Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ой, простите, пожалуйста… 😃
Pyro 700-45L тогда чтоли?
Кстати, если речь уже зашла про 690SX, то этому аппарату, при его супер-легком весе, вообще не особо-то и надо экономить вес на моторе. А тогда комбо с мотором и пиньеном выглядит привлекательнее. Макс, неужели у Пети лучше летит верт и замена имеет смысл?
На стоковом моторе жесткие , чОткие Спины тянет - кряхтя и жрёт много .
Ну и жажда совершенства …хобби всётаки…😒
з.ы. я не утверждаю, что Скорпион в стоке 690 плохой мотор , я пишу что есть и по лучше …
Возвращаясь к качеству деталей от Микадо… Я-бы рад поверить в незыблемость высказываний в пользу этой фирмы. Но, факты вещь упорная. Вертолёт 600 ничего не перекручено, летал очень даже не плохо, но это уже в прошлом.
И это уже третий случай только в нашей практике.
Посмотрим, что нам покажет новая 700-ка… Первые полёты приятно удивили. По сравнению с нашими GAUI X7 LOGO700 летит как фан-флай. Всё очень просто и корректтно. Я сделаю тему и покажу первые полёты.
Ну что жэ начнём .
Вот я не спроста спрашиваю:
Когда он произошёл ?
Вот коллега Вако отвечает :
Этот несколько дней назад…
На фото Вако представлен хаб ,который выпускался до 2012г!!!
От сюда вопрос . Хаб не менялся четыре года ? Т.е. за четыре года , вертолёт не падал ? Если он всё таки падал и хаб погнут , ну тогда вибрации могут его свернуть в бараний рог … Но причём тогда качество Микадо ??
С 2012 года , хабы идут другого образца , видимо Микадо учли опыт не правильной эксплуатации нерадивых юзерофф и заложили в конструкцию дополнительную прочность , увеличив диаметр выходного вала.
Поэтому я в очередной раз убеждаюсь , что проблема кроется в кривых руках и безответственности… Извините , но это правда.
Кривые руки и безответсвенность…
Насчет кривых рук - не уверен, что через ваши, надеюсь, очень прямые руки прошло столько различных вертолётов, сколько побывало в наших кривых. Могу сказать вам сполной ответственностью, что мы професионально собираем наши модели, в том числе и на заказ.
По поводу безответственности… В чём она заключается?
Бить модели… Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.
Этот 600-й был очень хорошим вертолётом. Вы считаете, что модели не должны летать так долго? Видать свои вертолёты вы часто прикладываете к планете,
Вернулся brush и тема микады ожила. И опять начался срач.
Вот мой микадо, притом что я имел с ним кучу гемора ( который, слава Богу, находился превентивно, т.е. до того как приводил к крашу ), ни разу не падал. А форза падала бессчетное число раз и при этом у нее ни одна деталь сама по себе в полете не сломалась.
Хрен знает. Я не могу ничего сказать про этот хаб, потому как не знаю, как верт эксплуатировался.
Но
- микадо его усилили. Значит ли это, что проблемы были? Возможно - да.
- вот есть конкретный случай отстрела. Может это быть связано с слабой конструкцией? Может - да, а может и нет. Неизвестно.
Но brush у известно все.
проблема кроется в кривых руках и безответственности…
А аргументов, как всегда - ноль.
Фото я видел .😒
По поводу безответственности… В чём она заключается?
смотрите выше пост.
но как правило по вине техники
Не поверите , но по вине техники ( Лого690) ни одного падения не было за два года .😃
А аргументов, как всегда - ноль.
Игорь , если я начну Вам аргументировать , ВЫ опять будете жаловаться в модерацию …
А два года усиленной эксплуатации Лого , мной и моими коллегами , позволяет утверждать , что если всё правильно собрать и вовремя, внимательно обслуживать ( благо там всего не много) , тогда проблем - ноль !
А все Ваши проблемы нам известны .
вот одна из них , на которую Вы кстати так и не ответили …😉
Бить модели… Краши конечно происходят, но как правило по вине техники, а не пилота.
То есть , иными словами , на данном хабе вы летали 4 года ? Хм… тогда Вы просто капризничаете …
з.ы. я читал вашу ветку про Гауи Х7 …😒
Ничего в замен брать не стОит! У Вас 600SX V2 , значит тарелка от 690 SX.
Несколько капель жидкой эпоксидки, или так
З.Ы. mr.Miron помоему один из первых купил LYNX , писал что появились люфты .
На моём 690 SX два года ,налёт около 140 часов , тарелка прежняя. “Раскрылась” она , в конце декабря 2014 г , в синильный мороз. Починил вышеуказанным способом и нет проблем по сей день.
Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)
Поздно, уже LYNX оплатил, ну ничего отремонтирую стоковую, будет запасная:)
Ну и отлично .😃
Кстати про безответственность .
Знал что хаб кривой , но по причине отсутствия нового ,продолжил летать на гнутом . Опыт полётов на гнутом валу был , летал на Алайне 600 . Но сейчас полёты изменились , появились реверсы.
Вообщем аккуратно выкрутился болт , по звуку и поведению хвоста понял что чтото не так , отключил мотор и стал ротировать … В метре от земли цапфа с лопастью улетает , выхватываю телефон и делаю фото …
Как видите , ваш покорный слуга не безгрешен , знал что летать нельзя но пошёл на риск…😇
690SX + цапфы металл . наше всё!!!
Какие металл. цапфы и обгонку лучше брать на 600SX?
но вопрос полезности цапф я бы сказал до конца владельцами не описан.
