Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Хотя бы то, что системы разные стоят. Цапфы у меня пластиковые. Так что и лететь они изначально будут по-разному

Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест

Dimenn

Если со стандартной инновой сравнивать то наверное да.
У меня я бы сказал, что основное отличие осталось только в хабе.

Mr_Miron:

Думаю о том, что естт ли смысл на карбон перейти, если пластик надоест

Если брать родную микадовскую карбоновую раму то смысла не вижу, тяжелая будет, да и есть ли она с кейсом под 22мм.
Если от инновы раму брать, то я бы сказал в стоке она не подойдет, я свою раму сам рисовал и заказывал и опять таки хвост 25мм.

Mr_Miron

Думаю, что проставки замутить не проблема. Родная рама тоже не под 22мм сделана, там проставки специальные. Ну или кейс выточить новый под нужный диаметр, там ничего сложного по идее.
Новая пластиковая рама имеет большой плюс - трей, но зимой при краше ей пипец, как и старой. Меня напрягает зимой акки ремешками крепить. Руки мерзнут. Старых рам остается все меньше. При следующем краше надо будет уже решать проблему заменой

То что я склеил, хорошо держится, кстати. Трещин не наблюдал

Dimenn

Ну на иннововской раме тоже можно трей замутить, но под один акк я смысла не вижу, вот под 12s уже думаю стоит.
А краш карбон неплохо держит, у меня был летом один сильный, рама не пострадала.

Mr_Miron

Зимой имеет смысл. Я гайку х3 зимой в перчатках снаряжаю в полет и акки меняю. Руки не мерзнут. Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…хотя он там в любом случае приготится

shvion
Mr_Miron:

Или надо мутить обогрев внутри муфты с аппой, но это другая история…

Ну не знаю. Если у меня хоть раз замерзли руки за полетный день, то потом хоть сколько в машине нагревай, пофих - онемение остается, большие не работают как надо. Наверное сосуды кончились …

Mr_Miron

С обогревом не успеют замерзнуть. Я же пешком хожу, даже в портфеле немного успеваеи аппа остыть. А после первого полете уже дубеть начинают

STZ
Mr_Miron:

Как по-вашему,есть просадки?

Как по мне, так все норм и бодренько до конца полета тащит.

Не забываем еще, что это 6S сетап, ему априори простительны маленькие просадки иногда. 😃

Vovets
Mr_Miron:

Как по-вашему,есть просадки?

Знаешь, на слух у всяких иностранных топов на видео бывают и сильнее.

shvion
Mr_Miron:

Как по-вашему,есть просадки?

Вроде нет, куда делись? Колись, что замутил…

alien131314

По - моему просадка была, и неслабая, когда высота снизилась. И я не слышал такого у иностранных пилотов. Юр, тебе давно уже пора на 12 банок. 6 банок не отвечает уровню твоего пилотажа. Большой циклик - это большая нагрузка на акки. Но в целом силовая довольно хорошо переносит наваливания.

Mr_Miron
alien131314:

По - моему просадка была, и неслабая, когда высота снизилась

Я налажал с шагами. Мне пока и на 6ти нормально. Просто мы с Дмитрием (Dimenn ). Обсуждали его просадки и пики в 200А. Меня смущает,что я летаю,гружу и не парюсь. Вот и решил спросить как со стороны

shvion:

Вроде нет, куда делись? Колись, что замутил…

Акк свежий.У старого генса молча умерла банка,пока в сторадже недели две лежал. Остался еще один древний генс,который тут.
Свежий генс и более-менее свежая турнига на даче вместе с вертом.

alien131314

важно еще-как и чем мерять и как измерялка усредняет токи ( если их не усреднять - сигнал будет напоминать шум, т.е. нечто совершенно невменяемое и не поддающееся визуальному анализу ). Я так понимаю, что самые большие токи возникают, когда наваливается одновременно дофига циклика и дофига коллектива.

Ivanich
Mr_Miron:

У старого генса молча умерла банка,пока в сторадже недели две лежал.

А акк 4000 мАч или 5000?

Ivanich
Mr_Miron:

5500

Жаль, а то у меня есть новая банка 5000 60с. Брал себе 2 банки прозапас: чинил SWIXCORE с заводским браком. Была пробита банка с завода.

brush

Хех…
Считай официальное подтверждение того , что на Logo 690SX , можно ставить Kontronik Jive 80: www.vstabi.info/forum/read.php?34,153263😉

А ведь помню спорили и на слово не верили … 😒

alien131314

Я и до сих пор не верю, особенно если речь идет о 6 баночном сетапе. Ведь даже на 12 банках написано ( читаем внимательно ):
I was flying the 80 HV on a 600 SE (10s) for quite some time ( how much flights??? ) if you don’t punish it too hard (учтем, что новичок обычно пуниширует вертолет жестче, чем про ) or fly in very high ambient temps ( непонятно: 30 градусов летом - это высокая температура или нет? ). С одной стороны, там стоят транзисторы с большим запасом по току - по - моему, на 200 с чем - то А, если я не ошибаюсь. Но я уже писал про то, как интерпретировать токи в логах. Каждая запись в логе - это усреднение нескольких измерений. Если брать реальные пиковые токи, ситуация будет куда хуже.