Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Регуль надо греть. Мотор греть нинада. Поскольку в инструкции не сказано, что его надо греть - значит - не работает.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Отличная метода, но возникает вопрос, а что подразумевается под жестким 3D, при котором надо натягивать ремень сильнее? Насколько?
Тик-так, например, это жестко или мягко?
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
А попробуйте в следующий раз, греть мотор, а не рег .
Я просто подумал, ониже рядом…
😕
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых.
Надо будет ещё динамометрический ключ, и так инструментов полный чемодан.😕
А вы как хотели? И ремень с динамометром натягивать.
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
Вообще, я хочу им написать список проблем, с которыми я столкнулся по сборке. Чтобы четче писали бы мануал для тех, кто собирает логу в первый раз. По - крайней мере я как разработчик всегда с интересом читаю customer feedback и мы в наших продуктах его учитываем обязательно. Но у нас другая специфика. Человек качает игру, тестит ее. Не понравилась? Не понял что - то? Он ее просто сотрет нахрен и забудет, а мы потеряем клиента. Разбираться сильно долго не станет никто. А чтобы человек купил бы - ему надо, чтобы все было понятно, хорошо сделано и понравилось бы. Поэтому я так трепетно отношусь к usability.
А что это за крючочки?
3 шайбочки в хвосте были проблемой, 2 - непонятно, но подш немного грелся. Снял еще одну, люфта нет - так и оставлю пока…
На старых рамах крючки были под резинки. Давным-давно вместо ремешков-липучек резинки были
Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.
Я пошутил, если что). Просто столько разговоров о элементарных вещах.
Ну вы Игорь сравнили : Хер и трамвайную ручку. Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет “начальное образование”… Это, как говориться , вам - не это…😁
…Вот ещё что . Нужно обязательно написать им , чтобы в мануал добавили пункты :
В стиральной машине не стирать !
Не сушить в микроволновке !
…просто бывает жена верт перемещает по квартире … А когда она его берет в руки , я волнуюсь…😇
Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет “начальное образование”…
ИМХО, именно из -за таких парадигм вертолеты и загибаются. А разработчики простых квадриков и соосников - варят бабло. Потому как люди ВЕЗДЕ И ВСЕГДА одинаковы 😃
Для интерсующихся. Расточил раму ( кстати, удобнее ее отстругивать лезвием, а не точить ). Растачивать дальше чем до внутреннего оребрения рамы смысла нету.
А уж необходимость расточки рамы СРАЗУ вообще взрывает моцк. Ну да ладно…
Вот фотки с размерами, пригодятся и Komragу, и AhmA, который тоже нацелится. Как считаете, brush, возьмем его в наш элитарный клупп? Или ну его - не дорос пока?
Место полно.
Эта должна залезть.
hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
Я думаю, что не влезет. Велкра жрет дофига.
Хорошая ветка на HF по сборке 550SX, аккумам и прочему. Не без оффтопа, как обычно, но смотреть/читать можно: www.helifreak.com/showthread.php?t=593394
P.S. На 9oй странице чувак ее вкопал-таки! 😃
Игорь (alien131314), а на каких оборотах Вы в итоге остановились? Я чёт пропустил.
Хорошая ветка на HF по сборке 550SX,
Зачем там дядька шестерню какой то белой фигней измазал ? 😃
какой то белой фигней
Это Dry Fluid Gear. ХЗ, помогает или нет, мне на Фьюжике - вроде помогло.
помогает или нет, мне на Фьюжике - вроде помогло.
А чему она должна помогать? Я думаю к образованию грязищи.
Зачем там дядька шестерню какой то белой фигней измазал ? 😃
Dry Fluid Gear - называется (сухая жидкость в переводе). Да он там много лишних телодвижений сделал… вымачивал долго ремень в силиконе, например. И это 550SXv1, как я понял, ибо батарейного трея там там нет. Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее. Размер для аккума важнее, имхо, а прилепить аккум снаружи велкро-стяжкой (от гоблина, той что с силиконом против скольжения) не сложно.
Игорь, глянь пожалуйста, там без трея аккум норм встает? Рельсы его не покоцают?
Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее.
Нормально там все залазит. Ну а если ну прямо совсем слонопотамский акк то на трее можно только велкро приклеить, а хомутами с наружи стягивать, как на старой раме.
А без трея я бы не стал аак вставлять, рельсы конечно ничего не покоцают, но там внизу совсем нет места куда велкро приклеить, а с одними хомутами не очень надежно. ИМХО
А я пока не могу остановиться ни на каких! попробовал 55% в передатчике - маловато. Сейчас стоит 65%. Что - то около 2000.
Раздобыл для эксперимента генс 5000. Теперь в расточенную раму он лезет! Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.
Полетаю завтра, посмотрю - если покатит, возьму генсов.
трей надо ставить по любасу, а прорезей для стяжек как в старом там нету. Фиг знает, короче. Я малость подзадолбался, если честно. Каждый день прихожу и начинаю тыркотню с вертиком. Упарился, уж скорее б все устаканилось…