставить у них ремень по середине?
Так что опять не косяк.

Мне так кажется, или владельцев ЛОГО он полностью устраивает, а те кто со стороны смотрит поддерживают Игоря, который к слову владельцем логи уже не является???

С инженерной точки зрения верт мне очень нравится, простой и логичный, доработок минимум. Не нужно заглядывать в мануал и обладать смекалкой агента 007, что бы понять что ремень не должен сильно тереться об бурты пластиковых роликов.
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы (кстати в 40ых годах они тоже просчитались и это до сих пор их ничему не научило 😁 ). Провести соревнования зимой в Москве - ЛОГИ (и не только, есть примеры) как мессершмиты не взлетят ващщще.

Стоковая обгонка у всех 600ок больное место. Дайте мне вертолет, я проверну на нем стоковую обгонку.
Кстати, у Гоблинов (тут инфа была) не режит массово обгонки видимо из-зи лучшего качества (реальная дюраль стоит наверно) самой втулки.

alien131314
Mikadiy:

Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .

Пишу же: люди ПРЕДПОЛАГАЮТ, что это было причиной. На самом деле - сами подумайте, насколько должна выгнуться балка, особенно учитывая то, что ремень шел ( предположительно ) по нижнему бортику правого ролика, с которого он слетел ( а слетел ремень ВВЕРХ ). Если так выгнуть балку - скорее подкосы выломает 😃
Насчет ослабленности ремня - не далее как десятка два страниц назад тут был целый холивар насчет натяжения ремня. Я жаловался, что если его недотягивать - он при резкой работе хвостом бренчит. Мне предагали на это положить. Я писал в микаду. Там мне дали методику натяжения ( подвесить вертолет за хвост. При такой методике натяжение будет очень слабым. Другая проблема - если делать реверсы, при недотянутом ремне возникает звук, единственная предполагаемая причина которого - встреча половинок ремня, которые движутся в противоположные стороны.

Я не отстаиваю это прям с пеной у рта. Просто объясняю, почему у меня эти объяснения вызывают вопросы. Про предполагаемый износ бортика ролика: я уже писал. У меня на ремне остались следы, позволяющие допустить, что ремень сожрал бортик ролика, уже слетев, и сжирание происходило сверху вниз, т.е.не изнутри ролика, а снаружи его.

И еще раз напомню: даже если эта проблема встречается редко, это - все равно серъезная проблема: если вылетает тарелка - ну ладно, сели - и все. Если рвется ремень, вы теряете хвост и получаете полуторакиловаттный блендер в воздухе. Который, если вы не тарек, вы контролировать не сможете, и куда он полетит - одному Карлсону ведомо.

AlexandrCNH
alien131314:

Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.

На барахолку???

alien131314:

Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.

А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Нет??? Значит выяснили и устранили.

Mikadiy:

Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости

Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.

alien131314:

Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.

7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.

avk2512

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!

alien131314
AlexandrCNH:

На барахолку???

Форзу? Пока нет. Кончатся запы - тогда буду думать.

AlexandrCNH:

что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???

Я этого не знаю. А ты? И давай конструктивно. Смотри. Вот возьмем G570. У него ремень слетает? Изнашивается? Ролики там примерно такие же. Бортики высокие? Ну, не знаю. Не измерял.

avk2512:

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза .

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

avk2512

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))

alien131314
avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Mikadiy
alien131314:

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Очень конструктивный ответ .

avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

avk2512

Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!

alien131314:

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))

alien131314
Mikadiy:

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.

Alex71
Mr_Miron:

Усталость

Юры? 😁

AlexandrCNH:

Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы

А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже “усталость” 😉