Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я надеюсь, на видео выше, ты не весь выложился ? ))
Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…
Итак, Микадо ответили мне.
Суть ответов такова:
- Раму надо растачивать, я бы рекомендовал делать это ДО СБОРКИ, т.е. СРАЗУ. Так удобнее. Для того, чтобы компенсировать ослабление рамы при расточке, придуманы железячки по бокам.
We encourage to dremel the front of the chassis to make the used battery fit. This is why the V2 version has the aluminum supports in front, to strengthen the chassis.
Gens 5,000 mAh 45 C fit perfectly (see attachments).If you can live with a more permanent mounting of the battery, to the battery tray, you can also use rings of shrink tube instead of the velcro straps and additionally fix the battery with double sided adhesive to the tray, so it can not slip length wise. - Про тягу хв. сервы и ее длину:The length of the push rod is chosen so you get 90° in front and back, with the recommended Savox servos( горе тем, кто использует сервы, у которых шлиц ближе к краю! Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки ). It may only need a few turns on the ball links front and/or aft to adjust for the actual position of tail rotor housing (depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures).
- про мое недоумение по поводу мануала и вопроса расположения хв. сервы:Thank you for the feedback. In fact, with topic 5 and box 5, together with the way to mount the servo arm in box 2, there is only one way, but it could be clearer, of course.
- Про рекомендации, какой нужен пиньон и какой RPM: In your case it does not really matter which of the two pinions you use(я спрашивал - 12Т или 13Т ), but I would recommend the 13 t so you have enough head room for governing for the higher head speed. 13 t will give you like 1,600-2,000 1/min governed, but you can also run lower rpm (mind that at certain rpm the head dampening might lead to a wobble, so you might consider a softer dampening if you run into this для низких RPM нужны более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
Reducing rpm increases flight time noticeably.
Человек приложил фотку с установленной 5Ач батарейкой.
Что меня радует - так это то, что
а) микадо отвечает
б) оно отвечает по делу, а не манагерскими отписками
в) оно признает, что it could be better.
Что ж, это радует и - конечно - поднимает мое мнение о микаде ( которое достаточно хорошее, исключая мануал )!
Хочу еще их помучать насчет ремня и задам вопрос про контрон…
более мягкие демпферы? А таковые - есть?.
Да есть .
Но мне кажется они думали что речь идёт о 600.
Недавно Микадо выпустили более мягкие демпферы 80гр. по шору. Потому что , у любителей летать на Лоу РПМ могло трясти голову . Микадовцы среагировали и теперь есть варианты .
www.fast-lad.co.uk/…/advanced_search_result.php?ke…
На 550-ку один вариант демпферов : fast-lad.co.uk/…/mik4750_o-ring_damper-p-23865.htm…
Тогда придется пилить тягу перед склейкой или хотя бы убедиться, что все встанет ДО склейки
Нет Игорь , не придется.
Нужно поставить качалку максимально перпендикулярно оси сервопривода , отключить питание , выставить качалку сервы и Г-рычаг на хвосте 90гр. по отношению к тяге , а после пройти АВТОТРИМ. ФБЛ сама найдёт нужное положение предкомпенсации ХР . Но это если V-Bar.😉
ОК, я спрошу у них.
Да, еще забыл: спросил их про то, нормально ли, что прижимной ролик ремня стал матовым. Да, нормально - ответили они.
Отлично, спасибо ( лимит кнопки исчерпал ). Щелканье от натяжки ремня, как мне показалось, не зависит. Т.е. до этого щелкало, хотя на мой взгляд ремень был несколько недотянут. Я еще сейчас пойду летать и проконтролирую температуру подшей вала ХР, у меня возникло такое ощущение, что после полета они теплые, но может - показалось. Не должно ничего греться.
В остальном - пока все хорошо, 6 акков сегодня уже отбомбил, на подходе еще два. Уже попробую тихонько силовуху…
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта… Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши… Всё в норме, забил, так и летаю 😃
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта… Вылете на 100-м. В начале переживал, начал глядеть ремень, подши… Всё в норме, забил, так и летаю
На G500 и G570 было тоже, причем только на холоде (+5’C уже холод). На HF тоже искали причину, нашли, что это обгонка так себя ведет, а верт через шестерню и кузов резонирует так, что становится это слышно. Не мешает жить.
