Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Можно ли купить где-то отдельно хорошие подшипники и поменять их в оригинальной, той что у меня сейчас есть?
В этом нет смысла, проблема не в самом обгонном подшипнике (обгонке), а в том, что у оригинальной втулки слишком малая толщина стенки для такого мягкого материала. Тут это обсуждалось неоднократно. Если нужны обоснования, советую зайти на сайт фирмы INA (это качественные немецкие подшипники), и посмотреть спецификации на толщину стенки втулки из разных материалов. И сравнить с тем, что поставляет Микадо.
Мне был очень интересен вопрос о потреблении и токах на NEW Logo700 , ведь если судить по весу модели они должны быть примерно одинаковыми с Logo 690SX .
Стала появляться информация . Окончательно убедился , что на новый Лого , Jive 120+ будет более чем достаточно .😒
В двух словах, я поставил новую втулку С ДВУМЯ ОБГОННЫМИ муфтами на верт LOGO600SX (даже не 690(!!!)) и на радостях, на моторе PYRO700-450 (который ващщще детский 2.5kW) сорвал ее на ВТОРОМ “Карл, НА ВТОРОМ!!!” (с) полете!!!
Какие симптомы? Внешне внутри цела обгонка?
Не долго я радовался SPX. Сегодня во время полета соскочил ремень в кейсе SPX, только ведь поставил, пятый полет с ним. Минус ремень, подшипники xв и пиньен.
А почему они в минус? Что с ними? У меня слетало при плохом натяжении
не понимаю, а как при такой конструкции он может соскочить?
По ремню идет волна, ремень наскакивает на бортик шкива и ремень пропихивает в щель между роликом и шкивом.
Что-то уведомления не приходили на почту. Зашел, а тут три страницы накатали)
Что-то уведомления не приходили на почту. Зашел, а тут три страницы накатали)
Часто бывает такое.Если зарегился с другого компа а потом опять на свой то бывает.
Мне был очень интересен вопрос о потреблении и токах на NEW Logo700 , ведь если судить по весу модели они должны быть примерно одинаковыми с Logo 690SX .
Стала появляться информация . Окончательно убедился , что на новый Лого , Jive 120+ будет более чем достаточно
Тогда получается, что HW вообще смысла нет брать на него…
А почему они в минус? Что с ними? У меня слетало при плохом натяжении
Потому что, вместо того чтобы сразу сесть, я с дуру 5 минут еще летал, мне было интересно посмотреть как у него прикольно хвост срывает, теперь жалею об этом…
из за долгого перегрева у подш. вылезла смазка а красный пиньен сточился с одной стороны ну а ремень превратился в г.
По ремню идет волна, ремень наскакивает на бортик шкива и ремень пропихивает в щель между роликом и шкивом.
не, у меня просто кейс вперед сдвинулся…
Тогда получается, что HW вообще смысла нет брать на него…
Получается ,что так .😉
Кроме 140гр . лишнего веса , мы ничего не потеряем.
Ну а если , кто-то сомневается , тогда - JCooler в помощь.
…И всё равно выигрываем в весе. 😒
Какие симптомы?
Вроде все рассказал.
Внешне внутри цела обгонка?
Нет, ее же провернуло? оба подша!
Забить молотком не предлагать!!! 😁
Может Макс и прав, один подшипник не работал, второй я благополучно раздавил чем убил посадочное место.
Все равно как не крути на брак списать придется.
😃
Забить молотком не предлагать!!!
Все равно как не крути на брак списать придется
уверен , не спроста Микадо стали раскошеливаться и вставлять в свои кейсы подшипники земляков .😉
Пошли жалобы на брак …
Взвесил свой тушкан посл всех апгрейдов. новая обгонка в руках ощутимо тяжелее была.
Пустой - 2323 гр.
С акком -3320гр.
Акк самый тяжелый 5500 45С старой серии, такой же новой серии на 56 грамм легче.
С ним 3264 грамма.
Странно трещать хвост стал
Странно трещать хвост стал
перекрутился ремень может быть?
перекрутился ремень может быть?
Проверял, норм. Звук именно в хвостовом кейсе
Подшипники?
Не знаю, вроде норм. Может так зубчики стучат по шкиву.
Проверял, норм. Звук именно в хвостовом кейсе
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Ремень рыжий, или черный?
У меня тоже беда со звуком работы ремня на хвосте.
Черный. Рыжего на 550 не бывает, вроде
Звук дикий. Проверь все что можно. Разлетится ведь …
Когда быстро крутится, то норм. Давно так трещит. Еще с начала лета
Сложно судить о звуке из видео , он может быть слегка - гипертрофирован .
Обычно стуки имеют место быть , особенно если ремень(шкив) - новый ,зубья на ремне крупные.
…И этот вопрос в своё время поднимал Игорь Логинов , обращался в техподдержку на сайте Микадо , ему ответили, что беспокоится не стоит .
У меня был не совсем такой звук. Потрескивания проявлялись обычно при остановке ротора, т.е. когда ротор почти остановился. Да, я обращался, мне ответили
- Is that OK that the belt is “clicking” when the rotor is almost stopped?
Nothing unusual.
но мне кажется, что у меня было все же немного иначе.
пысы: в форзе тоже есть некоторое непонятное “стрекотание”, но там это именно непрерывный звук, а не громкие щелчки. Они точно ни к чему не приводят. В логе он у меня был сначала, потом пропал, правда периодически появлялся…но он был достаточно тихим.
В логе он у меня был сначала, потом пропал
Всё правильно , углы зубьев слегка стачиваются , звук становится меньше , или вовсе исчезает .
Вполне допускаю. Углы за сотни полетов действительно стачиваются. Я сравнивал ремень, прошедший ок. 500 полетов и новый.
Полетел вчера LOGO 600$X на 6S!
Шикарно полетел …😒
…И даже ЭТО не омрачило впечатления .
З,Ы, если бы не подпор от ОПТИПОВАРА GUARD 430, радости бы точно поубавилось …😈
