Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Держи
Во! Я и помню, что она такая была на вид, а не та фигня которую я нашел на ебее.
Наверное, регуль я буду контронику отправлять вместе с мотором, чтобы не получилось как обычно - контроник кивает на скорпиона, скорпион кивает на контроника, а я плачу за пересылки и верт стоит покрываясь пылью.
Вот еще пообщался с человеком :
“LED is blinking three times “Motor inductance too small. Change the motor.” Лезет в голову камент с хелипб (не помню темы сейчас) что у каких-то скорпионов была проблема и у них случались межвитковые замыкания в обмотке, если предположить здесь именно это то при межвитке индуктивность уменшится ибо витков стало меньше и в добавок вокруг сердечника замкнутое кольцо что качества не добавляет. Возможно это.”
А Контроник , может быть виноват лишь в том , что детектит малейшее изменение и блокирует .
З.Ы. Ай-да наш Виталий ( Pilot), ай - да молодец ! rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.msg165126#msg1…
Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
Логично. Но только в случае, если б он не летал. Но он - летает. Значит, либо контроник накосячил с защитой ( такой бывает - и у нас, кстати, бывало - когда много защит, иногда они начинают срабатывать там, где это не требуется ), либо юнит просто дефектный.
Я бы тоже поменял мотор на такой же но другой, одно несчастье: взять его тут негде. А покупать второй чисто для теста - сами понимаете…
Другой регуль на подкинуть тоже неоткуда взять…
Полетал с генсом 5000. Сейчас буду считать, сколько в него вольется, т.е. сколько махов сожрет его лишний вес. Специально отлетал одно и то же на 4000 и на 5000.
Вот еще пообщался с человеком :
тоже может быть. Полюбасу надо ждать ответа контроника.
Игорь , А вы внимательно всё читаете и ссылки тоже ??😃
Вот начало : rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.0
Приношу извинения, если раньше давали ссылку, то я ее просмотрел.
Да, все похоже на мну. ОК, попробую погреть мотор 😃. Но в любом случае - повторюсь - я
а) буду отправлять это все в контроник - вместе с мотором
б) если контроник не виноват, они должны дать заключение, что мотор - бракованный, и - почему он бракованный, и
в) с этим я уже обращусь в Микадо.
Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.
Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.
Игорь, а ты на хелифрике не зарегин? Там есть официальная тема поддержки. И в ней они отвечают чаще и быстрее, ибо видят это все. Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше 😃
Держи
не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!
ru.aliexpress.com/…/1655114_32369750650.html
www.ebay.com/itm/…/231214117577
Я рассказал микадовцам об этой проблеме, они кивают на контроник.
Значит так и есть!!! Какой смысл вытягивать ситуацию за уши и мудохаться там где поступают проще…?
Попробуй задать вопросы там. Мне кажется, толку будет больше
Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.
не этот надо брать — 3 в 1 надо брать!!!
Это одно и то же.
Я на ХФ не зарегистрирован. Но я задал вопрос в группе Kontronik USA.
Мысль замерять сопротивление мотора - интересная, тока где - то надо миллиомметр достать…или - еще вариант - осциллографом посмотреть что там при включении происходит на проводах мотора.
ИМХО, ты перегибаешь палку. Мне кажется, не нужно тратить время и деньги копаясь в моторе с осцилографом. За что ты деньги платил? Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются 😃
Отправляй всё кучей в контроник - пускай разбираются
Мне самому стало интересно, что там происходит 😃
Тем более что если на осциллографе будет явный криминал, отправлять надо будет не в контроник, а в микадо 😃
удалено.
Проверил 4000 и 5000 акки. Отлетал примерно одинаковый набор маневров примерно за одинаковое время. И посмотрел - сколько залилось в акк.
В обоих случаях за 5 мин. полета залилось 3000-3100 мАч.
Предварительный вывод - особой сразу видимой разницы в динамике полета и потреблении вертолета нету, т.е. дополнительный вес увеличивает потребление верта в пределах погрешности измерения. Что неудивительно - 100 гр ( на глазок ). против 3200 гр - это где - то 3-5%
А время полета возрастет, да и акк проживет подольше. Т.е. предварительно могу сказать, что 5000 лучше, чем 4000.
Блин, что значит явный криминал? У вас есть некие стандарты? Или вы думаете что ваши циферьки кому-то там будут интересны?
Скорее всего инженеры сами без вас и ваших данных будут проводить замеры и анализ именно ПО СВОИМ , уже наработанным методам.
Теперь по самому криминалу — его НЕТ, т.к. двигатель с Контроником работает, пускай и через раз!
А в целом мне ваш ход мысле совершенно не понятен. 😦
Это как купить новую иномарку с багом по электронике и газовать её в гаражах с мыслью А ВДРУГ ПРОСРЁТСЯ.
И есть ещё шанс влупить верт в землю по ходу дела или получить болт от Контроника (а они это легко могут сделать) и влететь в перепрошивку или ремонт за ваш счет. : )))))
А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))
Блин, что значит явный криминал? У вас есть некие стандарты?
