Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Vladimir_K=:

Ты сравниваешь 5А

Там опечатка.на самом деле 4А

Vladimir_K=:

Я же сравниваю одинаковую емкость.

Почему?Полетное время будет меньше.

brush:

Аккумы из хобби кинга . это случай отдельный ,

На фастладе нет 5 банок либо выбор скудный

Vladimir_K=
brush:

100 гр! Это нормальная цифра .
А если ещё и мотор и регулятор , тогда около 200 гр !😉

Так то да. А с другой стороны, не выльется ли это в меньшее полётное время и общую вялость. Не попробуешь - не поймёшь. С 12-баночным сетапом опыт есть, а вот каково оно будет с 10 банками - ХЗ.

Спору нет, если оставаться в том же весе, то 12 банок предпочтительней.

racer-g
Vladimir_K=:

Я же сравниваю одинаковую емкость.

Микадо рекомендует 5А на 10 банок и 3.5А на 12.
10 S Lipo mit 5,000 mAh, 12 S Lipo, max 3,500 mAh
Здесь я вижу логику.

brush:

это тоже 5 S !

А так?

hobbyking.com/…/__9503__Turnigy_3300mAh_6S_30C_Lip…
1010gr.
25 табов открыто.Запутался 😃

racer-g
brush:

Аккумуляторы : Top Fuel lipo 30C.

Я,да и многие не знают таких акков.
Сравним брэнды,одинаковая токоотдача.
Пульсы 5 банок 4500ма 1096гр
Пульсы 6 банок 3300ма 996гр.
100 гр. в пользу 12 банок да и ощутить разницу в 100 гр не каждый сможет а вот выбор…
Поиском 5 банок на сайте Пульсов нашлась всего одна.
Помоему далее дискус по 10 банок VS 12 теряет смысл.

brush

Ну вот и славно.
Я не разбирался плотно с этим вопросом , хотя всегда думал , что сетап 10S. легче и дешевле .
Значит 12S. более предпочтительнее . Согласен .😃

racer-g

Я учитываю еще один немаловажный фактор.В летнее время,когда полетов намного больше чем в зимнее температура у нас довольно высокая.Нагре акков я чувствую именно в этот период.Зимой все ессно прохладнее.
За сезон я накатал 500 полетов на 3х акках и они вряд ли потянут следующий сезон,по крайней мере навыки растут,фигуры добавляются а я еще не дошел до такого уровня чтоб беречь акки аккуратными шагами.
Тоже моя ИМХА

brush:

хотя всегда думал , что сетап 10S. легче и дешевле .

Возможно,если бы выбор 5 банок был бы такой же как 6 то смысл появился бы и кто то,возможно и я,экспериментировали бы емкостью-весом да бы подобрать оптимальный и отчитались бы но мне кажется 5-10 банок тупиковая ветвь в первую очередь из за акков.
Можно переделывать пак убирая банку но стОит ли игра свеч?

Мне кажется более актуальный вопрос по Кв мотора на 600м верте с 12ью банками.
560 vs 520.
Какой более эффективнее?
Пира вроде вне конкуренции а вот среди скорпов я думаю 560 перебор.
Во первых он явно под 600+ лопасти,потом пин надо меньше,соотв. зацеп хуже но актуально ли это на 600ке?
Из за меньшего пина силовой легче,это плюс.
Так вот,где золотая середина?

Vladimir_K=

Слушай, при прочих равных и правильно подобранном пиньене, ты вряд ли поймёшь разницу. Надо, наверное, исходить из того, какой мотор с твоим сетапом меньше греться будет. Скорпы прилетают, как утюги, хоть большие, хоть маленькие. Слышал, что есть какая-то серия прохладная, но не щупал. Обрати внимание на моторы KDE. Я тоже сейчас на перепутье: Pyro (зажмурившись) или KDE.

А чего это мы в этой ветке на моторы переключились?

racer-g
Vladimir_K=:

А чего это мы в этой ветке на моторы переключились?

Так как я планирую логу 600,прощупываю почву.Но мотор 560 уже есть.

racer-g
Vladimir_K=:

Ну тогда вот тебе ещё.

