Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Четыре Лого 690 под боком, и две 550-ки.
Никаких пробоем ВООБЩЕ.
Летают и хоеба не просят.
Только после зарулов, но не по вине вертолетов.
У меня только за год 7 пар лопастей.
Только ремонты, никакого ТО.
Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!
Либо у вас там воздух грязный, либо что-то с гравитацией.
Все летают по разному и соответственно требования к технике разные но повторю еще раз как только вы начинаете отжигать на верте довольно хорошо то все болячки начинают вылезать на глазах. Если летать блинчиком то можно их вообще не ремонтировать , летать будут очень долго.
Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!
Может это оттого, что:
Только ремонты, никакого ТО.
У меня только за год 7 пар лопастей.
Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится, т.к. краши приходят раньше? 😃
Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом.
Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже? 😉
У меня возникает по мере чтения такое ощущение, что лога просто не любит какие - то конкретные маневры. Конкретно - резкую работу с хвостом, реверсы, маневры с пируэтом а ля пирофлипы всякие. Плюс еще, возможно, играет роль - как настроена фбл. В фбл тоже много чего накрутить можно…
для чего мне что то привирать
Я не знаю для чего. Особенно про Neo.
Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
Вы, кстати посмотреть на ЧЕ в Польшу через пару недель не собираетесь? Можем там статистикой заняться 😉 Если мне склероз не изменяет, в прошлом году на ЧМ участников на Логе было - 0. Мирко летал только как шоумен, в соревнованиях не участвовал. Но Мирко настолько крут что он и на полене слетает так, что у всех челюсти отвалятся.
Дело не в этом собственно, мы тут хоббисты а не спортсмены (хотя усиленно следим за топами и подражаем 😃). Просто оголтело-тупое восхваление в этом топике несколько задолбало, извините.
хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
пардон, а что с этой фоткой не так? Ты имеешь в виду две черные пластиковые половинки, то, что они кривовато стоят? Дак там конструкция такая, их кривизна регулируется натяжением винтов.
Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже?
Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя. Мы, когда пишем мануалы, часто тоже ломаем голову над некоторыми аспектами. Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения. Если это - важно ( в форзе, к примеру - неособо важно ), то можно и такой узел поставить.
Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя.
Ну вот они тоже не смогли подобрать нужные и проникновенные слова для тебя! 😃 У меня с этим моментом проблем не возникло. И-таки да, мне пофиг, что вал сточится, стОит он пыль, я даже готов менять его каждые 200-300 полетов, но пока не было нужды. Да, было некоторое недоверие к тому как он еще на первой 600SX ослаблялся на холоде, но тут подсказалии забить, и действительно, мне это проблем не доставляло. Было недоверие к ремню в целом, но после G500/G570 оно улетучилось.
Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения.
В G500/570 такого нет.
А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Юра, я рассуждаю, а не утверждаю. Это аргумент против. Ты все это действительно делаешь и вроде как ничего не происходит. Хрен его знает…хотя…ты летаешь же меньше, нет?
Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится
Точно, как же я об этом не подумал!..
Только вот незадача… 6 из 7 крашей - только валы и лопасти!
Остальное летало без замены!
Лыжи, плавник и наконечники не в счет - расходный материал.
Канопа клееная-переклеенная из трижды-в-хлам.
Точно, как же я об этом не подумал!..
А скока полетов, напомните?
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
27 мм там и не пахнет 😃))))
Инструкция не виновата, если чо!
А скока полетов, напомните?
57 часов 25 минут.
Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Юра шустро жарит, я видел…
27 мм там и не пахнет ))))
Там 27±0.1 примерно. А что, я что - то не так собрал? Что? Можете не говорить загадками?
57 часов 25 минут.
около 600 полетов.
Юра шустро жарит, я видел…
Писать одно а видеть это другое и жарить можно по разному . Могу сказать что особо на б банках не пожаришь, батарея закипит раньше времяни.😉
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Я не помню на каком видео такие фигуры есть. Хочу в выходные записать видео.
… …
Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать! Вспомнилась фраза кого-то на каком-то форуме: “Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!” Я с ней целиком согласен. Теперь я знаю, что это значит.
батарея закипит раньше времяни.
Есть такое…
… …
Никого не хочу обидеть, Микадо, ессно не фетиш. Просто тот инструмент, на котором я могу практиковаться с удовольствием. И который подталкивает летать хорошо!
Можете не говорить загадками?
Не должно быть таких волн от разной стяжки на половинках кейса… Подшипники страдают и валы точят.
Я не помню на каком видео такие фигуры есть. Хочу в выходные записать видео.
Юра ,мне действительно интересно посмотреть а то все пишут что у них верты вечные и по 600-1000 налетов без крашей по вине производителя а кто как летает не понятно вообще.😉
Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать!
Аж прослезился. А можно видео?
…блин, неужели же придется бежать - выкупать вертик назад, а???
Не должно быть таких волн от разной стяжки на половинках кейса… Подшипники страдают и валы точят.
допускаю. Но как я не извращался, собрать их прямо не получается. И я не уверен, что угол порядка 0 целых хрен десятых градуса даст перекос, способный точить вал. Все - таки эти подшипники - далеко не прецизионные.
Ну вот теперь становится понятно почему у Игоря точиило вал хвостового ротора . На фото четко видно как перетянут болт прижимного ролика ремня , там пластиковые втулки , они и сжались.