Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

А попробуйте в следующий раз, греть мотор, а не рег .
Я просто подумал, ониже рядом…

OLEGCON

😕

Mr_Miron:

Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых.

Надо будет ещё динамометрический ключ, и так инструментов полный чемодан.😕

Mr_Miron

А вы как хотели? И ремень с динамометром натягивать.

alien131314
Mr_Miron:

Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.

Вообще, я хочу им написать список проблем, с которыми я столкнулся по сборке. Чтобы четче писали бы мануал для тех, кто собирает логу в первый раз. По - крайней мере я как разработчик всегда с интересом читаю customer feedback и мы в наших продуктах его учитываем обязательно. Но у нас другая специфика. Человек качает игру, тестит ее. Не понравилась? Не понял что - то? Он ее просто сотрет нахрен и забудет, а мы потеряем клиента. Разбираться сильно долго не станет никто. А чтобы человек купил бы - ему надо, чтобы все было понятно, хорошо сделано и понравилось бы. Поэтому я так трепетно отношусь к usability.

А что это за крючочки?

3 шайбочки в хвосте были проблемой, 2 - непонятно, но подш немного грелся. Снял еще одну, люфта нет - так и оставлю пока…

Mr_Miron

На старых рамах крючки были под резинки. Давным-давно вместо ремешков-липучек резинки были

Mr_Miron:

Надо в инструкции еще написать силу затяжки лопастей основных и хвостовых. Не дело, что такое не пишут в мануале.

Я пошутил, если что). Просто столько разговоров о элементарных вещах.

brush

Ну вы Игорь сравнили : Хер и трамвайную ручку. Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет “начальное образование”… Это, как говориться , вам - не это…😁

…Вот ещё что . Нужно обязательно написать им , чтобы в мануал добавили пункты :
В стиральной машине не стирать !
Не сушить в микроволновке !
…просто бывает жена верт перемещает по квартире … А когда она его берет в руки , я волнуюсь…😇

alien131314
brush:

Это техническое творчество , тут народ априори уже имеет “начальное образование”…

ИМХО, именно из -за таких парадигм вертолеты и загибаются. А разработчики простых квадриков и соосников - варят бабло. Потому как люди ВЕЗДЕ И ВСЕГДА одинаковы 😃

Для интерсующихся. Расточил раму ( кстати, удобнее ее отстругивать лезвием, а не точить ). Растачивать дальше чем до внутреннего оребрения рамы смысла нету.
А уж необходимость расточки рамы СРАЗУ вообще взрывает моцк. Ну да ладно…
Вот фотки с размерами, пригодятся и Komragу, и AhmA, который тоже нацелится. Как считаете, brush, возьмем его в наш элитарный клупп? Или ну его - не дорос пока?





alien131314

Я думаю, что не влезет. Велкра жрет дофига.

STZ

Хорошая ветка на HF по сборке 550SX, аккумам и прочему. Не без оффтопа, как обычно, но смотреть/читать можно: www.helifreak.com/showthread.php?t=593394

P.S. На 9oй странице чувак ее вкопал-таки! 😃

3Daemon

Игорь (alien131314), а на каких оборотах Вы в итоге остановились? Я чёт пропустил.

Alex71
STZ:

Хорошая ветка на HF по сборке 550SX,

Зачем там дядька шестерню какой то белой фигней измазал ? 😃

3Daemon
Alex71:

какой то белой фигней

Это Dry Fluid Gear. ХЗ, помогает или нет, мне на Фьюжике - вроде помогло.

Alex71
3Daemon:

помогает или нет, мне на Фьюжике - вроде помогло.

А чему она должна помогать? Я думаю к образованию грязищи.

HEL
brush:

Самые “правильные” качалки для Logo. ( имхо)

Максим,замерь плиз, какое расстояние по центрам?

STZ
Alex71:

Зачем там дядька шестерню какой то белой фигней измазал ? 😃

Dry Fluid Gear - называется (сухая жидкость в переводе). Да он там много лишних телодвижений сделал… вымачивал долго ремень в силиконе, например. И это 550SXv1, как я понял, ибо батарейного трея там там нет. Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее. Размер для аккума важнее, имхо, а прилепить аккум снаружи велкро-стяжкой (от гоблина, той что с силиконом против скольжения) не сложно.

Игорь, глянь пожалуйста, там без трея аккум норм встает? Рельсы его не покоцают?

Alex71
STZ:

Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее.

Нормально там все залазит. Ну а если ну прямо совсем слонопотамский акк то на трее можно только велкро приклеить, а хомутами с наружи стягивать, как на старой раме.
А без трея я бы не стал аак вставлять, рельсы конечно ничего не покоцают, но там внизу совсем нет места куда велкро приклеить, а с одними хомутами не очень надежно. ИМХО

alien131314

А я пока не могу остановиться ни на каких! попробовал 55% в передатчике - маловато. Сейчас стоит 65%. Что - то около 2000.
Раздобыл для эксперимента генс 5000. Теперь в расточенную раму он лезет! Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.
Полетаю завтра, посмотрю - если покатит, возьму генсов.

трей надо ставить по любасу, а прорезей для стяжек как в старом там нету. Фиг знает, короче. Я малость подзадолбался, если честно. Каждый день прихожу и начинаю тыркотню с вертиком. Упарился, уж скорее б все устаканилось…

Иван_М
alien131314:

Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.

Да вы что, туда дирижабль припарковать можно у вас. Вы вот у гоблина 500 расстояние не видели наверное))
А по поводу ремней- я даже после апгрейда на новую раму акки креплю ремнями по-старому- не на трей.

alien131314
Иван_М:

акки креплю ремнями по-старому- не на трей.

это как, можно фотку?
завтра буду облетывать, заценю сколько и как летает с 5000… Акк я все же поставил вертикально - расстояние между ним и моторамой неособо большое. Если его ставить как на фото - когда раздует, хрен вытащишь. Акк уже дуется…

STZ

Игорь, ты не понял, наверное… Вот как на фотке твоей, эта стяжка с красными буквами Mikado. Она у меня Goblin, и одна сторона из нескользяцего силикона. Так вот она, когда акк в раме идет у меня снаружи, вокруг акка и вокруг нижней части рамы. Она не скользит ни относительно акка, ни относительно рамы. А спереди в раме, на нижней стороне у меня приклеен кусочек велкро, где-то 3х4см. Ответный кусочек на аккуме. Акки у меня 3300х2, обжаты термоусадкой гоблинской. Такая палка прям. Входит акк легко и когда вошел, то велкры соприкасаются, а стяжка с силиконом снаружи обжимает акк и раму. Акку не сдвинуться во время полета.