Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Хотя бы то, что системы разные стоят. Цапфы у меня пластиковые. Так что и лететь они изначально будут по-разному
Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест
Если со стандартной инновой сравнивать то наверное да.
У меня я бы сказал, что основное отличие осталось только в хабе.
Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест
Если брать родную микадовскую карбоновую раму то смысла не вижу, тяжелая будет, да и есть ли она с кейсом под 22мм.
Если от инновы раму брать, то я бы сказал в стоке она не подойдет, я свою раму сам рисовал и заказывал и опять таки хвост 25мм.
Думаю, что проставки замутить не проблема. Родная рама тоже не под 22мм сделана, там проставки специальные. Ну или кейс выточить новый под нужный диаметр, там ничего сложного по идее.
Новая пластиковая рама имеет большой плюс - трей, но зимой при краше ей пипец, как и старой. Меня напрягает зимой акки ремешками крепить. Руки мерзнут. Старых рам остается все меньше. При следующем краше надо будет уже решать проблему заменой
То что я склеил, хорошо держится, кстати. Трещин не наблюдал
Ну на иннововской раме тоже можно трей замутить, но под один акк я смысла не вижу, вот под 12s уже думаю стоит.
А краш карбон неплохо держит, у меня был летом один сильный, рама не пострадала.
Зимой имеет смысл. Я гайку х3 зимой в перчатках снаряжаю в полет и акки меняю. Руки не мерзнут. Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…хотя он там в любом случае приготится
Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…
Ну не знаю. Если у меня хоть раз замерзли руки за полетный день, то потом хоть сколько в машине нагревай, пофих - онемение остается, большие не работают как надо. Наверное сосуды кончились …
С обогревом не успеют замерзнуть. Я же пешком хожу, даже в портфеле немного успеваеи аппа остыть. А после первого полете уже дубеть начинают
На тик-таке с разворотом ошибся и высоту провалил. Как по-вашему,есть просадки?
Как по-вашему,есть просадки?
Как по мне, так все норм и бодренько до конца полета тащит.
Не забываем еще, что это 6S сетап, ему априори простительны маленькие просадки иногда. 😃
Как по-вашему,есть просадки?
Знаешь, на слух у всяких иностранных топов на видео бывают и сильнее.
Как по-вашему,есть просадки?
Вроде нет, куда делись? Колись, что замутил…
По - моему просадка была, и неслабая, когда высота снизилась. И я не слышал такого у иностранных пилотов. Юр, тебе давно уже пора на 12 банок. 6 банок не отвечает уровню твоего пилотажа. Большой циклик - это большая нагрузка на акки. Но в целом силовая довольно хорошо переносит наваливания.
По - моему просадка была, и неслабая, когда высота снизилась
Я налажал с шагами. Мне пока и на 6ти нормально. Просто мы с Дмитрием (Dimenn ). Обсуждали его просадки и пики в 200А. Меня смущает,что я летаю,гружу и не парюсь. Вот и решил спросить как со стороны
Вроде нет, куда делись? Колись, что замутил…
Акк свежий.У старого генса молча умерла банка,пока в сторадже недели две лежал. Остался еще один древний генс,который тут.
Свежий генс и более-менее свежая турнига на даче вместе с вертом.
А скока у него обороты?
Вроде,так же как у меня
важно еще-как и чем мерять и как измерялка усредняет токи ( если их не усреднять - сигнал будет напоминать шум, т.е. нечто совершенно невменяемое и не поддающееся визуальному анализу ). Я так понимаю, что самые большие токи возникают, когда наваливается одновременно дофига циклика и дофига коллектива.
У старого генса молча умерла банка,пока в сторадже недели две лежал.
А акк 4000 мАч или 5000?
А акк 4000 мАч или 5000?
5500
5500
Жаль, а то у меня есть новая банка 5000 60с. Брал себе 2 банки прозапас: чинил SWIXCORE с заводским браком. Была пробита банка с завода.
Хех…
Считай официальное подтверждение того , что на Logo 690SX , можно ставить Kontronik Jive 80: www.vstabi.info/forum/read.php?34,153263😉
А ведь помню спорили и на слово не верили … 😒
Я и до сих пор не верю, особенно если речь идет о 6 баночном сетапе. Ведь даже на 12 банках написано ( читаем внимательно ):
I was flying the 80 HV on a 600 SE (10s) for quite some time ( how much flights??? ) if you don’t punish it too hard (учтем, что новичок обычно пуниширует вертолет жестче, чем про ) or fly in very high ambient temps ( непонятно: 30 градусов летом - это высокая температура или нет? ). С одной стороны, там стоят транзисторы с большим запасом по току - по - моему, на 200 с чем - то А, если я не ошибаюсь. Но я уже писал про то, как интерпретировать токи в логах. Каждая запись в логе - это усреднение нескольких измерений. Если брать реальные пиковые токи, ситуация будет куда хуже.