Почему не описан???
Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!! 😃
Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!) 😃
Перейдем может тогда, под шелест про металлические цапфы, к главному вопросу? Кто что думает по поводу новой Logo700 ? 😃 Кто будет брать? Если да, то почему? Если нет, то отчего же?
Почему не описан???
Жесткость цапф (я обычные доработал) придает пилотажу более резкие остановки и большую линейность на нагруженных фигурах. Те есть углы становятся реально более угловатыми!!! 😃Но это в первый день полетов на контрасте, ибо поведение вертолета настолько естественно и предсказуемо, что уже во второй день мозг этого не замечает и воспринимает как должное!!! (Макс подтвердит!) 😃
😃
З,Ы, особенно актуально когда длинные лопасти , от того и ощущение мягкости могут возникать . на пластик цапфах. Поправляется конешн руками , но не всё …
Кто будет брать?
Я пока не хочу .😃
Причина . Если бы был коллекционером , купил бы не задумываясь ! Он мне очень нравится . И Ханзеляйта бы купил , и Гоблина… Но мне летать больше нравится , чем - осознание обладания . Поэтому 690-й пока останется основным вертолётом , самой недорогой 700-кой . Неприхотливым , технологичным и летучим вертолётом .
Если нет, то отчего же?
Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада??? 😁
Чего конкретно у меня на 700ку нет думаю объяснять не нада??? 😁
Как!?😃
Неужели ответственности и внимательности ??😃
з.ы. "а не важно откуда растут руки , если они - золотые "😁
У народа этой страны нет внимательности, а у правительства ответственности!!!
В результате у меня нет 700ки!!! 😦
Эт я так пошутил неуклюже…😃
Да, фигня!!! прорвемся!!! 😃
Три дня ходил в Венло вокруг новой 700, на ней Кайл летал и ёще у двух немцев была. Я по Микаде сопли особо не пускаю, но от 700 потекли .Инженер из Микады давал мне раму попробовать покрутить на жесткость, где там, хеви метал нервно может курить в сторонке, при этом число болтов минимально. Но цена… Один из Микады сказал что попозже будут киты с другими лопатами,подешевле и в следующем году комбо (я думаю после снятия сливок).
О! Игорь.
А говорил что брать не будешь .😉
Кто будет брать?
Я буду брать 90%
Если да, то почему?
А что еще брать, альтернативы пока не вижу, сетап проверенный 14S у меня есть, в наличии в Москве она уже есть.
Скоро буду смотреть как она летает в умелых руках, потом возьму на след. сезон, думаю у меня особых вопросов не будет.
Проблемка только одна у меня уже есть 700ка, а две мне будет много, учитывая то что у меня сейчас 5 вертолетов, придется 700ку продать.
Золотые слова! (С).😃
"Полностью новый вертолет от Mikado, разработанный для самых жестких полетов соревновательного уровня. Идеальный вертолет 700 класса для любого пилота и любого стиля полета. Новый Logo 700 является достойным преемником вертолета LOGO 600 XXtreme.
В этом вертолете используются тщательно проверенные и испытанные компоненты, такие как::
- шевронная основная шестеренка с меньшим диаметром и количеством зубов, с более крутым углом зуба (136Т, 25°), позволяющая снизить аэродинамическое сопротивление всего вертолета, а также уровень шума
- повышающая ременная передача на хвостовой редуктор в раме
- привод хвостового ротора с валом
- очень легкий и прочный хвостовой кейс и редуктор, который практически не требует обслуживания и защищенный от пыли и грязи
Новая рама, состоящай из 4 основных частей изготовлена из армированного литого пластика, что обеспечивает меньший вес и намного лучшую жесткость на кручение, чем традиционные рамы из карбона и алюминия.
Основные преимущества новой рамы:
- облегченный монтаж, обслуживание и ремонт
- в верхних половинках рамы монтируется вся механика, включая двигатель, регулятор и сервоприводы. Сервоприводы крепятся прямо на раму с оптимальнымы углами и положением, относительно Swashplate
- нижние половины рамы заняты новым, но уже хорошо зарекомендовавшим себя (на Logo 550/600), легкосъемным батарейным треем. Аккумулятры устанавливаются на батарейный трей, который крепится в раме двумя фиксаторами
- разделение рамы на нижние и верхние части упрощает ремонт вертолета при аварии
- рама обеспечивает великолепный обдув регулятора в полете
- есть место для установки дополнительных вентиляторов охлаждения для двигателя и регулятора
- кабельные каналы в раме позволяют выполнить максимально элегантную сборку, с одной стороны, а также защитить все провода от повреждений, с другой стороны
- конструкция рамы позволяет произвести ремон хвостового редуктора без разборки рамы
- привод хвостового ротора с валом, позволяет легко выполнить демонтаж хвостовой балки для транспортировки вертолета, например на соревнования
Новый основной ротор сделан более легким и выглядит более изящно, но в тоже время обеспечивает вам превосходный контроль над управляемостью вертолета. Он все так же надежен, как никогда.
Рекомендуемый размер лопастей - 690 - 717 мм, в зависимости от ваших предпочтений и стиля полетов. Для установки на Logo 700 рекомендуются двигатели с 6мм валом. Двигатели с другим диаметром вала могут быть легко адаптированы для Logo 700 путем замены вала на вал с диаметром 6 мм.
Первоначально будут доступны два варианта передаточных чисел: 10.46 : 1 с 13Т шестеренкой и 9.71 : 1 с 14Т шестеренкой двигателя."
Звучит как песня.
Есть у меня правда несколько вопросов, но так всегда не без этого.