Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Alex71
STZ:

Если честно, то 550ка без него мне видится правильнее.

Нормально там все залазит. Ну а если ну прямо совсем слонопотамский акк то на трее можно только велкро приклеить, а хомутами с наружи стягивать, как на старой раме.
А без трея я бы не стал аак вставлять, рельсы конечно ничего не покоцают, но там внизу совсем нет места куда велкро приклеить, а с одними хомутами не очень надежно. ИМХО

alien131314

А я пока не могу остановиться ни на каких! попробовал 55% в передатчике - маловато. Сейчас стоит 65%. Что - то около 2000.
Раздобыл для эксперимента генс 5000. Теперь в расточенную раму он лезет! Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.
Полетаю завтра, посмотрю - если покатит, возьму генсов.

трей надо ставить по любасу, а прорезей для стяжек как в старом там нету. Фиг знает, короче. Я малость подзадолбался, если честно. Каждый день прихожу и начинаю тыркотню с вертиком. Упарился, уж скорее б все устаканилось…

Иван_М
alien131314:

Расстояние между акком и моторамой минимальное, правда, но приемлемо.

Да вы что, туда дирижабль припарковать можно у вас. Вы вот у гоблина 500 расстояние не видели наверное))
А по поводу ремней- я даже после апгрейда на новую раму акки креплю ремнями по-старому- не на трей.

alien131314
Иван_М:

акки креплю ремнями по-старому- не на трей.

это как, можно фотку?
завтра буду облетывать, заценю сколько и как летает с 5000… Акк я все же поставил вертикально - расстояние между ним и моторамой неособо большое. Если его ставить как на фото - когда раздует, хрен вытащишь. Акк уже дуется…

STZ

Игорь, ты не понял, наверное… Вот как на фотке твоей, эта стяжка с красными буквами Mikado. Она у меня Goblin, и одна сторона из нескользяцего силикона. Так вот она, когда акк в раме идет у меня снаружи, вокруг акка и вокруг нижней части рамы. Она не скользит ни относительно акка, ни относительно рамы. А спереди в раме, на нижней стороне у меня приклеен кусочек велкро, где-то 3х4см. Ответный кусочек на аккуме. Акки у меня 3300х2, обжаты термоусадкой гоблинской. Такая палка прям. Входит акк легко и когда вошел, то велкры соприкасаются, а стяжка с силиконом снаружи обжимает акк и раму. Акку не сдвинуться во время полета.

Иван_М
alien131314:

это как, можно фотку?

Да вот так. У меня правда 600-ка, но не суть. Как раз ширину у вас не будут отъедать.

brush
HEL:

Максим,замерь плиз, какое расстояние по центрам?

На “голове” 17 мм. ровно .
на серве хвоста 14 .

3Daemon
Alex71:

А чему она должна помогать?

А фиг его знает! (сообщение #5080 ну и там до него…)

shvion

Ну у вас тут вааще. Уже даже попкорн не лезет. Вот ветка то раскрутилась. Осталось гастроскопию вертушке устроить. Летали бы себе, да не парились.
PS: тем более раз уж так все зашибенно с этой вертушкой, зачем постоянно это налево-направо доказывать? Ан нет, один ищет косяки, другие объясняют, что это нормально …

brush

Не Алексей, если вы про крайний случай, то здесь другое . Человек реально волнуется за батарейки , в смысле какие купить , что б потом не продавать .😃

А так да, самая популярная ветка . Эта Интернеты , надо привыкать …😃

shvion
brush:

. Эта Интернеты , надо привыкать …

Ну да. Дебри еще те …

alien131314

Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.
Пока мозгосношение с контроником продолжается. Техсаппорт молчит. Если в понедельник я не получу от них ответа - я отсылаю контроник взад и прошу refund. Я понимаю, что “у всех бывает”. Но за такие деньги я ожидаю хотя бы четкой работы техсаппорта, каковую я наблюдаю у микады и пока не наблюдаю у контроника.
Судя по статистике, 100% проблема в охлаждении, причем - судя по некоторым признакам - деталь, подверженная охлаждению, находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором. Т.е. надо нагреть, подождать какое - то время, и тогда все запускается. Если просто нагреть радиатор и не ждать, пока тепло проникнет в корпус, это ничего не дает.

brush
alien131314:

находится внутри корпуса и не имеет непосредственного контакта с радиатором.

hobbykingby знает как разбирать К.

alien131314

Ну да. Никакого датчика тут нету, а это, я так понимаю - транзисторы? А что внутри самого корпуса? должен же там быть какой - то датчик температуры, нет?

brush

Игорь , у Вас ошибка не по температуре . уже обсуждали . 3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .
Проблемы с “не взводом” по температуре , были только на Jive PRO версии 1.3. и он ничем не мигает , а просто молчит .

З.Ы. я видео прикладывал , Вы смотрели внимательно ?
Там в такой же ситуации, чел подключает другой мотор и он работает .

STZ
alien131314:

Народ, сорри что оффтоп. Киньте плиз линк для прогкарты HW Platinum 100A V3. Я ее нашел, но не уверен, что это то что надо.

Держи

alien131314
brush:

3-подмигивания ПОСЛЕ полёта , это перегрев .

Стораз писал: у меня ошибка 3 ДО полета. Втыкаю батарею - и ошибка 3. Если хоть 1 раз полетал, дальше все ОК. Видео смотрел. И оно - ни о чем. Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит? Да ни о чем. Если с мотором проблема, остальное никак объяснить не получается.

brush

Я уже НАИЗУСТЬ знаю что у Вас .
О чем говорит ошибка , которая мигает СРАЗУ после подключения ?

alien131314:

Допустим, с другим мотором работает. И о чем это говорит?

Ну для меня это говорит , что не совсем корректно работает мотор и " разбирательства" я начал бы с него .
1-е. наверное смоделировал бы ситуацию с низкой температурой ( охладил )
2-е . посмотрел как ведёт К. с другими моторами , проявляется трабла .
3-е заглянул бы в мотор , и всё проверил . Начал бы с качества пайки .

alien131314
STZ:

Держи

Во! Я и помню, что она такая была на вид, а не та фигня которую я нашел на ебее.
Наверное, регуль я буду контронику отправлять вместе с мотором, чтобы не получилось как обычно - контроник кивает на скорпиона, скорпион кивает на контроника, а я плачу за пересылки и верт стоит покрываясь пылью.

brush

Вот еще пообщался с человеком :

“LED is blinking three times “Motor inductance too small. Change the motor.” Лезет в голову камент с хелипб (не помню темы сейчас) что у каких-то скорпионов была проблема и у них случались межвитковые замыкания в обмотке, если предположить здесь именно это то при межвитке индуктивность уменшится ибо витков стало меньше и в добавок вокруг сердечника замкнутое кольцо что качества не добавляет. Возможно это.”

А Контроник , может быть виноват лишь в том , что детектит малейшее изменение и блокирует .

З.Ы. Ай-да наш Виталий ( Pilot), ай - да молодец ! rcheliclub.ru/index.php?topic=11024.msg165126#msg1…