Зачем мне два мотора? 😃

Vladimir_K=

А чего тогда мучаешься: 560 или 520? Два лучше одного. Выложишь сравнение. 😃 Какой у тебя на 560?

Vladimir_K=

Мой Скорп на 700-й Логе прилетает такой, что я на него кулер, запитанный от 2s, сразу же кладу. Не нравится мне это.

racer-g

этот скорп на логе 600 друга прилетает теплый но там в основном блинчик.
Нет,нет.Скорп 480кв

AlexandrCNH
brush:

мне кажется ,что 12S там нафик не надо , 10 банок хватит за глаза …

NiksonE:

Так в чем смысл тогда?

brush:

Говорит Kyle Dahl :

Читаем внимательно, то что он говорит!!!
И особо обращаем внимание на ДАТУ поста - 11.04.2012!!!

  1. The Logo 600 was designed in the beginning to be a 10S machine, it is most durable when flown on 10S

Был разработан для 10S и наиболее прочный именно на 10S.

  1. Both 10S and 12S can be made to work well when the battery, motor kv, pinion, and head speed are well matched

Оба варианта имеют право на жизнь, но чтобы хорошо работать должны быть ХОРОШО подобраны. И не даром он перечисляет все составляющие силовой, KV двигателя, пиньен и ничего не говорит об основной шестерне.

Теперь смотрим ЭТУ ссылку. Обращаем внимание на описание и дату начала продаж - 24 September, 2012.!

The new herringbone maingear is 2mm thicker (total height now 13mm). Please use the new pinions #4635 (11 teeth) and #4636 (12 teeth).

Потому как она появилась позднее и не даром стала толще на 2мм, плюс высота нового пиньена тоже стала на 2мм больше. А для шевронной передачи общая длинна зуба увеличилась еще больше чем на 2мм. Соответственно и прочность самой шестерни увеличилась для 12S+ сетапа.

has been used by Mikado Team pilots to win the XFC, 3D Masters, other 3DX competitions in various countries, the Zone Competition, and others. In every case where a Logo 600 has been used to win a major competition, the machine was flown on 10S.

Исходя из вышесказанного, можно сделать простой вывод, пилоты на соревнованиях, чтобы взять первое место могут слегка пережать там где низя и это низя может немножко к чертям поломаться. А срез шестерни мотором, у пилота команды представляющей вертолет мягко говоря недопустим!!!
Плюс пилоты смотря на 12ти баночный сетап на соревнованиях будут массово ставить подобные мощностя не особо разбираясь с KV двигателя и колличеством зубов пиньена, и к чему это в конце концов приводит.

Так что летайте на 12S и не заморачивайтесь!!!
Кстати и в ЛОГО690SX ставят мотор с низким KV из-за возможности срыва основной шестерни.

PS
Никому новая главная шестерня старого образца занедорого не нужна??? Для 6S сетапа!!! 😁

Alex71
AlexandrCNH:

Кстати и в ЛОГО690SX ставят мотор с низким KV из-за возможности срыва основной шестерни.

А есть случаи этого “срыва” ?

AlexandrCNH

В теме писали (а может это я с ним в личке тер), что если ставить маленький пиньен и мотор с большим KV, то шестерню згрызает на ура.
Макс может подтвердить. У него кто-то ставил, но я уже не помню кто.

Так это широкую шестерню!!! А не узкую!!!

brush
AlexandrCNH:

Читаем внимательно, то что он говорит!!!
И особо обращаем внимание на ДАТУ поста - 11.04.2012!!!

Саша .
ЭТОПЯТЬ !!!

Вот люблю такие , развёрнутые , аргументированные ответы .😃

AlexandrCNH:

В теме писали (а может это я с ним в личке тер), что если ставить маленький пиньен и мотор с большим KV, то шестерню згрызает на ура.
Макс может подтвердить. У него кто-то ставил, но я уже не помню кто.

Да , так и есть .
690SX и Пётр с пиньоном 11Т.
ТРИ ! раза, колесо лысое .😃

Dimenn
brush:

Номинала 80+ в очередной раз доказал что достаточно . Ток пики в VBC фиксируется 140А.

Не понимаю как такое возможно на 600-ке на 6s.
Когда у меня на 566 ротортеках так на 550-ке.