Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Вернулся brush и тема микады ожила. И опять начался срач.
Вот мой микадо, притом что я имел с ним кучу гемора ( который, слава Богу, находился превентивно, т.е. до того как приводил к крашу ), ни разу не падал. А форза падала бессчетное число раз и при этом у нее ни одна деталь сама по себе в полете не сломалась.

Хрен знает. Я не могу ничего сказать про этот хаб, потому как не знаю, как верт эксплуатировался.
Но

  1. микадо его усилили. Значит ли это, что проблемы были? Возможно - да.
  2. вот есть конкретный случай отстрела. Может это быть связано с слабой конструкцией? Может - да, а может и нет. Неизвестно.
    Но brush у известно все.
brush:

проблема кроется в кривых руках и безответственности…

А аргументов, как всегда - ноль.

brush

Фото я видел .😒

Waco:

По поводу безответственности… В чём она заключается?

смотрите выше пост.

Waco:

но как правило по вине техники

Не поверите , но по вине техники ( Лого690) ни одного падения не было за два года .😃

alien131314:

А аргументов, как всегда - ноль.

Игорь , если я начну Вам аргументировать , ВЫ опять будете жаловаться в модерацию …
А два года усиленной эксплуатации Лого , мной и моими коллегами , позволяет утверждать , что если всё правильно собрать и вовремя, внимательно обслуживать ( благо там всего не много) , тогда проблем - ноль !
А все Ваши проблемы нам известны .
вот одна из них , на которую Вы кстати так и не ответили …😉

Waco:

Бить модели… Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.

То есть , иными словами , на данном хабе вы летали 4 года ? Хм… тогда Вы просто капризничаете …
з.ы. я читал вашу ветку про Гауи Х7 …😒

Beretta
brush:

Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. “Раскрылась” она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.

Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)

brush
Beretta:

Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)

Ну и отлично .😃

Кстати про безответственность .

Знал что хаб кривой , но по причине отсутствия нового ,продолжил летать на гнутом . Опыт полётов на гнутом валу был , летал на Алайне 600 . Но сейчас полёты изменились , появились реверсы.

Вообщем аккуратно выкрутился болт , по звуку и поведению хвоста понял что чтото не так , отключил мотор и стал ротировать … В метре от земли цапфа с лопастью улетает , выхватываю телефон и делаю фото …

Как видите , ваш покорный слуга не безгрешен , знал что летать нельзя но пошёл на риск…😇

Beretta
brush:

690SX + цапфы металл . наше всё!!!

Какие металл. цапфы и обгонку лучше брать на 600SX?

AlexandrCNH
Dimenn:

но вопрос полезности цапф я бы сказал до конца владельцами не описан.

Почему не описан???
Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!! 😃

Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!) 😃

STZ

Перейдем может тогда, под шелест про металлические цапфы, к главному вопросу? Кто что думает по поводу новой Logo700 ? 😃 Кто будет брать? Если да, то почему? Если нет, то отчего же?

brush
AlexandrCNH:

Почему не описан???
Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!! 😃

Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!) 😃

😃

З,Ы, особенно актуально когда длинные лопасти , от того и ощущение мягкости могут возникать . на пластик цапфах. Поправляется конешн руками , но не всё …

STZ:

Кто будет брать?

Я пока не хочу .😃

Причина . Если бы был коллекционером , купил бы не задумываясь ! Он мне очень нравится . И Ханзеляйта бы купил , и Гоблина… Но мне летать больше нравится , чем - осознание обладания . Поэтому 690-й пока останется основным вертолётом , самой недорогой 700-кой . Неприхотливым , технологичным и летучим вертолётом .

AlexandrCNH
STZ:

Если нет, то отчего же?

Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада??? 😁

brush
AlexandrCNH:

Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада??? 😁

Как!?😃
Неужели ответственности и внимательности ??😃

з.ы. "а не важно откуда растут руки , если они - золотые "😁

AlexandrCNH

У народа этой страны нет внимательности, а у правительства ответственности!!!
В результате у меня нет 700ки!!! 😦

brush

Эт я так пошутил неуклюже…😃

igor_gucevich

Три дня ходил в Венло вокруг новой 700, на ней Кайл летал и ёще у двух немцев была. Я по Микаде сопли особо не пускаю, но от 700 потекли .Инженер из Микады давал мне раму попробовать покрутить на жесткость, где там, хеви метал нервно может курить в сторонке, при этом число болтов минимально. Но цена… Один из Микады сказал что попозже будут киты с другими лопатами,подешевле и в следующем году комбо (я думаю после снятия сливок).

brush

О! Игорь.
А говорил что брать не будешь .😉

Beretta
STZ:

Кто будет брать?