Конечно. Я примерно представляю, что я увижу на осциллографе и как будет выглядеть проблема, если она есть. Посмотрю.
Или вы думаете что ваши циферьки кому-то там будут интересны?
Да, думаю, что будут. Меня поражает способность некоторых людей определять, что всем будет интересно, а что - нет.
Это как купить новую иномарку с багом по электронике и газовать её в гаражах с мыслью А ВДРУГ ПРОСРЁТСЯ.
Для начала надо определиться, ЧТО виновато:
а) иномарка
б) резина
г) прокладка между сиденьем и рулем. Пока я не определился. Может, и я что - то накосячил. Когда проблема уйдет, тогда и можно будет оглашать окончательный вердиктъ. А пока все, чем я недоволен - это контроновским техсаппортом. Браш убедил меня, что регуль может и не быть виноват. За что ему огромное спасибо, а то я, было, отбросил версию о глюке мотора.
И есть ещё шанс влупить верт в землю по ходу дела
Увы, увы - такая возможность есть всегда. Все, что мы можем - не поднимать верт в воздух, но и это, увы, ни от чего не гарантирует - вон, AhmA пеереехал верт машиной ( сочувствую ).
А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))
Я надеюсь, что Вы в курсе того, признаком чего является смех без причины 😃.
А вот и ответ от продавца:
we have to have the esc back to us, please send it
kontronik info
we got your mail about the Jive who not start up if the Temperatur is to low.
Thats ab problem of some Jive`s because that failure the esc must send to Kontronik for Service.
Конечно. Я примерно представляю, что я увижу на осциллографе и как будет выглядеть проблема, если она есть. Посмотрю.
Удачи!
Да, думаю, что будут. Меня поражает способность некоторых людей определять, что всем будет интересно, а что - нет.
Абсолютно жизненная ситуация, когда приходят в сервис со словами ---- там что-то не так … вот там жмякает… по моим замерам там 6 мм , а должно быть 6.3 (нарыл в переведенной книге по ремонту авто) …
Мастера обычно кивают, выслушивают и делают как считают нужным и правильным. 😃 А что скажешь такому " гению" ?
Для начала надо определиться, ЧТО виновато:
По ветке видно что вы в этом не спец, если не хуже. Да и определили уже за вас 😃
Вроде даже блондинки в такой ситуации обращаются сразу на СЕРВИС!
Все, что мы можем - не поднимать верт в воздух, но и это, увы, ни от чего не гарантирует
Мысль вроде здравая, НО мы сделаем напереком вумным мыслям : )))))))
А так, поржал над “крутым регулем крутой фирмы”. : )))))
Я надеюсь, что Вы в курсе того, признаком чего является смех без причины 😃
Отчего ж ? Причина ой какая!!!
Регуль не работает при понижении температуры!!! Я не знаю вообще таких регулей и фирм у кого это может быть ещё !?
Регуль может отказаться работать(не запуститься) с другим мотором — смешно! Надо покупать мотор от Контроника за смешные деньги ??? Охренеть как смешно : ))))
Регуль может не запуститься из за серв ---- смешно! Оборжаться от радости.
Фирма считает правильным выставить счет за перепрошивку, сделать из покупателя дурака (обвинив его виновным в дефекте) … Забавно, не то слово.
А ещё… купив этот регуль вы почти автоматом попадаете на его отправку (за свой счет!) в контору, на месяцок-другой в перепрошивку. И молите богов чтобы это признали заводским браком и не выставили вам счет. А кто купил сие ЧУДО летом могут ждать осени-зимы 😃 — Просто ржу не могу от такого сервиса и такой фирмы !
Где хобби ? Это скорее зависимость от фирмы и такая не бюджетная.
За что поставлю Контронику 5+ — как фирма красиво внушила . что ЭТО должно стоить таких денег , необходимость покупки дорогих приблуд и таких сверх-умных обсуждений.
AhmA пеереехал верт машиной ( сочувствую ).
)))) пробовал вчера аппу переехать, зараза не раскалывается на грунте, мягенько ей, видете ли, надо на асфальте.
простите за оффтоп !!! ( надо было тему сделать, как правильно переезжать ))) )
вон, AhmA пеереехал верт машиной ( сочувствую ).
Я что-то пропустил? Сочувствую! Как такое могло произойти? Фотки есть?
Сочувствую! Как такое могло произойти? Фотки есть?
)))))))))))) у меня живот болит … фотки будут ! как доломаю !
Спасибо за сочувствие !
не поднимать верт в воздух, но и это, увы, ни от чего не гарантирует
Ну почему не гарантирует ?
Гарантирует ОГРОМНЫЕ знания и умения… Вон Сергей из Бобруйска явный пример .
На вертолётах не летает но всё о них знает …😁
По ветке видно что вы в этом не спец, если не хуже. Да и определили уже за вас
внимательно почитал Ваш пост еще раз. Пока держите помидор. За умеренное хамство. За чуть бОльшее хамство буду сразу жать кнопку “пожаловаться администрации”. Дискутировать о правилах приличия с человеком Вашего возраста, очевидно, бесполезно.