Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Илья при всем уважении вы сделали свой выбор, и он явно не Микадо. Вас что то не устроило как и Игоря , вы продали вертолет и не жалеете. Взяли другой! Я просто не могу понять зачем вы в этой теме? если у меня нет Гоблина то и что то писать в теме про него, мне не интересно.Даже не поладив с Гауи Х5 что то плохое про верт я написать не могу.Ну просто не мой! Что же ВАС так прет.
во - вторых, там стоит шайбочка, которая это замятие компенсирует.
Не предусмотренная мануалом? Тогда зачем? Попытка исправить собственноручный косяк?
У меня этот винт достаточно слабо закручен был всегда, чисто до того, чтобы петля заземления не вращалась свободно, а стояла на одном месте. Руками, если взять за винт и за гайку, его сложно, но можно прокрутить вместе с гайкой что с другой стороны.
Илья при всем уважении вы сделали свой выбор, и он явно не Микадо. Вас что то не устроило как и Игоря , вы продали вертолет и не жалеете. Взяли другой! Я просто не могу понять зачем вы в этой теме? если у меня нет Гоблина то и что то писать в теме про него, мне не интересно.Даже не поладив с Гауи Х5 что то плохое про верт я написать не могу.Ну просто не мой! Что же ВАС так прет.
Ох как хорошо у вас получается , продал и не заходи и не читай да и вообще куда ты лезишь, верт то прям почитай эту ветку просто суперр и летает и не ломается , прям реклама , покупайте только логи и все у вас получится. так не пойдет надо и критику выслушать . И выражения выбирайте пожалуйста и можно я вообще сам разберусь где и что мне писать. Да и в логе меня все устраивало и я делюсь в этой ветке своим опытом полетов на ней но только прогресс не стоит на месте .
Вот, у меня аналогично, болт зажат чисто символически , специально контролировал чтобы не зажимал " ушки".
Вот так и выясняются почему есть проблемы, не у всех .
Вертолет надо еще правильно приготовить…
Весело у вас… Вы Все правы - причем обе стороны, но каждая по-своему. Все производители, без исключения, делают вертолеты, рассчитанные на среднестатистического пилота, который летает в меру плавно/агрессивно. Делать откровенное г… никто не хочет, с другой стороны, если делать вертолет для hardcore, то и его не будут покупать - он будет стоить космических денег. В каждом вертолете есть достоинства и недостатки. И это аксиома. А пилоты выбирают марку/модель и т.д. на основе своих личных предпочтений и опыта. Поэтому полемика просто ни о чем.
Вертолет надо еще правильно приготовить…
Это хорошо что ты разбираешься в механике верта а на кого расчитывает производитель только на продвинутых пилотов ? Я чтобы лога залетала нормально поменял в ней все узлы которые чаше всего ломались по описаниям в этой ветке чтобы валы не точились , тарелки не разбирались ну и т.д. Большинство пилотов далеки от экстремальных полетов и по этой причине верт в стоке летает нормально и не ломается. да согласен больше всего косяков вылазеет по вине самого пилота но когда у тебя в полете разлетаются лопасти в разные стороны вместе с цапфами это через чур уже и что с этим делать не понятно. Некоторые забивают на это как ты или я а некоторым обидно мягко сказано еще.
Игорь очень доходчиво объяснил что да как.😃😃
Я перед покупкой проконсультировался. Для меня неожиданностью была только обойма обгонки. Я сменил тарелку, кейс хр, основную шестерню, хвостовой ротор, подкосы.
Может в Беларуси воздух не такой жесткий?
Я не читал эти простыни текста, но скажу что можете приехать в сентябре на соревнования и сами воздух пощупать))
Это хорошо что ты разбираешься в механике верта а на кого расчитывает производитель только на продвинутых пилотов ?
На тех кто платит деньги.
БизнЕс - ничего личного… 😃
Да это и так понятно что такие верты только для богатых , а для остальных хоббикинг .😉
еще - я подумал - есть такой момент:
фблка. Вот у меня гайн хвоста - достаточно большой. А серва - достаточно быстрая. Может, в этом проблема? Судя по звуку, в определенные моменты начинается такой специфический звук ( у топ пилотов хвост постоянно находится на грани возбуждения кстати ). Что там происходит? подозреваю, что микродерганья туда - сюда, которые разбалтывают механику. Поскольку щечки - пластик, дистанцеры - тоже, совсем жестко зафиксировать ничего нельзя, начинается микродрочиво, которое и съедает вал.Сам вал осевого люфта не имеет, люфт выбран ( и подш немного греется ). Дерганья хвоста мы не видим, это происходит слишком быстро. Вообще, вертолет в полете ( не только лога, а вообще все ) издает ряд звуков при определенных маневрах, природа которых мне не вполне понятна…
Да это и так понятно что такие верты только для богатых , а для остальных хоббикинг .
