Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Жорж - а что это? Алень с приводом как у Компаса?
Инфа совсем свежая.Проскочила на фейсбуке.Еще новая семисотка на подходе
многие выступали на лого 600 - 690.
Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.
интересно то, что большинство пилотов микад летали с vbc. Также интересно то, что у 6 пилотов регули были HobbyWing. Kontronik задекларирован только у трех, но не все писали. Большинство моторов - считать лень - скорпионовские.
Единственное что замечу: там речь идет о вертах 600+класса. Вполне возможно, что 550ка у логи - хуже. Или мне какой - то брак попался.
[QUOTE=3Daemon;6475136]Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
Георгий, как раз логовская рама мне понравилась. Она реально жесткая. Как она держит краши - другой вопрос ( я просто не знаю, у других она ломалась, но и карбон ломается в таком классе - как повезет ), но мне кажется, что в этом классе все - таки летные качества важнее. Для меня, по - крайней мере.
Вот он - пока единственно видимый косяк Лого:
С обратной стороны рамы где отверстия под саморезы я укрепил карбоновыми волокнами и жирной заливкой смолы. В этом месте стенки стали толще и резьба длиннее(глубже), держит отлично. Хотя, и без этого рама держит саморезы, главное не перекрутить. На худой конец можно вкрутить обычные винты чуть большего диаметра - сидят мертво!
Алюминий еще чаще резьба рвется.
Шутки шутками.Если серьезно то я ничего против логи не имею.Подумывал о ее покупке но пошел своим путем.Но даже если бы и купил бы то вряд ли обозвал бы ее говном.Отстрел цапф единичный случай и Юра объяснил нам почему.Про ролики это вообще расходник так же как и подши.В твоем случае Игорь с твоим налетом и экспериментами с хвостом этого и следовало ожидать.Остальные проблемы я вижу с обгонкой и тарелкой.Но,благо есть апгрейды и не надо стесняться их использовать.Это как с гоночными авто,на треке заводского практически ничего нет а заводы производители не выпускают гоночные авто серийно.Все расчитано под обычную езду.Может автопром и не уместен здесь скажете вы но контекст и подход понятен.Так же,например на соревнованиях вряд ли кто выйдет с вертом в 600 с лишним пробегом.Там абсолютно новые киты собирают и цель не количество полетов а всего один,чемпионский.Поэтому приводить в пример топ пилотов и эвенты считаю лукавством.Ведь даже нулевый Алайн полетит зачетно,тем более в руках профи коими ни один из нас здесь присутствующих не являемся хотя и надо отдать нам должное стараемся и далеко не “пенсионерим”.
Это как с гоночными авто,
Очень сложный вопрос. В данном случае вертолет предназначен специально для агрессивного пилотажа. С другой стороны, там слишком много тонкостей в настройке. Я уже писал, что на трансмиссию можно создать огромную нагрузку безо всякого пилотажа. В любом случае, до точного выяснения причин о многих дефектах сказать ничего нельзя. Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял. ИМХО, если для предотвращения отстрела цапф надо менять винты раз в год - продажу такого вертолета надо запрещать. Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости? А что будет, если скажем в колесах надо бы было менять винты раз в год? Ерунда же… Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
Ладн, я в общем - то участвовал в этой дискуссии с целью понять технические аспетты, но похоже, что это бесперспективно…
Про агрессивный пилотаж я бы так сильно не утверждал бы но даже если и так то про гарантированое количество безпроблемных полетов,тем более агрессивных производители умалчивают ссылаясь на обязательную предполетную проверку что есть правильно.Вот как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?
С одной стороны я на стороне Игоря, по-поводу претензии к мануалу, качеству подходу фирмы к своему же изделию и покупателям.
На крышках одноразовых стаканчиков для кофе написано же- осторожно, горячо. На микроволновках написано, чтоб не сушили там животных, у нас на свалках предупреждения о снятии крышек со стиралок при выбросе и т.д.
Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда, доработки, смекалки и прямых рук и что качество может не соответствовать ожидаемому - Игорь, ты бы успокоился?
Всем хороших полетов, я снова в путь- очередная 1000 км на авто.
Почему у Юры отстрелились цапфы - я так и не понял
Усталость
Вот машина. Есть там ХОТЬ ОДИН винт, который меняется по усталости?
Отвечу,в авто немного по другому.Все болты и гайки в ответственных узлах фактически одноразовые с точки зрения производителя.Всмысле закрутили один раз и забыли до определенного Т.О.Далее,если болт был откручен то он выкидывается с заменой на новый.В военке пошли еще дальше и ЛЮБОЙ открученый болт меняется на новый.Так создается статистика по НЕотказам по вине например тех же болтов.Да,там точно указаны моменты затяжки и это большой плюс.То,что ты задал вопрос микадо про момент затяжки никакой иронии у меня не вызвал.Еще раз,это пожалуй самые ответственные два болта во всем верте,и то что они невнятно ответили это им только в минус.
Все,кто хихикал про момент затяжки и качество самих болтов пускай хихикают дальше.НО…продавать по этой причине верт я бы не стал
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
как проверить передние ролики на лого перед полетом не разобрав верт это вопрос к микадо и в какой то степени их “косяк”.
А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
btw, аналогичная проблема была у меня на блейде 300. Там, насколько помню, она была тоже связана с недотяжкой ремня.
Если бы на коробке было написано предупреждение: требует апгрейда
Я бы успокоился и просто не купил бы. Если все вертолеты такие - я просто не стал бы ими заниматься. Вообще. К счастью, повторюсь - есть относительно беспроблемные верты. Не факт, правда, что такие же беспроблемные верты есть в большом классе. Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Юра, с чего ты это взял? Попробуй перечислить что ли:
binomax
белорусы
у тебя же вроде тоже слетал, или я путаю?
