Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
alien131314:

находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором.

hobbykingby знает как разбирать К.

alien131314

Ну да. Никакого датчика тут нету, а это, я так понимаю - транзисторы? А что внутри самого корпуса? должен же там быть какой - то датчик температуры, нет?

brush

Игорь , у Вас ошибка не по температуре . уже обсуждали . 3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Проблемы с “не взводом” по температуре , были только на Jive PRO версии 1.3. и он ничем не мигает , а просто молчит .

З.Ы. я видео прикладывал , Вы смотрели внимательно ?
Там в такой же ситуации, чел подключает другой мотор и он работает .

STZ
alien131314:

Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.

Держи

alien131314
brush:

3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .

Стораз писал: у меня ошибка 3 ДО полета. Втыкаю батарею - и ошибка 3. Если хоть 1 раз полетал, дальше все ОК. Видео смотрел. И оно - ни о чем. Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит? Да ни о чем. Если с мотором проблема, остальное никак объяснить не получается.

brush

Я уже НАИЗУСТЬ знаю что у Вас .
О чем говорит ошибка , которая мигает СРАЗУ после подключения ?

alien131314:

Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит?

Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
1-е. наверное смоделировал бы ситуацию с низкой температурой ( охладил )
2-е . посмотрел как ведёт К. с другими моторами , проявляется трабла .
3-е заглянул бы в мотор , и всё проверил . Начал бы с качества пайки .

alien131314
STZ:

Держи

Во! Я и помню, что она такая была на вид, а не та фигня которую я нашел на ебее.
Наверное, регуль я буду контронику отправлять вместе с мотором, чтобы не получилось как обычно - контроник кивает на скорпиона, скорпион кивает на контроника, а я плачу за пересылки и верт стоит покрываясь пылью.

brush

Вот еще пообщался с человеком :

“LED is blinking three times “Motor inductance too small. Change the motor.” Лезет в голову камент с хелипб (не помню темы сейчас) что у каких-то скорпионов была проблема и у них случались межвитковые замыкания в обмотке, если предположить здесь именно это то при межвитке индуктивность уменшится ибо витков стало меньше и в добавок вокруг сердечника замкнутое кольцо что качества не добавляет. Возможно это.”

А Контроник , может быть виноват лишь в том , что детектит малейшее изменение и блокирует .

З.Ы. Ай-да наш Виталий ( Pilot), ай - да молодец ! rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.msg165126#msg1…

alien131314
brush:

Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .

Логично. Но только в случае, если б он не летал. Но он - летает. Значит, либо контроник накосячил с защитой ( такой бывает - и у нас, кстати, бывало - когда много защит, иногда они начинают срабатывать там, где это не требуется ), либо юнит просто дефектный.
Я бы тоже поменял мотор на такой же но другой, одно несчастье: взять его тут негде. А покупать второй чисто для теста - сами понимаете…
Другой регуль на подкинуть тоже неоткуда взять…
Полетал с генсом 5000. Сейчас буду считать, сколько в него вольется, т.е. сколько махов сожрет его лишний вес. Специально отлетал одно и то же на 4000 и на 5000.

brush:

Вот еще пообщался с человеком :

тоже может быть. Полюбасу надо ждать ответа контроника.

alien131314

Приношу извинения, если раньше давали ссылку, то я ее просмотрел.
Да, все похоже на мну. ОК, попробую погреть мотор 😃. Но в любом случае - повторюсь - я
а) буду отправлять это все в контроник - вместе с мотором
б) если контроник не виноват, они должны дать заключение, что мотор - бракованный, и - почему он бракованный, и
в) с этим я уже обращусь в Микадо.
Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.

def_lord
alien131314:

Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.

Игорь, а ты на хелифрике не зарегин? Там есть официальная тема поддержки. И в ней они отвечают чаще и быстрее, ибо видят это все. Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше 😃

Sergey_BSB
STZ:

Держи

не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!

ru.aliexpress.com/…/1655114_32369750650.html
www.ebay.com/itm/…/231214117577

alien131314:

Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.

