Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
Очень конструктивный ответ .
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!
Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.
Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))
Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.
Усталость
Юры? 😁
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы
А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже “усталость” 😉
… …
Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds
У меня это в голове не отложилось, но предполагаю, что я так и натягивал. В любом случае после этого мейла ремень перетягивался стопиццот раз. А я обычно склонен его скорее перетянуть, чем недотянуть.
Это было не просто .
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Как были на нем косяки все которые здесь обсуждаются так и остались и это еще не все косяки которые вылезут после начала полетов реверсных фигур. К конструктиву верта особых притензий нет а вот к качеству изготовления очень большие . Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет. Верт хорош для легкого 3д пилотажа и не более, если начинать на нем отжигать то вылезают все описанные здесь косяки очень быстро. Единственная модель это лога 690 SX в которой попробовали устранить почти все косяки но качество деталей оставляет желать лучшего. У меня было три 600 логи , причем купленные в разное время и на всех моделях одни и те же болячки. Продал как и Игорь , потому что надоело летать и думать что отвалится на очередном полете. По моей статистике 10-15 вылетов или краш или удачная посадка с последующим ремонтом верта. Сразу скажу что все это относится только к моим полетам а как вы летаете это уже ваше дело.
У меня это в голове не отложилось
Однако это не мешает Вам отвечать с иронией и не по теме .
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Игорь, для чего мне что то привирать. Гуглом Вы пользоватся умеете. Так найдите тогда точное кол-во участвующих вертолетов в этом мероприятии, и их сетапы.
У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя
Блин, что же вы там такое, Mikado addictive, употребляете в Белоруссии? Даже на их родине, в Германии, никто на них так не др.чит
летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много. Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
Я исчерпал лимит “благодарностей за сутки”😦
летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много.
Ага, только на поле всегда одни Микадо.
Да мало ли что у кого есть… )) Вадим, ты же сам верно отметил
микадо в большинстве.
Добавьте свои верты в таблицу.
Будет примерно видна цена “сферического краша в вакууме”
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
Не в лучшем свете это выглядит . Но по всей видимости ,на ЭТОМ ресурсе , такое является нормой .
Да ладно вам. Легкая ирония против откровенного кидания говном - это как бы не считается.
Вообще, перечитав все, я для себя понял следующее:
- вертик - довольно сложный в настройке и сборке - главным образом потому, что
Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет.
Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом. Скажем, если бы про натяжение ремня было бы написано, дофигища народу измежали бы дурок с съеданием роликов. Ремень можно ослаблять только и исключительно в случае, если работа с хвостом - спокойная. Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход. Впрочем, если летать спокойно и мало, то проблем особых скорее всего не будет.
2) вертик не предназначен в стоке для эксплуатации при минусовых температурах. Но это, строго говоря - нормально, у других, которые были у меня - примерно то же. Надо отдать должное, у микады хотя бы проблемной является только тарелка, а не, скажем, дубеющий хвостовой слайдер или линки, которые надо точить.
3) кто - то собирает без мануала и не парится, ничем не заморачиваясь. Ну и что что вертик иопнется, всегда можно списать на предыдущие краши или вообще забить, хотя возможная причина - просто неправильная ( не такая как задумано в микаде ) сборка.
4) хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак.
Но очевидно, что микадо не заинтересовано в том чтобы это людям объяснять. Больше бьют вертики - больше доход.
Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.
Давайте перечислим косяки на логе 550-600 размера.
тарелка (разбирается в полете)
хвостовой кейс ( не соосность)
обгонка ( срывает)
ремень (или слетает или рвет зубья)
вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.
подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров)
При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)
И это если летать только легкий 3д пилотаж. Да это все устранимо но при условии если еще вложить стоимость по которой вы покупали саму тушку. не много ли косяков на один верт?
хотя возможная причина - просто неправильная
Я не знаю что в Лого можно собрать неправильно, прочитав перед этим инструкцию!!!
Неправильно можно линки подключить к тарелке.
Неправильно можно шайбочки одеть на вал роликов ремня.
