Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.
Ну да. Никакого датчика тут нету, а это, я так понимаю - транзисторы? А что внутри самого корпуса? должен же там быть какой - то датчик температуры, нет?
Игорь , у Вас ошибка не по температуре . уже обсуждали . 3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Проблемы с “не взводом” по температуре , были только на Jive PRO версии 1.3. и он ничем не мигает , а просто молчит .
З.Ы. я видео прикладывал , Вы смотрели внимательно ?
Там в такой же ситуации, чел подключает другой мотор и он работает .
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Стораз писал: у меня ошибка 3 ДО полета. Втыкаю батарею - и ошибка 3. Если хоть 1 раз полетал, дальше все ОК. Видео смотрел. И оно - ни о чем. Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит? Да ни о чем. Если с мотором проблема, остальное никак объяснить не получается.
Я уже НАИЗУСТЬ знаю что у Вас .
О чем говорит ошибка , которая мигает СРАЗУ после подключения ?
Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит?
Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
1-е. наверное смоделировал бы ситуацию с низкой температурой ( охладил )
2-е . посмотрел как ведёт К. с другими моторами , проявляется трабла .
3-е заглянул бы в мотор , и всё проверил . Начал бы с качества пайки .
Держи
Во! Я и помню, что она такая была на вид, а не та фигня которую я нашел на ебее.
Наверное, регуль я буду контронику отправлять вместе с мотором, чтобы не получилось как обычно - контроник кивает на скорпиона, скорпион кивает на контроника, а я плачу за пересылки и верт стоит покрываясь пылью.
Вот еще пообщался с человеком :
“LED is blinking three times “Motor inductance too small. Change the motor.” Лезет в голову камент с хелипб (не помню темы сейчас) что у каких-то скорпионов была проблема и у них случались межвитковые замыкания в обмотке, если предположить здесь именно это то при межвитке индуктивность уменшится ибо витков стало меньше и в добавок вокруг сердечника замкнутое кольцо что качества не добавляет. Возможно это.”
А Контроник , может быть виноват лишь в том , что детектит малейшее изменение и блокирует .
З.Ы. Ай-да наш Виталий ( Pilot), ай - да молодец ! rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.msg165126#msg1…
Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
Логично. Но только в случае, если б он не летал. Но он - летает. Значит, либо контроник накосячил с защитой ( такой бывает - и у нас, кстати, бывало - когда много защит, иногда они начинают срабатывать там, где это не требуется ), либо юнит просто дефектный.
Я бы тоже поменял мотор на такой же но другой, одно несчастье: взять его тут негде. А покупать второй чисто для теста - сами понимаете…
Другой регуль на подкинуть тоже неоткуда взять…
Полетал с генсом 5000. Сейчас буду считать, сколько в него вольется, т.е. сколько махов сожрет его лишний вес. Специально отлетал одно и то же на 4000 и на 5000.
Вот еще пообщался с человеком :
тоже может быть. Полюбасу надо ждать ответа контроника.
Игорь , А вы внимательно всё читаете и ссылки тоже ??😃
Вот начало : rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.0
Приношу извинения, если раньше давали ссылку, то я ее просмотрел.
Да, все похоже на мну. ОК, попробую погреть мотор 😃. Но в любом случае - повторюсь - я
а) буду отправлять это все в контроник - вместе с мотором
б) если контроник не виноват, они должны дать заключение, что мотор - бракованный, и - почему он бракованный, и
в) с этим я уже обращусь в Микадо.
Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.
Игорь, а ты на хелифрике не зарегин? Там есть официальная тема поддержки. И в ней они отвечают чаще и быстрее, ибо видят это все. Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше 😃
Держи
не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!
ru.aliexpress.com/…/1655114_32369750650.html
www.ebay.com/itm/…/231214117577
Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.
Значит так и есть!!! Какой смысл вытягивать ситуацию за уши и мудохаться там где поступают проще…?
Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше
Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.
не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!
Это одно и то же.
Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.
ИМХО, ты перегибаешь палку. Мне кажется, не нужно тратить время и деньги копаясь в моторе с осцилографом. За что ты деньги платил? Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются 😃
Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются
Мне самому стало интересно, что там происходит 😃
Тем более что если на осциллографе будет явный криминал, отправлять надо будет не в контроник, а в микадо 😃
удалено.
Проверил 4000 и 5000 акки. Отлетал примерно одинаковый набор маневров примерно за одинаковое время. И посмотрел - сколько залилось в акк.
В обоих случаях за 5 мин. полета залилось 3000-3100 мАч.
Предварительный вывод - особой сразу видимой разницы в динамике полета и потреблении вертолета нету, т.е. дополнительный вес увеличивает потребление верта в пределах погрешности измерения. Что неудивительно - 100 гр ( на глазок ). против 3200 гр - это где - то 3-5%
А время полета возрастет, да и акк проживет подольше. Т.е. предварительно могу сказать, что 5000 лучше, чем 4000.
Блин, что значит явный криминал? У вас есть некие стандарты? Или вы думаете что ваши циферьки кому-то там будут интересны?
Скорее всего инженеры сами без вас и ваших данных будут проводить замеры и анализ именно ПО СВОИМ , уже наработанным методам.
Теперь по самому криминалу — его НЕТ, т.к. двигатель с Контроником работает, пускай и через раз!
А в целом мне ваш ход мысле совершенно не понятен. 😦
Это как купить новую иномарку с багом по электронике и газовать её в гаражах с мыслью А ВДРУГ ПРОСРЁТСЯ.
И есть ещё шанс влупить верт в землю по ходу дела или получить болт от Контроника (а они это легко могут сделать) и влететь в перепрошивку или ремонт за ваш счет. : )))))
А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))