Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я свой два года не смазывал
Я свой два года не смазывал
Теперь понятно - почему так свистит, что уши закладывает …
Я свой два года не смазывал
Думаю, что вымыло родную смазку и подши раньше умрут.
Действительно думаешь что за два года родная смазка там так и лежит?С таким то нагревом мотора?Вообще то только подши мотора испытывают температурные нагрузки и скорее всего смазка,хоть какая постепенно испаряется.
Навыки Макса я видел.
Да я тоже видел, частично. И ваши Алексей я тоже видел… Отличные навыки. Но это не дает повода наезжать на других (а Максим это делает почти регулярно и не только я это замечаю) и писать всякий технический бред и выдавать это как данность. я про блокировку от переполюсовки.
… Это только обладающий достаточно продвинутыми навыками пилотирования РЦ вертоля почуВствует, ну такими как у Максима 😉
Это выглядит как сарказм. Нее? Кто кого тут провоцирует - как Вы думаете?
Но это не дает повода наезжать на других …
“Другие”, несмотря на то как Вы выразились - бывают очень разными. И не надо мешать всех в одну неосязаемую массу. Я уважаю тех, кто неважно как, но все таки летает, а не просто для попиздить на поляну ездит. На форуме подобные проявления я расцениваю так же однобоко.
PS: Ессно кого я уважаю, а кого нет - это исключительно мой трабл и это совсем не Ваши проблемы … …
Теперь понятно - почему так свистит, что уши закладывает …
Все логи свистят. Это передатка, у меня сильный свист прошел после того, как зазор нормально выставил.
Действительно думаешь что за два года родная смазка там так и лежит?
А новая,которую заливают, не вытекает? Если она так легко затекает в подшипник,то так же легко из него и вытекает.
Мы пришли к выводу, что это все же мотор (сам по себе без передатки так свистит)
Мы пришли к выводу, что это все же мотор (сам по себе без передатки так свистит)
Ты про чей мотор?
Давно мой вертолет видел?)
Давно. Неужели стал свистеть по другому?
Я уважаю тех, кто неважно как, но все таки летает, а не просто для попиздить на поляну ездит.
Во, вот с этим согласен целиком и полностью. Если человек летает хорошо, я буду прислушиваться к нему с бОльшим вниманием. Браш летает хорошо судя по тем видосам которые я видел.
Давно. Неужели стал свистеть по другому?
С последнего раза когда видел по-другому. А вообще свистит как всегда,посмотрел мои первые видео с лого, свистит так же. Да мотор свистит, но это всегда так. А дикий свист, что уши закладывало от передатки был. Достаточно снять лопасти и дома покрутить мотор с передаткой и без. Просто от мотора свист,а с передаткой уши офигевают.
Летаешь ты хорошо или плохо, но такие заявления надо сопровождать словами “я думаю” или “мне кажется”. Либо давать доказательства и объяснения.
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает.
Иначе можно встретить справедливую критику.
Техническую составляющую нашего дела никто не отменял. Отвечать на критику по знанию матчасти словами “а ты сам-то как летаешь?” можно, но выглядит не очень серьёзно.
Для конкретики, я утверждаю, что ни в одном регуляторе нет защиты от переполюсовки силовой батареи. Потому что для этого нужен выключатель последовательно с батареей. Это неизбежно увеличит сопротивление, за которое мы так боремся. И массу и габариты. Грубо говоря, потребуется ещё столько же транзисторов, сколько в одном (из 6-ти) плече моста. Насколько мне известно по фотографиям, в Контрониках этого не наблюдается. Или я ошибаюсь, тогда прошу меня поправить.
Но тогда каким образом она помещается в этом маленьком датчике?
shop.mikadousa.com/04890-CurrentVoltageCapacity-Se…
Но тогда каким образом она помещается в этом маленьком датчике?
А её там нет. Есть в том смысле, что сам датчик не сгорит. Я видел, как он устроен, там простой шунт, т.е. фактически провода идут напрямую в регулятор.
Летаешь ты хорошо или плохо, но такие заявления надо сопровождать словами “я думаю” или “мне кажется”. Либо давать доказательства и объяснения…
Тут не поспоришь. Я имел ввиду теоретиков, которые не летают, но при этом заявляют что либо безапелляционно. Если ты заметил, то с заявлениями по матчасти (касательно электроники) я стараюсь обращаться достаточно осторожно и лучше переспрошу у более компетентных людей.
А её там нет. Есть в том смысле, что сам датчик не сгорит. Я видел, как он устроен, там простой шунт, т.е. фактически провода идут напрямую в регулятор.
То есть типо сам датчик не сгорит а регуль сгорит? У меня такая штука стоит, но до переполюсовки еще не доходило.