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.
[quote=racer-g;6475224]
Вадим, привирать, для красного словца, не нужно! Я насчитал всего восемь из 33.
Из них всего лишь двое на пластике.О да.Пластик рулит правда чемпионы пока об этом не знают.Ничего,скоро они поймут цимус и как Минчане дружно перейдут на логу вспоминая нынешний чемпионат как кошмар
Опять не совсем понятно ваше отношение к коллегам , теперь вам Минчане не нравятся . Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости .Браво , отличный форум!
белорусы
У белорусов по-моему никогда ничего не ломалось и не слетало =)
Почему у меня ( и у других ) слетел ремень - тоже неясно.
Я уже задавал этот вопрос про “других”, но ответа не было . Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
У других это у кого? У всех , у кого летал, ясно почему
Думаю,что в авто винты с большим запасом по прочности стоят.
Не совсем так.Например болты коренных или шатунных,ГБЦ.Сколько копий сломано на эту тему(я в курсе если что),сколько растянутых болтов стали причиной поломок и стуков.И все из за простого банального авось.Менталитет не позволяет некоторым пользоваться ПРАВИЛЬНЫМ инструментом.Здесь же нужно обратить внимание всего лишь на ДВА болта.
А с чего ты взял, что это что - то даст? Такие штуки случаются всегда В ПОЛЕТЕ. Ты что, после каждого маревра будешь сажать верт?
А что,ролик может сточиться за один полет?А люминиевый?Или если ремень наскочил на бортик то на место не встанет сам?
Узел ответственный,могли бы и смотровые вырезы сделать.Или можно их проверить заглянув в щелочку?
Бурты однозначно можно.
Как иначе можно выставить у них ремень по середине?
Так что опять не косяк.
Мне так кажется, или владельцев ЛОГО он полностью устраивает, а те кто со стороны смотрит поддерживают Игоря, который к слову владельцем логи уже не является???
С инженерной точки зрения верт мне очень нравится, простой и логичный, доработок минимум. Не нужно заглядывать в мануал и обладать смекалкой агента 007, что бы понять что ремень не должен сильно тереться об бурты пластиковых роликов.
Тарелка 690я у немцев отличная, просто их инженеры не эксплуатируют ее в условиях русской зимы (кстати в 40ых годах они тоже просчитались и это до сих пор их ничему не научило 😁 ). Провести соревнования зимой в Москве - ЛОГИ (и не только, есть примеры) как мессершмиты не взлетят ващщще.
Стоковая обгонка у всех 600ок больное место. Дайте мне вертолет, я проверну на нем стоковую обгонку.
Кстати, у Гоблинов (тут инфа была) не режит массово обгонки видимо из-зи лучшего качества (реальная дюраль стоит наверно) самой втулки.
Точнее были невнятные , но там другие причины - сильно ослаб ремень и гнутая балка .
Пишу же: люди ПРЕДПОЛАГАЮТ, что это было причиной. На самом деле - сами подумайте, насколько должна выгнуться балка, особенно учитывая то, что ремень шел ( предположительно ) по нижнему бортику правого ролика, с которого он слетел ( а слетел ремень ВВЕРХ ). Если так выгнуть балку - скорее подкосы выломает 😃
Насчет ослабленности ремня - не далее как десятка два страниц назад тут был целый холивар насчет натяжения ремня. Я жаловался, что если его недотягивать - он при резкой работе хвостом бренчит. Мне предагали на это положить. Я писал в микаду. Там мне дали методику натяжения ( подвесить вертолет за хвост. При такой методике натяжение будет очень слабым. Другая проблема - если делать реверсы, при недотянутом ремне возникает звук, единственная предполагаемая причина которого - встреча половинок ремня, которые движутся в противоположные стороны.
Я не отстаиваю это прям с пеной у рта. Просто объясняю, почему у меня эти объяснения вызывают вопросы. Про предполагаемый износ бортика ролика: я уже писал. У меня на ремне остались следы, позволяющие допустить, что ремень сожрал бортик ролика, уже слетев, и сжирание происходило сверху вниз, т.е.не изнутри ролика, а снаружи его.
И еще раз напомню: даже если эта проблема встречается редко, это - все равно серъезная проблема: если вылетает тарелка - ну ладно, сели - и все. Если рвется ремень, вы теряете хвост и получаете полуторакиловаттный блендер в воздухе. Который, если вы не тарек, вы контролировать не сможете, и куда он полетит - одному Карлсону ведомо.
Но моя 450ка по наработкам на отказ меня устраивает ( с трудом ). С сервами бы еще разобраться.
А если все большие вертики обладают такой “фантастической” надежностью, и - следовательно - полет на них - соревнование на премию Дарвина - нее, нафиг тогда их всех.
На барахолку???
Кто - то предполагал износ ролика. Кто - то - искривление балки… Предполагал, а не выяснил точно.
А что причину не исправили и ремень у них продолжает слетать за N кол-во полетов???
Нет??? Значит выяснили и устранили.
Вадим поделился информацией и впечатлениями, а его пытаются обвинить в лживости
Большего кол-ва вертов других производителей на соревнованиях представлено не было.
Статистика по вертам, которые участвовали в Венло:
взято отсюда
www.global3d.nl/3D.html
Mikado - 7 pcs.
Gaui - 6 pcs.
Soxos - 4 pcs.
KDS - 4 pcs.
Align - 2 pcs.
Compass - 2 pcs.
Goblin - 2 pcs.
Protos - 2 pcs.
7 микад!!! Остальных по 2-4. Так что БОЛЬШИНСТВО выступало на Микадах.
Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!