Значит так и есть!!! Какой смысл вытягивать ситуацию за уши и мудохаться там где поступают проще…?

alien131314
def_lord:

Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше

Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.

STZ
Sergey_BSB:

не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!

Это одно и то же.

def_lord
alien131314:

Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.

ИМХО, ты перегибаешь палку. Мне кажется, не нужно тратить время и деньги копаясь в моторе с осцилографом. За что ты деньги платил? Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются 😃

alien131314
def_lord:

Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются

Мне самому стало интересно, что там происходит 😃
Тем более что если на осциллографе будет явный криминал, отправлять надо будет не в контроник, а в микадо 😃

alien131314

Проверил 4000 и 5000 акки. Отлетал примерно одинаковый набор маневров примерно за одинаковое время. И посмотрел - сколько залилось в акк.
В обоих случаях за 5 мин. полета залилось 3000-3100 мАч.
Предварительный вывод - особой сразу видимой разницы в динамике полета и потреблении вертолета нету, т.е. дополнительный вес увеличивает потребление верта в пределах погрешности измерения. Что неудивительно - 100 гр ( на глазок ). против 3200 гр - это где - то 3-5%
А время полета возрастет, да и акк проживет подольше. Т.е. предварительно могу сказать, что 5000 лучше, чем 4000.

Sergey_BSB

Блин, что значит явный криминал? У вас есть некие стандарты? Или вы думаете что ваши циферьки кому-то там будут интересны?

Скорее всего инженеры сами без вас и ваших данных будут проводить замеры и анализ именно ПО СВОИМ , уже наработанным методам.

Теперь по самому криминалу — его НЕТ, т.к. двигатель с Контроником работает, пускай и через раз!

А в целом мне ваш ход мысле совершенно не понятен. 😦
Это как купить новую иномарку с багом по электронике и газовать её в гаражах с мыслью А ВДРУГ ПРОСРЁТСЯ.

И есть ещё шанс влупить верт в землю по ходу дела или получить болт от Контроника (а они это легко могут сделать) и влететь в перепрошивку или ремонт за ваш счет. : )))))

А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))

alien131314
Sergey_BSB:

Блин, что значит явный криминал? У вас есть некие стандарты?

Конечно. Я примерно представляю, что я увижу на осциллографе и как будет выглядеть проблема, если она есть. Посмотрю.

Sergey_BSB:

Или вы думаете что ваши циферьки кому-то там будут интересны?

Да, думаю, что будут. Меня поражает способность некоторых людей определять, что всем будет интересно, а что - нет.

Sergey_BSB:

Это как купить новую иномарку с багом по электронике и газовать её в гаражах с мыслью А ВДРУГ ПРОСРЁТСЯ.

Для начала надо определиться, ЧТО виновато:
а) иномарка
б) резина
г) прокладка между сиденьем и рулем. Пока я не определился. Может, и я что - то накосячил. Когда проблема уйдет, тогда и можно будет оглашать окончательный вердиктъ. А пока все, чем я недоволен - это контроновским техсаппортом. Браш убедил меня, что регуль может и не быть виноват. За что ему огромное спасибо, а то я, было, отбросил версию о глюке мотора.

Sergey_BSB:

И есть ещё шанс влупить верт в землю по ходу дела

Увы, увы - такая возможность есть всегда. Все, что мы можем - не поднимать верт в воздух, но и это, увы, ни от чего не гарантирует - вон, AhmA пеереехал верт машиной ( сочувствую ).

Sergey_BSB:

А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))

Я надеюсь, что Вы в курсе того, признаком чего является смех без причины 😃.

А вот и ответ от продавца:
we have to have the esc back to us, please send it
kontronik info
we got your mail about the Jive who not start up if the Temperatur is to low.
Thats ab problem of some Jive`s because that failure the esc must send to Kontronik for Service.