Неправильно можно упорники в цапфах собрать.
Неправильно можно ремень соединить на хвостовой вал (обратное вращение).
Неправильно можно шайбы между шестернями уложить.
Неправильно можно лопасти воткнуть в цапфы (обратной стороной).
Неправильно можно фазы мотора подключить к регулю.
Неправильно можно углы лопастей выставить, особенно на хвосте.
Неправильно можно винты вкрутить в раму (перепутать длины).
Неправильно можно плечи фазинга подключить к тарелке (вывернуть наизнанку).
Неправильно можно собрать обгонник и ведущую шестерню (верх и низ перепутать).
Неправильно можно шарики хвостовых цапф к линкам слайдера подключить (перепутать набегающую и убегающую лопасти).
Неправильно можно хвостовой кейс затянуть, пережать.
Неправильно можно …
ВСЕ ЭТО И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НА ЛОГО.
Товарищь, а не зажрались ли вы…
Пусть Микадо к каждому вертолету прилагает VIp-менеджера для консультаций в реальном времени.
Или может сами до всего этого дойдете, своей головой???
Кончайте тут хаять Логу. Ей Богу.
Или вам больше по душе такое?
Общался с тех. инженером от Микадо на фесте. От него услышал однку правильну фразу. “Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.
Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .
Логу ни кто не хает . А косяки свои надо устранять а не тупо бабло рубить с клиентов.
тарелка (разбирается в полете)у меня было
хвостовой кейс ( не соосность)у меня было. Не знаю, насколько это проблема, но убрать полностью не получилось.
обгонка ( срывает)у меня не было. Настройка гувернера и силовой - вообще очень сложный вопрос. И подозреваю, что он резко усложняется при увеличении пилотажных навыков.
ремень (или слетает или рвет зубья)у меня ремень слетел. Зубья не рвал - но я постоянно видел в полете, что хвосту очень не нравятся реверсы, особенно - с большой скоростью пируэта. С 360* эта проблема была меньше. Подозреваю, что зубья рвет от встречи половинок ремня - либо при недотянутом ремне ( натяг надо постоянно контролировать, что особенно доставляет зимой и с таким кейсом процедура - довольно мерзкая. )
вал хвостового ротора ( стачивается потому что он сырой впрочем как и остальные валы сделанные из пластилина) Раньше валы были целиком каленые а сейчас только где обгонка.у меня было постоянно. То ли несоосность ( если честно, маловероятно ), то ли - реверсы. Не знаю. Про “некаленый вал”. Вроде бы вал Speedix попрочнее, но он тоже точится.
подкосы ( при частой работе хвостом также выскакивают из шаров) слава Богу, у меня этого не было 😃
При исполнении пируэтов с реверсом полетов через 40 менять шестерню привода хвостового ромня. ( разбивает паз под стопор)это вообще пздц, конечно. У меня этого не было. Вполне допускаю. Есть металл апгрейд, но он стоит, и если его поставить - вопрос, как будет чувствовать себя ремень. Я не утверждаю, что он будет точиться, но всяко может быть.
“Мы коммерческая организация” Бизнес и ничего личного.
Я примерно так их подход и понял, но я их подход больше своим кошельком поддерживать не собираюсь.
пысы:оффтоп: кажется, летая с утра на 450ке в адово мерзкий ветер я начинаю понимать, для чего нужны хорошие сервы - у меня возникло такое ощущение, что у говносерв на моем вертике не хватает скорости ( или усилия? ) парировать порывы ветра. Вертик постоянно приходится сильно корректировать - его сдувает с траектории. В штиль и при плавном пилотировании претензий к работе серв - никаких, все как по рельсам ). Жаль еще того, что срыв хвоста стал практически рабочей ситуацией; надо с этим что - то делать. От оборотов - не зависит.
В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
А вот еще меньше - легко.
В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
Не факт. Один краш по отказу матчасти запросто может не только обнулить экономию, а еще и покалечить или убить. Хорошо если только пилота. Об этом тоже не забываем.