Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Таблица о чем говорит? Просто вес?
Да, если бы у меня была пира 520kV может она мне понравилась бы больше, но увы.
И кстати, я на счет мотров общался с весьма компетентным человеком, через руки котрого прошла туева хуча всех RC мотров. Он их уже много лет перематывает. Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы. 😉
А алайн ващщще в топку! Недели две назад в Харькове опять Алень свои магниты склеил. Сорвались с места и прилепились к соседним. Благо регуль не полыхнул!
Так вот у него совершенно противоположное мнение про Скорпы.
Положительное?
мое мнение про скорпионы - положительное. На 450ке скорпион трудится уже более 2 тыс. полетов, при этом ни вал не сточился, ни пошипники замены не потребовали. На 550й логе скорп тоже трудился без нареканий. Не греется, не глючит, ремонтов не требует - что еще надо?
Более чем.
Переписки в личке у меня не не сохранилось, но на вопрос что взять был ответ “лучше скорпов моторов еще не придумали”. Это может и слегка преувеличено, но вот контрона он точно не советовал.
У Алайна говорит ващщще не понятно как магниты держатся. Ващщще клея нет.
Я моторы не мотаю ,но у нас тоже есть человек который мотает и в “теме” уже 10 лет! К тому же очень хороший пилот ( чемпион республики) . Его слова ничем таким Скорпион не примечателен .
А вот вес в почти 90 гр! в одном классе моторов, это серьёзный аргумент .
Далее . 1) Скорпы греются не хило , известный факт .У меня 90-97 постоянно . О чём это говорит ? О том что часть энергии уходит в нагрев .2) у меня могучий 4525 , вертолёт лёгкий … так вот на Спинах мотор сильно напрягается и некоторые маневры , хвост на пределе . Потом ставлю Эджи причём они длиннее 693 мм против 685 Спин. И всё тоже самое летит легко и не принуждённо ! Какой вывод ? Не хватает мотора !
Вадим (Vadson)поставил Пиру , вместо стокового Скорпа на 800-ку Лого , ощущения как от хорошего говернёра - верт как полкило скинул …
Мая имха . Скорпион это хорошо раскрученный , заурядный мотор.😃
З.Ы. время на Спин и Эджах , разница в 0:40мин. ( телеметрия , расход по ёмкости) Летал всё тоже самое 8 сет манёвров. F3N
Разбавлю дискуссию 😃
Первый полет,верт не мой,спасалки нет.Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.
И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.Ничего не настраивал,агилити спорт 3Д(хотя надо было во втором банке на полную раскрутить).Просто так,для констатации фактов.
Но летит зачетно,ровно,остановки четкие.
"Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!"©.
И тебе верю!!!
Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉
И тебе верю!!!
Хорошо раскрученный заурядный отстойный мотор это Алайн!!! 😃
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 45 25??? Магниты повыше должны быть, поставь 45 35 и не будет не хватать тяги мотора. 😉
Саша, можно поставить и 5025… и что хорошего кроме расхода энергии и 4 мин.полёта я получу ? Нужно сравнивать аналоги !
Аналог моего мотора , это PYRO 750-45 так вот он на 50 гр. легче . Порыл информацию , исходя из неё при всех равных вертолёт летает больше на 1 мин!
И кстати, у тебя низкий kV, да и плюс маленькая мощность, чего же ты хочешь от мотора 4525???
Это кстати обычный мотор для 700-к которым комплектуют свои киты : Гауи , Гоблины, Лого 700ХХ
Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т . пиньон . “Железо” там одинаковое .
И кстати опять Нэо летит из коробки.Прошивка экспресс.
Да видно что из короВки .😃
По остановке балки и сам ватный … Оптимизации гоняет …😉
Просто для 690SX во избежании среза зубьев основной шестерни , они намотали его на 370 Kv. и положили 15Т. пиньон . “Железо” там одинаковое .
Там еще один момент… Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит, в то время как обычный 4525-520kv на 12S.
Возвращаясь к качеству деталей от Микадо… Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.
И это уже третий случай только в нашей практике.
Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка… Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.
И это уже третий случай только в нашей практике.
Это третий случай ?
Когда он произошёл ?
Третий за два года. Этот несколько дней назад…
Этот мотор что в кит 690SX кладут 4525-370kv, он и 14S переварит
Не переварит .
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .😃
Саша, можно поставить и 5025…
Нет, нужно поставить столько, сколько твоему скилу нужно. Все что сверху будет как ты и говоришь мертвым грузом.
Нужно сравнивать аналоги !
А как ты хочешь сравнивать моторы намотанные моножилой и пучком??? Конечно Контрон будет на коне.
А ты не хочешь перемотать свой Скорп моножилой??? Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.
Я кстати когда позволят обстоятельства собираюсь скорпа перемотать моножилой (или отдам на перемотку), по отзывам летающих на “до” и “после” - разница существенна и по продолжительности полета и по мощности ващщще, и пиковые токи вроде как меньше!!! 😃
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Мая в расстройстве…
Не переварит .
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Это уже другой вопрос, он не касается мотора. 😃
Это вопрос к ходовой верта. 15Т и 370кв там неспроста, т.к. только в этом случае достаточное количество зубьев пиньена находится в зацеплении с шестерней чтобы крутить 690мм лопаты.
С 11Т, и более мощным чем 4525-370kv мотором там уже нет такого зацепления и тогда уже режет.
Мая в расстройстве…
Ну это как бы в мануале сразу написано, что 690SX расчитан на 4525-370kv мотор “exclusively” и что с более мощными моторами будет рвать.
600SX наше все!!! 😃
Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???
Почему?
потому что :
Пиньон 11Т запросто режет шестерню . 3 раза Пётр менял .
Вот тогда и можно будет сравнивать его с контроном.
Пиро эффективнее будет : на 50 гр . легче и 14 полюсов , против 12.
Походу мотор ты выбрал!!! 😁
600SX наше все!!! 😃
Макс, тогда есть ли смысл ставить более мощного контрона и бояться за ходовую???
Блин …Ну Саша , ну ты же толковый мужик. 😃
Речь про 11Т ! С 15 Т . можно паровозы двигать !
Я сравниваю два мотора в одном классе . Пиро выглядит предпочтительнее по эффективности . Но Скорп побеждает Контроник - ценой .😃
600SX наше все!!!
Пожалуй не соглашусь. 690SX + цапфы металл . наше всё!!!😃