Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush

Я моторы не мотаю ,но у нас тоже есть человек который мотает и в “теме” уже 10 лет! К тому же очень хороший пилот ( чемпион республики) . Его слова ничем таким Скорпион не примечателен .
А вот вес в почти 90 гр! в одном классе моторов, это серьёзный аргумент .
Далее . 1) Скорпы греются не хило , известный факт .У меня 90-97 постоянно . О чём это говорит ? О том что часть энергии уходит в нагрев .2) у меня могучий 4525 , вертолёт лёгкий … так вот на Спинах мотор сильно напрягается и некоторые маневры , хвост на пределе . Потом ставлю Эджи причём они длиннее 693 мм против 685 Спин. И всё тоже самое летит легко и не принуждённо ! Какой вывод ? Не хватает мотора !
Вадим (Vadson)поставил Пиру , вместо стокового Скорпа на 800-ку Лого , ощущения как от хорошего говернёра - верт как полкило скинул …

Мая имха . Скорпион это хорошо раскрученный , заурядный мотор.😃

З.Ы. время на Спин и Эджах , разница в 0:40мин. ( телеметрия , расход по ёмкости) Летал всё тоже самое 8 сет манёвров. F3N

racer-g

Разбавлю дискуссию 😃
Первый полет,верт не мой,спасалки нет.Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.

И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.Ничего не настраивал,агилити спорт 3Д(хотя надо было во втором банке на полную раскрутить).Просто так,для констатации фактов.

brush
racer-g:

Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.

"Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!"©.

AlexandrCNH

И тебе верю!!!

Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉

brush
AlexandrCNH:

И тебе верю!!!

Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉

Саша, можно поставить и 5025… и что хорошего кроме расхода энергии и 4 мин.полёта я получу ? Нужно сравнивать аналоги !
Аналог моего мотора , это PYRO 750-45 так вот он на 50 гр. легче . Порыл информацию , исходя из неё при всех равных вертолёт летает больше на 1 мин!

AlexandrCNH:

И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525???

Это кстати обычный мотор для 700-к которым комплектуют свои киты : Гауи , Гоблины, Лого 700ХХ
Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т . пиньон . “Железо” там одинаковое .

racer-g:

И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.

Да видно что из короВки .😃

По остановке балки и сам ватный … Оптимизации гоняет …😉

STZ
brush:

Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т. пиньон . “Железо” там одинаковое .

Там еще один момент… Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит, в то время как обычный 4525-520kv на 12S.

Waco

Возвращаясь к качеству деталей от Микадо… Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.

И это уже третий случай только в нашей практике.
Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка… Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.

brush
Waco:

И это уже третий случай только в нашей практике.

Это третий случай ?
Когда он произошёл ?

Waco

Третий за два года. Этот несколько дней назад…

brush
STZ:

Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит

Не переварит .
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .😃

AlexandrCNH
brush:

Саша, можно поставить и 5025…

Нет, нужно поставить столько, сколько твоему скилу нужно. Все что сверху будет как ты и говоришь мертвым грузом.

brush:

Нужно сравнивать аналоги !

А как ты хочешь сравнивать моторы намотанные моножилой и пучком??? Конечно Контрон будет на коне.
А ты не хочешь перемотать свой Скорп моножилой??? Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.

Я кстати когда позволят обстоятельства собираюсь скорпа перемотать моножилой (или отдам на перемотку), по отзывам летающих на “до” и “после” - разница существенна и по продолжительности полета и по мощности ващщще, и пиковые токи вроде как меньше!!! 😃

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

Мая в расстройстве…

STZ
brush:

Не переварит .

Почему?

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

Это уже другой вопрос, он не касается мотора. 😃
Это вопрос к ходовой верта. 15Т и 370кв там неспроста, т.к. только в этом случае достаточное количество зубьев пиньена находится в зацеплении с шестерней чтобы крутить 690мм лопаты.
С 11Т, и более мощным чем 4525-370kv мотором там уже нет такого зацепления и тогда уже режет.

AlexandrCNH:

Мая в расстройстве…

Ну это как бы в мануале сразу написано, что 690SX расчитан на 4525-370kv мотор “exclusively” и что с более мощными моторами будет рвать.

AlexandrCNH

600SX наше все!!! 😃

Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???

brush
STZ:

Почему?

потому что :

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

AlexandrCNH:

Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.

Пиро эффективнее будет : на 50 гр . легче и 14 полюсов , против 12.

brush
AlexandrCNH:

600SX наше все!!! 😃

Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???

Блин …Ну Саша , ну ты же толковый мужик. 😃
Речь про 11Т ! С 15 Т . можно паровозы двигать !
Я сравниваю два мотора в одном классе . Пиро выглядит предпочтительнее по эффективности . Но Скорп побеждает Контроник - ценой .😃

AlexandrCNH:

600SX наше все!!!

Пожалуй не соглашусь. 690SX + цапфы металл . наше всё!!!😃

AlexandrCNH

Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.

Контрон действительно не раскрученный бренд, так никому не известная конторка!!! 😁
Конторон мотает моножилой, это дорого, а скорп пучком - это значительно дешевле.

Хорошие моторы Контрон, я ничего не говорю, но 450 kV на 600ке (как было у меня) мало. Реально мало.

А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?

STZ
brush:

Не переварит .

brush:

потому что :

Но тут же чётко написано, max lipo cells 14S.

brush:

Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .

С лопастями 690мм да, вполне возможно, я сам не пробовал, Микадо об этом предупреждает в мануале (плю опыт Петра не оставляет сомнений). 😃 Но с лопастями 610мм и 11Т как на 600SX все же нормально? У меня на 600SX так и все гут (с мотором 4035-560kv).

P.S. Кстати, шестерня на 600SX у меня осталась целой после последнего краша.

brush
AlexandrCNH:

Ну пиньен у тебя будет не 15й, там kV 450!!!
Ну, допустим что и не 11й тоже.

14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .😃
У Пети сча 450 КВ . Алайн с 15 Т летает . С 14 будет вообще пестня .

AlexandrCNH:

А ты не хочешь на X-Nova посмотреть?

Не -не . не хочу я экспириенсов тем более Нова тоже 12 полюсов.
Даи пример есть наглядный , как было до , на Скорпе и как стало на Пиро.

STZ
brush:

14 пинон будет . Уже известно какой пиньон “модныепацаны” ставят - 14 пинон будет .
У Пети сча 450 КВ

Это на 690SX, да? А мотор Scorp 4035-450?