Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!
Может это оттого, что:
Только ремонты, никакого ТО.
У меня только за год 7 пар лопастей.
Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится, т.к. краши приходят раньше? 😃
Такие вещи как натяжение ремня, должны описываться в мануале, а не выясняться индивидуально с техсаппортом.
Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже? 😉
У меня возникает по мере чтения такое ощущение, что лога просто не любит какие - то конкретные маневры. Конкретно - резкую работу с хвостом, реверсы, маневры с пируэтом а ля пирофлипы всякие. Плюс еще, возможно, играет роль - как настроена фбл. В фбл тоже много чего накрутить можно…
для чего мне что то привирать
Я не знаю для чего. Особенно про Neo.
Но так сложилось, что у тех кто умеет хорошо летать и учавствует в республиканских соревнованиях, почему то оказались именно микадо в большинстве.
Вы, кстати посмотреть на ЧЕ в Польшу через пару недель не собираетесь? Можем там статистикой заняться 😉 Если мне склероз не изменяет, в прошлом году на ЧМ участников на Логе было - 0. Мирко летал только как шоумен, в соревнованиях не участвовал. Но Мирко настолько крут что он и на полене слетает так, что у всех челюсти отвалятся.
Дело не в этом собственно, мы тут хоббисты а не спортсмены (хотя усиленно следим за топами и подражаем 😃). Просто оголтело-тупое восхваление в этом топике несколько задолбало, извините.
хвостовой кейс конкретно в 550й микаде - говнище. Или мне попался брак
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
пардон, а что с этой фоткой не так? Ты имеешь в виду две черные пластиковые половинки, то, что они кривовато стоят? Дак там конструкция такая, их кривизна регулируется натяжением винтов.
Ну вот после общения с вертом вживую, как бы ты описал это? Своими словами… Желательно кратко, емко и в количествоенно/измеримом выражении, чтобы каждый эту процедуру смог повторить следуя мануалу. Получилось бы? А на чужом языке тоже?
Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя. Мы, когда пишем мануалы, часто тоже ломаем голову над некоторыми аспектами. Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения. Если это - важно ( в форзе, к примеру - неособо важно ), то можно и такой узел поставить.
Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Конечно. В любом случае, это их забота - как это объяснить, а не моя.
Ну вот они тоже не смогли подобрать нужные и проникновенные слова для тебя! 😃 У меня с этим моментом проблем не возникло. И-таки да, мне пофиг, что вал сточится, стОит он пыль, я даже готов менять его каждые 200-300 полетов, но пока не было нужды. Да, было некоторое недоверие к тому как он еще на первой 600SX ослаблялся на холоде, но тут подсказалии забить, и действительно, мне это проблем не доставляло. Было недоверие к ремню в целом, но после G500/G570 оно улетучилось.
Кстати, в гоблине есть ролик, который, я так понимаю, можно использовать как индикатор натяжения.
В G500/570 такого нет.
А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Юра, я рассуждаю, а не утверждаю. Это аргумент против. Ты все это действительно делаешь и вроде как ничего не происходит. Хрен его знает…хотя…ты летаешь же меньше, нет?
Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится
Точно, как же я об этом не подумал!..
Только вот незадача… 6 из 7 крашей - только валы и лопасти!
Остальное летало без замены!
Лыжи, плавник и наконечники не в счет - расходный материал.
Канопа клееная-переклеенная из трижды-в-хлам.
Точно, как же я об этом не подумал!..
А скока полетов, напомните?
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
27 мм там и не пахнет 😃))))
Инструкция не виновата, если чо!
А скока полетов, напомните?
57 часов 25 минут.
Ну да. А то что я работаю хвостом резко, летаю пиротик-таки и пирофлипы с рывками хвостом и с реверсами это типа не в счет?
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Юра шустро жарит, я видел…
27 мм там и не пахнет ))))
Там 27±0.1 примерно. А что, я что - то не так собрал? Что? Можете не говорить загадками?
57 часов 25 минут.
около 600 полетов.
Юра шустро жарит, я видел…
Писать одно а видеть это другое и жарить можно по разному . Могу сказать что особо на б банках не пожаришь, батарея закипит раньше времяни.😉
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Я не помню на каком видео такие фигуры есть. Хочу в выходные записать видео.
… …
Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать! Вспомнилась фраза кого-то на каком-то форуме: “Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!” Я с ней целиком согласен. Теперь я знаю, что это значит.
батарея закипит раньше времяни.
Есть такое…
… …
Никого не хочу обидеть, Микадо, ессно не фетиш. Просто тот инструмент, на котором я могу практиковаться с удовольствием. И который подталкивает летать хорошо!
Можете не говорить загадками?
Не должно быть таких волн от разной стяжки на половинках кейса… Подшипники страдают и валы точят.
Я не помню на каком видео такие фигуры есть. Хочу в выходные записать видео.
Юра ,мне действительно интересно посмотреть а то все пишут что у них верты вечные и по 600-1000 налетов без крашей по вине производителя а кто как летает не понятно вообще.😉
Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать!
Аж прослезился. А можно видео?
…блин, неужели же придется бежать - выкупать вертик назад, а???
Не должно быть таких волн от разной стяжки на половинках кейса… Подшипники страдают и валы точят.
допускаю. Но как я не извращался, собрать их прямо не получается. И я не уверен, что угол порядка 0 целых хрен десятых градуса даст перекос, способный точить вал. Все - таки эти подшипники - далеко не прецизионные.
Ну вот теперь становится понятно почему у Игоря точиило вал хвостового ротора . На фото четко видно как перетянут болт прижимного ролика ремня , там пластиковые втулки , они и сжались.
Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .
Да ладно, то же есть косяки.
1)Шестерни срывает
2)Линки слетают
3) шасси, сука, я заОбся менять.
Людиии… Человеки ну продали вы свои Лого разочаровавшись в их возможностях. Так уйдите с честью, зачем всем остальным в этой теме пытаться навязать свое мнение о Микадо.Из ваших постов верт с самого начало отстой, так зачем требовать видео полетов?