это как раз хоббикинг - для богатых. Я тут недавно выкидывал коробку с битыми запчастями, так удивился, сколько там было валов от ХК. ПАЧКИ! У меня за 2000+ полетов на форзе и десятой части этого количества не накопилось - притом, что на хк450 я отлетал в общей сложности хорошо если сотню акков…
Аж прослезился.
Это самый первый пост в этой теме )))
Все уже давно плачут по Лого.
Старое видео.
Круто! Ё.
слабо закручен был всегда, чисто до того, чтобы петля заземления не вращалась свободно
+100500!
Но я все же подложил одну микрошайбочку справа, и поджал потуже, под контролем микрометра. 😃)))
А вообсче, не грех зажать все гайки на хвостовом кейсе до 26,5 мм во всех точках - на алюминевой балке крепче кейс будет сидеть!
Для меня неожиданностью была только обойма обгонки.
Странно, за два года и десяток крашей - обгонка стоит родная, хоть бы чихнУла! Тьфу-тьфу-тьфу…
Удивительные весщи происходят, не правда ли?
На днях поставлю обгонку от Hawk, посморим как долго протянет ))
Кстати, в дополнение к Зеленой Жиже на подши и валы, к Белой Сухой Смазке из нано-Жижи из сухого тефлона/талька (для пластиковых соединений, по нашей версии), весьма полезно наполнять смазкой и обгонник, преимущественно этой Прозрачной Мазью Вишневского:
- rc711.com/…/align-oneway-bearing-grease-p-10271.ht…
- www.fast-lad.co.uk/…/666200_grease-p-18227.html - тоже попробую.
Редукторы серв обслуживать другой Светлой Мазью Фубаба www.fast-lad.co.uk/store/…/grease-p-3875.html
Я не плАчу! Мне нра!
Красавцы!!!
Ты что, ни разу не падал?
Ты что, ни разу не падал?
Сплюнь! Нет, на Logo еще не падал. 😃 Но я летаю не агрессивно, примерно в твоем стиле и стараюсь не делать маневры в которых не уверен.
Но с 550SX был прикол… Он десантировался с полки сам, ночью. Технически - это полка из Ikea катапультировалась, т.к. я ее перегрузил. Я описывал тут в ветке… Погнулся осн.вал, коцнулась слегка канопа и одна лопасть (чутка у комеля) и цапфа (прямо в шов ей лопастью вмяло немного). Вал заменил, остальное пока летает.
У меня, кстати,хвост настроен не до звона на остановках. Я привык к такому хвосту и не парюсь, его можно, наверное сильнее накрутить. У меня когда-то стояли пластиковые лопасти больше, чем сейчас, тогда хвост бодрее был. После того как лопасть оторвало, я поставил карбон. То старое видео с KBAR и пластиковыми лопастями
Странно, за два года и десяток крашей - обгонка стоит родная, хоть бы чихнУла! Тьфу-тьфу-тьфу…
Удивительные весщи происходят, не правда ли?
Опять же. Можно блином на вертолете всю жизнь летать и ничего не сломается. А может вертолет вообще на полке стоять =)
Если говорить, что на вертолете большие обороты, много шагов,летаете агресивно, вертолет падал, то да. А так пустые слова.
Опять же. Можно блином на вертолете всю жизнь летать и ничего не сломается.
Вертолет жог Петя почти год.
И я уже давно блинами не летаю.
+Десяток недеццких крашей.
Обгонка жива.
Не хотелось бы чтобы ветка превращалась в памятник Лого.
Лишний раз показывает, что хорошее забывается очень быстро, а плохое помнится всегда!
Ну зачем?
наполнять смазкой и обгонник, преимущественно этой Прозрачной Мазью Вишневского
А взять тюбик LM47 за 5 баксов 100 грамм - которого хватит на несколько лет всему вертолётному Минску - не? 😉
стараюсь не делать маневры в которых не уверен.
А как же спасалка?Не использовал ее еще?