Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Mr_Miron:

У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему

Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.

Не совсем так.Например болты коренных или шатунных,ГБЦ.Сколько копий сломано на эту тему(я в курсе если что),сколько растянутых болтов стали причиной поломок и стуков.И все из за простого банального авось.Менталитет не позволяет некоторым пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.Здесь же нужно обратить внимание всего лишь на ДВА болта.

alien131314:

А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?

А что,ролик может сточиться за один полет?А люминиевый?Или если ремень наскочил на бортик то на место не встанет сам?

AlexandrCNH
racer-g:

Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?

Бурты однозначно можно.
Как иначе можно выставить у них ремень по середине?
Так что опять не косяк.

Мне так кажется, или владельцев ЛОГО он полностью устраивает, а те кто со стороны смотрит поддерживают Игоря, который к слову владельцем логи уже не является???

С инженерной точки зрения верт мне очень нравится, простой и логичный, доработок минимум. Не нужно заглядывать в мануал и обладать смекалкой агента 007, что бы понять что ремень не должен сильно тереться об бурты пластиковых роликов.
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы (кстати в 40ых годах они тоже просчитались и это до сих пор их ничему не научило 😁 ). Провести соревнования зимой в Москве - ЛОГИ (и не только, есть примеры) как мессершмиты не взлетят ващщще.

Стоковая обгонка у всех 600ок больное место. Дайте мне вертолет, я проверну на нем стоковую обгонку.
Кстати, у Гоблинов (тут инфа была) не режит массово обгонки видимо из-зи лучшего качества (реальная дюраль стоит наверно) самой втулки.

alien131314
Mikadiy:

Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .

Пишу же: люди ПРЕДПОЛАГАЮТ, что это было причиной. На самом деле - сами подумайте, насколько должна выгнуться балка, особенно учитывая то, что ремень шел ( предположительно ) по нижнему бортику правого ролика, с которого он слетел ( а слетел ремень ВВЕРХ ). Если так выгнуть балку - скорее подкосы выломает 😃
Насчет ослабленности ремня - не далее как десятка два страниц назад тут был целый холивар насчет натяжения ремня. Я жаловался, что если его недотягивать - он при резкой работе хвостом бренчит. Мне предагали на это положить. Я писал в микаду. Там мне дали методику натяжения ( подвесить вертолет за хвост. При такой методике натяжение будет очень слабым. Другая проблема - если делать реверсы, при недотянутом ремне возникает звук, единственная предполагаемая причина которого - встреча половинок ремня, которые движутся в противоположные стороны.

Я не отстаиваю это прям с пеной у рта. Просто объясняю, почему у меня эти объяснения вызывают вопросы. Про предполагаемый износ бортика ролика: я уже писал. У меня на ремне остались следы, позволяющие допустить, что ремень сожрал бортик ролика, уже слетев, и сжирание происходило сверху вниз, т.е.не изнутри ролика, а снаружи его.

И еще раз напомню: даже если эта проблема встречается редко, это - все равно серъезная проблема: если вылетает тарелка - ну ладно, сели - и все. Если рвется ремень, вы теряете хвост и получаете полуторакиловаттный блендер в воздухе. Который, если вы не тарек, вы контролировать не сможете, и куда он полетит - одному Карлсону ведомо.

AlexandrCNH
alien131314:

Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.

На барахолку???

alien131314:

Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.

А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Нет??? Значит выяснили и устранили.

Mikadiy:

Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости

Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.

alien131314:

Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.

7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.

avk2512

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!

alien131314
AlexandrCNH:

На барахолку???

Форзу? Пока нет. Кончатся запы - тогда буду думать.

AlexandrCNH:

что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???

Я этого не знаю. А ты? И давай конструктивно. Смотри. Вот возьмем G570. У него ремень слетает? Изнашивается? Ролики там примерно такие же. Бортики высокие? Ну, не знаю. Не измерял.

avk2512:

Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза .

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

avk2512

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))

alien131314
avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Mikadiy
alien131314:

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Очень конструктивный ответ .

avk2512:

При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

avk2512

Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!

alien131314:

Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.

Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))

alien131314
Mikadiy:

Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !

Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.

Alex71
Mr_Miron:

Усталость

Юры? 😁

AlexandrCNH:

Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы

А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже “усталость” 😉

avk2512

… …

Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds

alien131314

У меня это в голове не отложилось, но предполагаю, что я так и натягивал. В любом случае после этого мейла ремень перетягивался стопиццот раз. А я обычно склонен его скорее перетянуть, чем недотянуть.

Mikadiy

Это было не просто .

alien131314:
  1. How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
    A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
    It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/6501

револт

Как были на нем косяки все которые здесь обсуждаются так и остались и это еще не все косяки которые вылезут после начала полетов реверсных фигур. К конструктиву верта особых притензий нет а вот к качеству изготовления очень большие . Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет. Верт хорош для легкого 3д пилотажа и не более, если начинать на нем отжигать то вылезают все описанные здесь косяки очень быстро. Единственная модель это лога 690 SX в которой попробовали устранить почти все косяки но качество деталей оставляет желать лучшего. У меня было три 600 логи , причем купленные в разное время и на всех моделях одни и те же болячки. Продал как и Игорь , потому что надоело летать и думать что отвалится на очередном полете. По моей статистике 10-15 вылетов или краш или удачная посадка с последующим ремонтом верта. Сразу скажу что все это относится только к моим полетам а как вы летаете это уже ваше дело.

Mikadiy
alien131314:

У меня это в голове не отложилось

Однако это не мешает Вам отвечать с иронией и не по теме .

alien131314:

А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!

Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .

vadson
3Daemon:

Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.

Игорь, для чего мне что то привирать. Гуглом Вы пользоватся умеете. Так найдите тогда точное кол-во участвующих вертолетов в этом мероприятии, и их сетапы.

3Daemon:

У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит

летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много. Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.

avk2512

Я исчерпал лимит “благодарностей за сутки”😦

vadson:

летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много.

Ага, только на поле всегда одни Микадо.
Да мало ли что у кого есть… )) Вадим, ты же сам верно отметил

vadson:

микадо в большинстве.

Добавьте свои верты в таблицу.
Будет примерно видна цена “сферического краша в вакууме”
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing

alien131314
Mikadiy:

Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .

Да ладно вам. Легкая ирония против откровенного кидания говном - это как бы не считается.
Вообще, перечитав все, я для себя понял следующее:

  1. вертик - довольно сложный в настройке и сборке - главным образом потому, что
револт:

Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет.

Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом. Скажем, если бы про натяжение ремня было бы написано, дофигища народу измежали бы дурок с съеданием роликов. Ремень можно ослаблять только и исключительно в случае, если работа с хвостом - спокойная. Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход. Впрочем, если летать спокойно и мало, то проблем особых скорее всего не будет.
2) вертик не предназначен в стоке для эксплуатации при минусовых температурах. Но это, строго говоря - нормально, у других, которые были у меня - примерно то же. Надо отдать должное, у микады хотя бы проблемной является только тарелка, а не, скажем, дубеющий хвостовой слайдер или линки, которые надо точить.
3) кто - то собирает без мануала и не парится, ничем не заморачиваясь. Ну и что что вертик иопнется, всегда можно списать на предыдущие краши или вообще забить, хотя возможная причина - просто неправильная ( не такая как задумано в микаде ) сборка.
4) хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак.

vadson
alien131314:

Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход.

Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.