с заявлениями по матчасти (касательно электроники) я стараюсь обращаться достаточно осторожно
Ты-то да, но речь-то не про тебя. 😉
Для конкретики, я утверждаю, что ни в одном регуляторе нет защиты от переполюсовки силовой батареи. Потому что для этого нужен выключатель последовательно с батареей. Это неизбежно увеличит сопротивление, за которое мы так боремся. И массу и габариты. Грубо говоря, потребуется ещё столько же транзисторов, сколько в одном (из 6-ти) плече моста. Насколько мне известно по фотографиям, в Контрониках этого не наблюдается. Или я ошибаюсь, тогда прошу меня поправить.
Контороны -исключая серию “Космик” именно так и делаются 😈 , тебе Браш правильно написал ,редкостная заподлянка для ремонтника -видишь дефект,устранил его -ан нет,будьте любезны на ресепшен ,к оплате.
Космики более пролетарские ,если совсем сильно не начнешь издеваться -обычно терпят .😒
Есть в том смысле, что сам датчик не сгорит. Я видел, как он устроен, там простой шунт,
Там шунт понятно не сгорит,но как правило шунт -это составной элемент измерительной системы,как самое простое -это датчик холла ,его спалить ума много не надо -все таки микросхема логики.
для шунта слишком много проводов ,у меня на игл-3 там сидит ещё и ацп до кучи .
Контороны -исключая серию “Космик” именно так и делаются , тебе Браш правильно написал ,редкостная заподлянка для ремонтника -видишь дефект,устранил его -ан нет,будьте любезны на ресепшен ,к оплате.
Космики более пролетарские ,если совсем сильно не начнешь издеваться -обычно терпят .
А можно по подробней, про контроны
1 Jive
2 Jive PRO
3 Космик
Где есть защита, где нет, особенно космик интересует, я хочу понять почему у меня он сгорел.
Ну так Вам первому и стало “слабо”
Так ведь предложение было адресовано КОНКРЕТНО мне :
Готов подтвердить? На личном примере.
Дайте ссылку где написано про “блокировку” официально а не мифически.
Про “адаптацию” я знаю но она не требует специальных "танцев с бубном"как вы тут когдато описывали
Про танцы с бубном - напомните плз.😃
Для конкретики, я утверждаю, что ни в одном регуляторе нет защиты от переполюсовки силовой батареи.
Владимир , при всём уважении , НО:
Если внимательно прочитать самое начало , тогда можно понять, что речь шла, не о защите , речь шла о блокировке Контроника !
Контроник если переплюсовать , он блокируется , но ничего не страдает.
Т.е. после переполюсовки он просто не работает , мигает красным индикатором 7 раз. и просит сервиса .
НО кстати такая защита есть в регуляторе -Kontronik Power Jazz
Контороны -исключая серию “Космик” именно так и делаются , тебе Браш правильно написал ,редкостная заподлянка для ремонтника -видишь дефект,устранил его -ан нет,будьте любезны на ресепшен ,к оплате.
Космики более пролетарские ,если совсем сильно не начнешь издеваться -обычно терпят .
Именно этот случай с переполюсовкой, когда Вы Сергей починили Космик 200 Илье Банаеву , я хотел предоставить в качестве примера. Правда не смог найти эту ветку …
Тут не поспоришь. Я имел ввиду теоретиков, которые не летают, но при этом заявляют что либо безапелляционно. Если ты заметил, то с заявлениями по матчасти (касательно электроники) я стараюсь обращаться достаточно осторожно и лучше переспрошу у более компетентных людей.
Леша , мы стобой очень похожи , я поступаю так же .
…и конечно , как любой из нас всех , могу заблуждаться.😃
www.helifreak.com/showthread.php?t=760631
Что скажете господа?
75$
Бери ! Это не деньги для мотора .
Теперь понятно - почему так свистит, что уши закладывает …
Именно так было и у меня , свист и лязг за 70 полётов .😉
Если внимательно прочитать самое начало , тогда можно понять, что речь шла, не о защите , речь шла о блокировке Контроника !
Максим, при всём уважении, но я привёл цитату, которая мне не понравилась. Ещё раз
он блокируется , но ничего не страдает
На самом деле может пострадать. Эта “блокировка” для того, чтобы на потенциально повреждённом переполюсовкой регуле не летали. Ну и чтобы гарантийный ремонт не делать. Это умно, но кто-то может поверить, что “ничего не страдает”.
Контороны -исключая серию “Космик” именно так и делаются
Серёг, если не трудно, можно схему (хоть набросок) Космиков и простых, в смысле основного моста и защиты? Ты хочешь сказать, что в Космиках есть есть ещё и размыкатель на случай переполюсовки?