Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Зачем там дядька шестерню какой то белой фигней измазал ? 😃
Dry Fluid Gear - называется (сухая жидкость в переводе). Да он там много лишних телодвижений сделал… вымачивал долго ремень в силиконе, например. И это 550SXv1, как я понял, ибо батарейного трея там там нет. Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее. Размер для аккума важнее, имхо, а прилепить аккум снаружи велкро-стяжкой (от гоблина, той что с силиконом против скольжения) не сложно.
Игорь, глянь пожалуйста, там без трея аккум норм встает? Рельсы его не покоцают?
Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее.
Нормально там все залазит. Ну а если ну прямо совсем слонопотамский акк то на трее можно только велкро приклеить, а хомутами с наружи стягивать, как на старой раме.
А без трея я бы не стал аак вставлять, рельсы конечно ничего не покоцают, но там внизу совсем нет места куда велкро приклеить, а с одними хомутами не очень надежно. ИМХО
А я пока не могу остановиться ни на каких! попробовал 55% в передатчике - маловато. Сейчас стоит 65%. Что - то около 2000.
Раздобыл для эксперимента генс 5000. Теперь в расточенную раму он лезет! Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.
Полетаю завтра, посмотрю - если покатит, возьму генсов.
трей надо ставить по любасу, а прорезей для стяжек как в старом там нету. Фиг знает, короче. Я малость подзадолбался, если честно. Каждый день прихожу и начинаю тыркотню с вертиком. Упарился, уж скорее б все устаканилось…
Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.
Да вы что, туда дирижабль припарковать можно у вас. Вы вот у гоблина 500 расстояние не видели наверное))
А по поводу ремней- я даже после апгрейда на новую раму акки креплю ремнями по-старому- не на трей.
акки креплю ремнями по-старому- не на трей.
это как, можно фотку?
завтра буду облетывать, заценю сколько и как летает с 5000… Акк я все же поставил вертикально - расстояние между ним и моторамой неособо большое. Если его ставить как на фото - когда раздует, хрен вытащишь. Акк уже дуется…
Игорь, ты не понял, наверное… Вот как на фотке твоей, эта стяжка с красными буквами Mikado. Она у меня Goblin, и одна сторона из нескользяцего силикона. Так вот она, когда акк в раме идет у меня снаружи, вокруг акка и вокруг нижней части рамы. Она не скользит ни относительно акка, ни относительно рамы. А спереди в раме, на нижней стороне у меня приклеен кусочек велкро, где-то 3х4см. Ответный кусочек на аккуме. Акки у меня 3300х2, обжаты термоусадкой гоблинской. Такая палка прям. Входит акк легко и когда вошел, то велкры соприкасаются, а стяжка с силиконом снаружи обжимает акк и раму. Акку не сдвинуться во время полета.
А чему она должна помогать?
А фиг его знает! (сообщение #5080 ну и там до него…)
Место полно.
Эта должна залезть.
hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li…
Ну вот на слово , ну никто не верит .
Рама первой версии:
Ну у вас тут вааще. Уже даже попкорн не лезет. Вот ветка то раскрутилась. Осталось гастроскопию вертушке устроить. Летали бы себе, да не парились.
PS: тем более раз уж так все зашибенно с этой вертушкой, зачем постоянно это налево-направо доказывать? Ан нет, один ищет косяки, другие объясняют, что это нормально …
Не Алексей, если вы про крайний случай, то здесь другое . Человек реально волнуется за батарейки , в смысле какие купить , что б потом не продавать .😃
А так да, самая популярная ветка . Эта Интернеты , надо привыкать …😃
. Эта Интернеты , надо привыкать …
Ну да. Дебри еще те …
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.
Ну да. Никакого датчика тут нету, а это, я так понимаю - транзисторы? А что внутри самого корпуса? должен же там быть какой - то датчик температуры, нет?
Игорь , у Вас ошибка не по температуре . уже обсуждали . 3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Проблемы с “не взводом” по температуре , были только на Jive PRO версии 1.3. и он ничем не мигает , а просто молчит .
З.Ы. я видео прикладывал , Вы смотрели внимательно ?
Там в такой же ситуации, чел подключает другой мотор и он работает .
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Стораз писал: у меня ошибка 3 ДО полета. Втыкаю батарею - и ошибка 3. Если хоть 1 раз полетал, дальше все ОК. Видео смотрел. И оно - ни о чем. Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит? Да ни о чем. Если с мотором проблема, остальное никак объяснить не получается.
Я уже НАИЗУСТЬ знаю что у Вас .
О чем говорит ошибка , которая мигает СРАЗУ после подключения ?
Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит?
Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
1-е. наверное смоделировал бы ситуацию с низкой температурой ( охладил )
2-е . посмотрел как ведёт К. с другими моторами , проявляется трабла .
3-е заглянул бы в мотор , и всё проверил . Начал бы с качества пайки .
Держи
Во! Я и помню, что она такая была на вид, а не та фигня которую я нашел на ебее.
Наверное, регуль я буду контронику отправлять вместе с мотором, чтобы не получилось как обычно - контроник кивает на скорпиона, скорпион кивает на контроника, а я плачу за пересылки и верт стоит покрываясь пылью.