Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion
AlexandrCNH:

…Вот у меня действительно был LEGO!!!

Прикольный хв. кейс. И чем кончилось это лего - разложилось на молекулы иль живое еще?

Dimenn
AlexandrCNH:

Вот у меня действительно был LEGO!!!

А почему у меня 404?

3Daemon
OLEGCON:

Канопа на LOGO-500 сделана своими руками

В матрице или на болванке? Стекло или уголь? Сколько получился вес относительно стоковой?

OLEGCON
3Daemon:

В матрице или на болванке?

В матрице, стекло. После выклейки были в приличном минусе, 80 гр.(канопа) где то, родная 110. Лень было подшкуривать грунт, на нём и догнали стоковую. Сейчас одинаковые.

Dimenn:

Хочу такую же с перламутровыми пуговицами

Дима, хоть с ромашками, хоть в горох. 😃

Mr_Miron
Dimenn:

Ну и что что не лога
У меня Lego

Интересно как летит по сравнению с пластиковой рамой. Мне говорили, что с карбоном лога летит как-то уже не “так”
А тарелка какая? На элайн похожа

brush
Mr_Miron:

лога летит как-то уже не “так”

как КДСэ Innova ?? )

OLEGCON:

Пока нелётная погода творим.

Отличный " балдахин " .😃

Dimenn
Mr_Miron:

Интересно как летит по сравнению с пластиковой рамой. Мне говорили, что с карбоном лога летит как-то уже не “так” А тарелка какая? На элайн похожа

Что то я ступил, надо было тебе 15-го у Ульянково дать на ней полетать. Надеюсь еще сравним.
Тарелка да алайн.

brush:

как КДСэ Innova ?? )

Вот трудно сказать, там от инновы уже немного осталось.

Здесь еще фото положил.

Mr_Miron

Был бы смысл, если сравнивать мой верт с пластиковой рамой и с карбоновой. А так верты разные, не поймешь как влияет сама рама наполет

Dimenn
Mr_Miron:

А так верты разные

Не особо сильно они и разные.

brush

Разные .
У нас Инновы тоже есть , вернее сказать с них начинали …

Mr_Miron

Хотя бы то, что системы разные стоят. Цапфы у меня пластиковые. Так что и лететь они изначально будут по-разному

Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест

Dimenn

Если со стандартной инновой сравнивать то наверное да.
У меня я бы сказал, что основное отличие осталось только в хабе.

Mr_Miron:

Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест

Если брать родную микадовскую карбоновую раму то смысла не вижу, тяжелая будет, да и есть ли она с кейсом под 22мм.
Если от инновы раму брать, то я бы сказал в стоке она не подойдет, я свою раму сам рисовал и заказывал и опять таки хвост 25мм.

Mr_Miron

Думаю, что проставки замутить не проблема. Родная рама тоже не под 22мм сделана, там проставки специальные. Ну или кейс выточить новый под нужный диаметр, там ничего сложного по идее.
Новая пластиковая рама имеет большой плюс - трей, но зимой при краше ей пипец, как и старой. Меня напрягает зимой акки ремешками крепить. Руки мерзнут. Старых рам остается все меньше. При следующем краше надо будет уже решать проблему заменой

То что я склеил, хорошо держится, кстати. Трещин не наблюдал

Dimenn

Ну на иннововской раме тоже можно трей замутить, но под один акк я смысла не вижу, вот под 12s уже думаю стоит.
А краш карбон неплохо держит, у меня был летом один сильный, рама не пострадала.

Mr_Miron

Зимой имеет смысл. Я гайку х3 зимой в перчатках снаряжаю в полет и акки меняю. Руки не мерзнут. Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…хотя он там в любом случае приготится

shvion
Mr_Miron:

Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…

Ну не знаю. Если у меня хоть раз замерзли руки за полетный день, то потом хоть сколько в машине нагревай, пофих - онемение остается, большие не работают как надо. Наверное сосуды кончились …

Mr_Miron

С обогревом не успеют замерзнуть. Я же пешком хожу, даже в портфеле немного успеваеи аппа остыть. А после первого полете уже дубеть начинают

STZ
Mr_Miron:

Как по-вашему,есть просадки?

Как по мне, так все норм и бодренько до конца полета тащит.

Не забываем еще, что это 6S сетап, ему априори простительны маленькие просадки иногда. 😃

Vovets
Mr_Miron:

Как по-вашему,есть просадки?

Знаешь, на слух у всяких иностранных топов на видео бывают и сильнее.