Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ремень ото на Лого стучит зубами . Проверьте , палец положите на ролик прижимной , почувствуете щелчки .
…Вот всякой хренью занимаются .
Нет чтобы датчик температуры для VBC выпустили… Бездельники .😃
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта…
Я задал этот вопрос техсаппорту микады и еще несколько вопросов в т.ч. про демпферы, особо оговорив, что это 550SX. Ждем ответа…
Вот всякой хренью занимаются .
Это для тех, кто датчик прямо к силовым решил припаять, чтоб товарный вид сохранился.
Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…
Заметно что руки дрожали.Разница с предыдущим видео просто огромная.Лично я всегда прошу снимать меня без предупреждений и из за спины чтобы я даже в мыслях не подумал о съемке.Действительно вводит в ступор.
Очень любопытное сравнение разных лопастей на Logo 690SX
Информация от техсаппорта микады to whom it may concern:
_
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D. - I see that bearing on the tail shaft is slightly heating up ( 25*C at 11*C ambient ). Should I remove one shim? Or it is OK?
If there is no play but also no binding, it’s OK. I would remove one shim and see if I have then axial play on the shaft or not.
The parts get warm, and what you describe does not sound unusual. - Could you please give me code for softer dampeners, I like low rpm. Heli is Mikado 550SX
The medium dampeners are order no. 02756 - Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is barely stopped?
Nothing unusual._
Всплыла новая бяка после тиктаков ( БЛИН!!! ЭТО НЕЧТО! Тиктаки делает на месте, кстати, от отскока элеватора вроде помогает параметр PID Elevator D Bounce )
люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…
люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…
Продольный ??
Это у всех так .
вверх - вниз по валу. Это нормально?
помудитировать
Это лишнее, кмк! Харош уже! 😃 А то мы мудитируем вместе с тобой. 😦
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated. A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example. It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Вот этой фишки я не знал, спасибо!
вверх - вниз по валу. Это нормально?
Да. Сам задавался этим вопросом , а потом взял совершенно играй вертолёт товарища , а у него аналогично.
В 690-м вообще нет стопорного кольца на валу.
З.ы. да, способ натяжки интересный . Спасибо .
вверх - вниз по валу. Это нормально?
Более того, это необходимо для авторотации и вообще нормальной работы обгонки. Ну и шестерня-то шевронная, ей нужно немного места чтобы самоцентрироваться при всяких там температурных сжатиях-расширениях.
depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures
Это вот специально для тех, кто не верит в сжатие балки на холоде. 😃
Такой же способ натяжки описан в мануале к Форзе.
А по люфтам и прочему… я просто уже потихоньку начинаю вертик подгружать, возникают разные звуки. А я параноик - после каждой пары полетов осматриваю вертик на предмет люфтов, болтов и пр. Это у меня еще со времен ХК - после каждого полета - осмотр и подсчет потерявшихся болтов.
Через какое - то время это пройдет 😃
Сейчас все летает более - менее удовлетворительно. Но пиньон желательно бы поменять. Контроник сейчас плохо был прогрет, завелся после восьмого втыка.
Пока контрониковский техсаппорт молчит…
Отлетал сегодня на работе 6 акков, вертик поедет опять домой - на съем лишней шайбы и расточку рамы. Завтра с утра надеюсь замутить фотосессию, если освещение будет хорошим…
Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём . Ну неужели не интересно узнать , кто косячит…?
Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём .
Мне интересно, ГДЕ в Риге я могу найти мотор такого типа. И что этот тест даст? К примеру, другой мотор работает. Что это значит? Да ничего 😃 Я вполне допускаю, что конкретный контрон не дружит с конкретным скорпионом. Но ведьт это мне ничего не дает! Мотор летает? Летает. Значит, он - исправный. Какие еще могут быть варианты???
А регулятор не работает …?
Регуль надо греть. Мотор греть нинада. Поскольку в инструкции не сказано, что его надо греть - значит - не работает.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Отличная метода, но возникает вопрос, а что подразумевается под жестким 3D, при котором надо натягивать ремень сильнее? Насколько?
Тик-так, например, это жестко или мягко?
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
А попробуйте в следующий раз, греть мотор, а не рег .
Я просто подумал, ониже рядом…
😕
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых.
Надо будет ещё динамометрический ключ, и так инструментов полный чемодан.😕
А вы как хотели? И ремень с динамометром натягивать.