Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.
А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
btw, аналогичная проблема была у меня на блейде 300. Там, насколько помню, она была тоже связана с недотяжкой ремня.
Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда
Я бы успокоился и просто не купил бы. Если все вертолеты такие - я просто не стал бы ими заниматься. Вообще. К счастью, повторюсь - есть относительно беспроблемные верты. Не факт, правда, что такие же беспроблемные верты есть в большом классе. Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Юра, с чего ты это взял? Попробуй перечислить что ли:
binomax
белорусы
у тебя же вроде тоже слетал, или я путаю?
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.
[quote=racer-g;6475224]
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
Опять не совсем понятно ваше отношение к коллегам , теперь вам Минчане не нравятся . Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости .Браво , отличный форум!
белорусы
У белорусов по-моему никогда ничего не ломалось и не слетало =)
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
Я уже задавал этот вопрос про “других”, но ответа не было . Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
Не совсем так.Например болты коренных или шатунных,ГБЦ.Сколько копий сломано на эту тему(я в курсе если что),сколько растянутых болтов стали причиной поломок и стуков.И все из за простого банального авось.Менталитет не позволяет некоторым пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.Здесь же нужно обратить внимание всего лишь на ДВА болта.
А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
А что,ролик может сточиться за один полет?А люминиевый?Или если ремень наскочил на бортик то на место не встанет сам?
Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?
Бурты однозначно можно.
Как иначе можно выставить у них ремень по середине?
Так что опять не косяк.
Мне так кажется, или владельцев ЛОГО он полностью устраивает, а те кто со стороны смотрит поддерживают Игоря, который к слову владельцем логи уже не является???
С инженерной точки зрения верт мне очень нравится, простой и логичный, доработок минимум. Не нужно заглядывать в мануал и обладать смекалкой агента 007, что бы понять что ремень не должен сильно тереться об бурты пластиковых роликов.
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы (кстати в 40ых годах они тоже просчитались и это до сих пор их ничему не научило 😁 ). Провести соревнования зимой в Москве - ЛОГИ (и не только, есть примеры) как мессершмиты не взлетят ващщще.
Стоковая обгонка у всех 600ок больное место. Дайте мне вертолет, я проверну на нем стоковую обгонку.
Кстати, у Гоблинов (тут инфа была) не режит массово обгонки видимо из-зи лучшего качества (реальная дюраль стоит наверно) самой втулки.
Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
Пишу же: люди ПРЕДПОЛАГАЮТ, что это было причиной. На самом деле - сами подумайте, насколько должна выгнуться балка, особенно учитывая то, что ремень шел ( предположительно ) по нижнему бортику правого ролика, с которого он слетел ( а слетел ремень ВВЕРХ ). Если так выгнуть балку - скорее подкосы выломает 😃
Насчет ослабленности ремня - не далее как десятка два страниц назад тут был целый холивар насчет натяжения ремня. Я жаловался, что если его недотягивать - он при резкой работе хвостом бренчит. Мне предагали на это положить. Я писал в микаду. Там мне дали методику натяжения ( подвесить вертолет за хвост. При такой методике натяжение будет очень слабым. Другая проблема - если делать реверсы, при недотянутом ремне возникает звук, единственная предполагаемая причина которого - встреча половинок ремня, которые движутся в противоположные стороны.
Я не отстаиваю это прям с пеной у рта. Просто объясняю, почему у меня эти объяснения вызывают вопросы. Про предполагаемый износ бортика ролика: я уже писал. У меня на ремне остались следы, позволяющие допустить, что ремень сожрал бортик ролика, уже слетев, и сжирание происходило сверху вниз, т.е.не изнутри ролика, а снаружи его.
И еще раз напомню: даже если эта проблема встречается редко, это - все равно серъезная проблема: если вылетает тарелка - ну ладно, сели - и все. Если рвется ремень, вы теряете хвост и получаете полуторакиловаттный блендер в воздухе. Который, если вы не тарек, вы контролировать не сможете, и куда он полетит - одному Карлсону ведомо.
Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
На барахолку???
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.
А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Нет??? Значит выяснили и устранили.
Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости
Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.
Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.
7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.
Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!
На барахолку???
Форзу? Пока нет. Кончатся запы - тогда буду думать.
что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Я этого не знаю. А ты? И давай конструктивно. Смотри. Вот возьмем G570. У него ремень слетает? Изнашивается? Ролики там примерно такие же. Бортики высокие? Ну, не знаю. Не измерял.
Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза .
Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
А кирпич, кирпич подвешивать надо? Тогда натяжение будет еще лучше!
Очень конструктивный ответ .
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!
Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.
Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))
Я кстати читал , где именно техподдержка Микадо отвечала именно Игорю ,что надо делать ИМЕННО так !
Я не нашел ни в мейлах, ни в этом форуме оригинальный ответ микады. Помню, что постил его сюда. Ктонить, найдите плиз, листание этого форума на моем рабочем компе - просто ад.
Усталость
Юры? 😁
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы
А в условиях русского лета эксплуатируют, немцы? У меня прошлым летом разобралась, где то +32/35 было за бортом. А зимой нормально летало, не разбиралась. Видимо тоже “усталость” 😉
… …
Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds
У меня это в голове не отложилось, но предполагаю, что я так и натягивал. В любом случае после этого мейла ремень перетягивался стопиццот раз. А я обычно склонен его скорее перетянуть, чем недотянуть.
Это было не просто .
- How to fasten the belt? I didn’t find anything in manual. Any method would be appreciated.
A common method is to hang the heli with the battery installed, by the rear support, using a velcro strap for example.
It’s own weight is enough unless you do hard 3 D.
Как были на нем косяки все которые здесь обсуждаются так и остались и это еще не все косяки которые вылезут после начала полетов реверсных фигур. К конструктиву верта особых притензий нет а вот к качеству изготовления очень большие . Про мануал можно сразу забыть считайте что его нет. Верт хорош для легкого 3д пилотажа и не более, если начинать на нем отжигать то вылезают все описанные здесь косяки очень быстро. Единственная модель это лога 690 SX в которой попробовали устранить почти все косяки но качество деталей оставляет желать лучшего. У меня было три 600 логи , причем купленные в разное время и на всех моделях одни и те же болячки. Продал как и Игорь , потому что надоело летать и думать что отвалится на очередном полете. По моей статистике 10-15 вылетов или краш или удачная посадка с последующим ремонтом верта. Сразу скажу что все это относится только к моим полетам а как вы летаете это уже ваше дело.