Ремень ото на Лого стучит зубами . Проверьте , палец положите на ролик прижимной , почувствуете щелчки .
…Вот всякой хренью занимаются .
Нет чтобы датчик температуры для VBC выпустили… Бездельники .😃
У меня тоже возникло пощёлкивание при остановке после полёта…
Я задал этот вопрос техсаппорту микады и еще несколько вопросов в т.ч. про демпферы, особо оговорив, что это 550SX. Ждем ответа…
Вот всякой хренью занимаются .
Это для тех, кто датчик прямо к силовым решил припаять, чтоб товарный вид сохранился.
Не поверишь - выложился ВЕСЬ. Руки и коленки тряслись. Надо было бы вообще висеть ( хвостом к себе, разумеется ), но я стиснул зубы и изобразил пару каких - то ужоснахов…
Заметно что руки дрожали.Разница с предыдущим видео просто огромная.Лично я всегда прошу снимать меня без предупреждений и из за спины чтобы я даже в мыслях не подумал о съемке.Действительно вводит в ступор.
Очень любопытное сравнение разных лопастей на Logo 690SX
Информация от техсаппорта микады to whom it may concern:
_
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D. - I see that bearing on the tail shaft is slightly heating up ( 25*C at 11*C ambient ). Should I remove one shim? Or it is OK?
If there is no play but also no binding, it’s OK. I would remove one shim and see if I have then axial play on the shaft or not.
The parts get warm, and what you describe does not sound unusual. - Could you please give me code for softer dampeners, I like low rpm. Heli is Mikado 550SX
The medium dampeners are order no. 02756 - Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is barely stopped?
Nothing unusual._
Всплыла новая бяка после тиктаков ( БЛИН!!! ЭТО НЕЧТО! Тиктаки делает на месте, кстати, от отскока элеватора вроде помогает параметр PID Elevator D Bounce )
люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…
люфт в шестерне ОР ( вот это - то, над чем мне надо немного подумать и помудитировать над смыслом конструктива )…
Продольный ??
Это у всех так .
вверх - вниз по валу. Это нормально?
помудитировать
Это лишнее, кмк! Харош уже! 😃 А то мы мудитируем вместе с тобой. 😦
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated. A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example. It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Вот этой фишки я не знал, спасибо!
вверх - вниз по валу. Это нормально?
Да. Сам задавался этим вопросом , а потом взял совершенно играй вертолёт товарища , а у него аналогично.
В 690-м вообще нет стопорного кольца на валу.
З.ы. да, способ натяжки интересный . Спасибо .
вверх - вниз по валу. Это нормально?
Более того, это необходимо для авторотации и вообще нормальной работы обгонки. Ну и шестерня-то шевронная, ей нужно немного места чтобы самоцентрироваться при всяких там температурных сжатиях-расширениях.
depends how tight the belt is, which can vary with different ambient temperatures
Это вот специально для тех, кто не верит в сжатие балки на холоде. 😃
Такой же способ натяжки описан в мануале к Форзе.
А по люфтам и прочему… я просто уже потихоньку начинаю вертик подгружать, возникают разные звуки. А я параноик - после каждой пары полетов осматриваю вертик на предмет люфтов, болтов и пр. Это у меня еще со времен ХК - после каждого полета - осмотр и подсчет потерявшихся болтов.
Через какое - то время это пройдет 😃
Сейчас все летает более - менее удовлетворительно. Но пиньон желательно бы поменять. Контроник сейчас плохо был прогрет, завелся после восьмого втыка.
Пока контрониковский техсаппорт молчит…
Отлетал сегодня на работе 6 акков, вертик поедет опять домой - на съем лишней шайбы и расточку рамы. Завтра с утра надеюсь замутить фотосессию, если освещение будет хорошим…
Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём . Ну неужели не интересно узнать , кто косячит…?
Найдите другой мотор , проверьте , может регулятор не причём .
Мне интересно, ГДЕ в Риге я могу найти мотор такого типа. И что этот тест даст? К примеру, другой мотор работает. Что это значит? Да ничего 😃 Я вполне допускаю, что конкретный контрон не дружит с конкретным скорпионом. Но ведьт это мне ничего не дает! Мотор летает? Летает. Значит, он - исправный. Какие еще могут быть варианты???
А регулятор не работает …?
Регуль надо греть. Мотор греть нинада. Поскольку в инструкции не сказано, что его надо греть - значит - не работает.