Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.
"Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!"©.
И тебе верю!!!
Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉
И тебе верю!!!
Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉
Саша, можно поставить и 5025… и что хорошего кроме расхода энергии и 4 мин.полёта я получу ? Нужно сравнивать аналоги !
Аналог моего мотора , это PYRO 750-45 так вот он на 50 гр. легче . Порыл информацию , исходя из неё при всех равных вертолёт летает больше на 1 мин!
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525???
Это кстати обычный мотор для 700-к которым комплектуют свои киты : Гауи , Гоблины, Лого 700ХХ
Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т . пиньон . “Железо” там одинаковое .
И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.
Да видно что из короВки .😃
По остановке балки и сам ватный … Оптимизации гоняет …😉
Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т. пиньон . “Железо” там одинаковое .
Там еще один момент… Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит, в то время как обычный 4525-520kv на 12S.
Возвращаясь к качеству деталей от Микадо… Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.
И это уже третий случай только в нашей практике.
Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка… Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.
И это уже третий случай только в нашей практике.
Это третий случай ?
Когда он произошёл ?
Третий за два года. Этот несколько дней назад…
Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит
Не переварит .
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .😃
Саша, можно поставить и 5025…
Нет, нужно поставить столько, сколько твоему скилу нужно. Все что сверху будет как ты и говоришь мертвым грузом.
Нужно сравнивать аналоги !
А как ты хочешь сравнивать моторы намотанные моножилой и пучком??? Конечно Контрон будет на коне.
А ты не хочешь перемотать свой Скорп моножилой??? Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.
Я кстати когда позволят обстоятельства собираюсь скорпа перемотать моножилой (или отдам на перемотку), по отзывам летающих на “до” и “после” - разница существенна и по продолжительности полета и по мощности ващщще, и пиковые токи вроде как меньше!!! 😃
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Мая в расстройстве…
Не переварит .
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Это уже другой вопрос, он не касается мотора. 😃
Это вопрос к ходовой верта. 15Т и 370кв там неспроста, т.к. только в этом случае достаточное количество зубьев пиньена находится в зацеплении с шестерней чтобы крутить 690мм лопаты.
С 11Т, и более мощным чем 4525-370kv мотором там уже нет такого зацепления и тогда уже режет.
Мая в расстройстве…
Ну это как бы в мануале сразу написано, что 690SX расчитан на 4525-370kv мотор “exclusively” и что с более мощными моторами будет рвать.
600SX наше все!!! 😃
Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???
Почему?
потому что :
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.
Пиро эффективнее будет : на 50 гр . легче и 14 полюсов , против 12.
Походу мотор ты выбрал!!! 😁
600SX наше все!!! 😃
Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???
Блин …Ну Саша , ну ты же толковый мужик. 😃
Речь про 11Т ! С 15 Т . можно паровозы двигать !
Я сравниваю два мотора в одном классе . Пиро выглядит предпочтительнее по эффективности . Но Скорп побеждает Контроник - ценой .😃
600SX наше все!!!
Пожалуй не соглашусь. 690SX + цапфы металл . наше всё!!!😃
Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.
Контрон действительно не раскрученный бренд, так никому не известная конторка!!! 😁
Конторон мотает моножилой, это дорого, а скорп пучком - это значительно дешевле.
Хорошие моторы Контрон, я ничего не говорю, но 450 kV на 600ке (как было у меня) мало. Реально мало.
А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?
Не переварит .
потому что :
Но тут же чётко написано, max lipo cells 14S.
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
С лопастями 690мм да, вполне возможно, я сам не пробовал, Микадо об этом предупреждает в мануале (плю опыт Петра не оставляет сомнений). 😃 Но с лопастями 610мм и 11Т как на 600SX все же нормально? У меня на 600SX так и все гут (с мотором 4035-560kv).
P.S. Кстати, шестерня на 600SX у меня осталась целой после последнего краша.
Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.
14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .😃
У Пети сча 450 КВ . Алайн с 15 Т летает . С 14 будет вообще пестня .
А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?
Не -не . не хочу я экспириенсов тем более Нова тоже 12 полюсов.
Даи пример есть наглядный , как было до , на Скорпе и как стало на Пиро.
😃
14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .
У Пети сча 450 КВ
Это на 690SX, да? А мотор Scorp 4035-450?
Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!! 😁
Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!! 😃
Он же сказал, что на Скорпах летают задрыпаные пацаны!!!
Ой, простите, пожалуйста… 😃
Модные пацаны летают на Контронах 4525 450kV!!!
Pyro 700-45L тогда чтоли?
Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?