Я буду брать 90%

STZ:

Если да, то почему?

А что еще брать, альтернативы пока не вижу, сетап проверенный 14S у меня есть, в наличии в Москве она уже есть.

Скоро буду смотреть как она летает в умелых руках, потом возьму на след. сезон, думаю у меня особых вопросов не будет.

Проблемка только одна у меня уже есть 700ка, а две мне будет много, учитывая то что у меня сейчас 5 вертолетов, придется 700ку продать.

Beretta

"Полностью новый вертолет от Mikado, разработанный для самых жестких полетов соревновательного уровня. Идеальный вертолет 700 класса для любого пилота и любого стиля полета. Новый Logo 700 является достойным преемником вертолета LOGO 600 XXtreme.

В этом вертолете используются тщательно проверенные и испытанные компоненты, такие как::

  • шевронная основная шестеренка с меньшим диаметром и количеством зубов, с более крутым углом зуба (136Т, 25°), позволяющая снизить аэродинамическое сопротивление всего вертолета, а также уровень шума
  • повышающая ременная передача на хвостовой редуктор в раме
  • привод хвостового ротора с валом
  • очень легкий и прочный хвостовой кейс и редуктор, который практически не требует обслуживания и защищенный от пыли и грязи
    Новая рама, состоящай из 4 основных частей изготовлена из армированного литого пластика, что обеспечивает меньший вес и намного лучшую жесткость на кручение, чем традиционные рамы из карбона и алюминия.

Основные преимущества новой рамы:

  • облегченный монтаж, обслуживание и ремонт
  • в верхних половинках рамы монтируется вся механика, включая двигатель, регулятор и сервоприводы. Сервоприводы крепятся прямо на раму с оптимальнымы углами и положением, относительно Swashplate
  • нижние половины рамы заняты новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя (на Logo 550/600), легкосъемным батарейным треем. Аккумулятры устанавливаются на батарейный трей, который крепится в раме двумя фиксаторами
  • разделение рамы на нижние и верхние части упрощает ремонт вертолета при аварии
  • рама обеспечивает великолепный обдув регулятора в полете
  • есть место для установки дополнительных вентиляторов охлаждения для двигателя и регулятора
  • кабельные каналы в раме позволяют выполнить максимально элегантную сборку, с одной стороны, а также защитить все провода от повреждений, с другой стороны
  • конструкция рамы позволяет произвести ремон хвостового редуктора без разборки рамы
  • привод хвостового ротора с валом, позволяет легко выполнить демонтаж хвостовой балки для транспортировки вертолета, например на соревнования
    Новый основной ротор сделан более легким и выглядит более изящно, но в тоже время обеспечивает вам превосходный контроль над управляемостью вертолета. Он все так же надежен, как никогда.

Рекомендуемый размер лопастей - 690 - 717 мм, в зависимости от ваших предпочтений и стиля полетов. Для установки на Logo 700 рекомендуются двигатели с 6мм валом. Двигатели с другим диаметром вала могут быть легко адаптированы для Logo 700 путем замены вала на вал с диаметром 6 мм.

Первоначально будут доступны два варианта передаточных чисел: 10.46 : 1 с 13Т шестеренкой и 9.71 : 1 с 14Т шестеренкой двигателя."

Звучит как песня.
Есть у меня правда несколько вопросов, но так всегда не без этого.

AlexandrCNH
Beretta:

Новый основной ротор… …Он все так же надежен, как никогда.

Тарелка не раскрывается чоль??? 😁

А ващщще знатная вертолетка получилась!!! Пойду кредит возьму… 😃

Beretta
AlexandrCNH:

Тарелка не раскрывается чоль???

Не понял юмора, тарелка развалилась у меня на лого 600SX и это произошло вчера до этого два раза хв вал поменял, а так за полтора сезона ни каких проблем:)
из запчастей за время эксплуатации купил только два хв вала копеечных. Это что, не надежность?