Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Гоблин тоже выпускает коммерческая организация но таких косяков у них почему то нет .
Да ладно, то же есть косяки.
1)Шестерни срывает
2)Линки слетают
3) шасси, сука, я заОбся менять.
Людиии… Человеки ну продали вы свои Лого разочаровавшись в их возможностях. Так уйдите с честью, зачем всем остальным в этой теме пытаться навязать свое мнение о Микадо.Из ваших постов верт с самого начало отстой, так зачем требовать видео полетов?
Юра ,мне действительно интересно посмотреть а то все пишут что у них верты вечные и по 600-1000 налетов без крашей по вине производителя а кто как летает не понятно вообще.😉
Вот тут было: rcopen.com/forum/f116/topic169105/11312 я связывался с Петром, писал что у многих свыше 1000 полетов .
Когда найдется человек который додумается к раме микадо прикрутить хвост от гоблина с головой от гауи и шасси от компасса - это будет идеальный вертолет. Обгонка должна быть обязательно самодельной 😃 А пока блинолетим дальше.
Человеки ну продали вы свои Лого разочаровавшись в их возможностях
Я не продал и не собираюсь… просто хочется что бы “немчура поганая” вместо технического бреда про “не сильно затягивать винты” и “по больше локтайта” а также про “сопртивление вибрациям” сделала нормально…применяя качественные материалы.
Ну вот теперь становится понятно почему у Игоря точиило вал хвостового ротора . На фото четко видно как перетянут болт прижимного ролика ремня , там пластиковые втулки , они и сжались.
Во - первых, надо быть полными мудаками, чтобы в эти места поставить пластиковые втулки, во - вторых, там стоит шайбочка, которая это замятие компенсирует.
Так уйдите с честью, зачем всем остальным в этой теме пытаться навязать свое мнение о Микадо.
Не модерируйте, если вас на это никто не уполномачивал. Если вы не заметили, я пытаюсь понять. в чем проблема и как избежать таких проблем на следующем верте ( и возможно ли это ), и что не так сделано в конструктиве микады ( если это криво сделано ). Не нравится? Ну, не читайте. Или жалуйтесь администрации если считаете, что я или кто - то еще нарушает правила. Там есть кнопочка в левом нижнем углу.
По - моему, нету ничего более уместного, чем обсуждение в теме про вертолет его конструктивных/летных качество. Ну а если обсуждаются косяки и глюки, дак это, наверное все таки претензия к производителю, не?
Нет Игорь там отчетливо видно как сдавлены половинки кейса, поэтому Андрей и написал про " волны". Почему Вы отрицаете очевидное ?
Я не продал и не собираюсь… просто хочется что бы “немчура поганая” вместо технического бреда про “не сильно затягивать винты” и “по больше локтайта” а также про “сопртивление вибрациям” сделала нормально…применяя качественные материалы.
Это как ультиматум теще про жену😁
шасси, сука, я заОбся менять.
Это как ультиматум теще про жену😁
😁
Юра ,мне действительно интересно посмотреть а то все пишут что у них верты вечные и по 600-1000 налетов без крашей по вине производителя а кто как летает не понятно вообще.
Старое видео.На выходных, если получится,попытаюсь хвост изнасиловать по полной.
Стойки шасси.
Я про Гоблин писал
Я про Гоблин писал
На гоблина тоже можно вкарячить.
Людиии… Человеки ну продали вы свои Лого разочаровавшись в их возможностях. Так уйдите с честью, зачем всем остальным в этой теме пытаться навязать свое мнение о Микадо.Из ваших постов верт с самого начало отстой, так зачем требовать видео полетов?
Вы извините но ни кто вам свое мнение не навязывает и это вообще то форум где обсуждаются все болячки и достоинства любых вертолетов и если у вас лично не было косяков с этими моделями то это не означает что у других их тоже не будет и опыта владения логами у меня очень предостаточно и по косякам в том числе . А про виде почему спросил обьясню еще раз что если летать на малых оборотах и не отжигать то есть плавные полеты то у вашего верта налет будет очень большой без поломок но лога уже заточена под экстримальный 3 д пилотаж и когда ломается верт на пустом месте это косяк производителя . Поэтому и инртересно кто как летает на этих вертах. Не хотите не выкладывайте ни кто не заставляет, не требует а просит.
На гоблина тоже можно вкарячить.
Да ну их нах этих Хаблинов 😃
Илья при всем уважении вы сделали свой выбор, и он явно не Микадо. Вас что то не устроило как и Игоря , вы продали вертолет и не жалеете. Взяли другой! Я просто не могу понять зачем вы в этой теме? если у меня нет Гоблина то и что то писать в теме про него, мне не интересно.Даже не поладив с Гауи Х5 что то плохое про верт я написать не могу.Ну просто не мой! Что же ВАС так прет.
во - вторых, там стоит шайбочка, которая это замятие компенсирует.
Не предусмотренная мануалом? Тогда зачем? Попытка исправить собственноручный косяк?
У меня этот винт достаточно слабо закручен был всегда, чисто до того, чтобы петля заземления не вращалась свободно, а стояла на одном месте. Руками, если взять за винт и за гайку, его сложно, но можно прокрутить вместе с гайкой что с другой стороны.
Илья при всем уважении вы сделали свой выбор, и он явно не Микадо. Вас что то не устроило как и Игоря , вы продали вертолет и не жалеете. Взяли другой! Я просто не могу понять зачем вы в этой теме? если у меня нет Гоблина то и что то писать в теме про него, мне не интересно.Даже не поладив с Гауи Х5 что то плохое про верт я написать не могу.Ну просто не мой! Что же ВАС так прет.
Ох как хорошо у вас получается , продал и не заходи и не читай да и вообще куда ты лезишь, верт то прям почитай эту ветку просто суперр и летает и не ломается , прям реклама , покупайте только логи и все у вас получится. так не пойдет надо и критику выслушать . И выражения выбирайте пожалуйста и можно я вообще сам разберусь где и что мне писать. Да и в логе меня все устраивало и я делюсь в этой ветке своим опытом полетов на ней но только прогресс не стоит на месте .
Вот, у меня аналогично, болт зажат чисто символически , специально контролировал чтобы не зажимал " ушки".
Вот так и выясняются почему есть проблемы, не у всех .
Вертолет надо еще правильно приготовить…
Весело у вас… Вы Все правы - причем обе стороны, но каждая по-своему. Все производители, без исключения, делают вертолеты, рассчитанные на среднестатистического пилота, который летает в меру плавно/агрессивно. Делать откровенное г… никто не хочет, с другой стороны, если делать вертолет для hardcore, то и его не будут покупать - он будет стоить космических денег. В каждом вертолете есть достоинства и недостатки. И это аксиома. А пилоты выбирают марку/модель и т.д. на основе своих личных предпочтений и опыта. Поэтому полемика просто ни о чем.