Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sergey_BSB

Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))

brush
STZ:

Макс, ашотаг?! Ты уже на Logo 700 навострил?

Пока желания нет , сам себя не узнаю 😃
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации . Полетаю может захочу .

Mr_Miron:

Надоело зеленой жижей поливать)

Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …😒

Sergey_BSB:

Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))

Если нужен Алайн , продаст Алайн .
А так, фантазировать не надо …😉

З.Ы. если кому нибудь действительно нужен верт , цену можно обсудить .

Вертолёт в отличнейшем состоянии.
Сложная ситуация у человека , приходится продавать .

Mr_Miron
brush:

Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …

Тут жижа не поможет

STZ
brush:

Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации .

Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?

brush
STZ:

Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?

PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO

STZ

В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.

brush
STZ:

В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.

Да это на хвост MKS.
Думаю комплектных пластиковых хватит .

На цикл BLS172 будут.

З.ы. ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?

Просто как только мы заменили цапфы на метал , 690-й считай стал такой же как и 700 . Поэтому народ пока не очень хочет тратится на новый вертолёт , да и эксплуатация его дороже на 40-50% получается .

STZ
brush:

ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?

Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает A700DFC-PRO-HV, по жесткости так точно. У меня пока несколько полетов всего. Акки те же что летали у меня на 690SX. 12S/4000mAh. Общий вес у 700 получился на 640гр тяжелее чем у 690SX. Это не мало, но новые лопасти как будто частично нивелируют этот момент. Верт с ними легкий на подброс шагом, но если, скажем, делать Tail Slide, то падает он быстрее чем 690SX, видимо из-за веса (примерно как A700DFC), но ловится также легко. Вал реализован лучше чем а у A700DFC, верт значительно тише, думаю что из-за ремня передающего момент на конички. Но 690SX была еще тише. На 690SX меня преследовала постоянно мысль, что он какой-то мягкий, порхает легко, но запаса прочности мало, жарить я на нем побаивался. На 700 уже не боюсь, чувствуется, что он крепче. За конички переживал первые 3-4 полета (новый верт, немного иначе сделан вал, правильно ли я всё собрал и т.п., а в тейлкейс не заглянуть, он закрытый). В итоге разбирал тейлкейс уже два раза (личная паранойя 😃 ), а там всё в порядке, ни намёка на износ. Сейчас уже не парюсь по этому поводу.

Канопа на 690SX одевалась легче, ЦТ был в норме с 12S/4000, а в 700 аккумы пришлось сдвинуть вперед, в итоге канопу одеть - занятие секунд на 15-20, надеюсь разносится чутка со временем.

Вот еще показательный маневр: делаем радугу, элеватор на себя, шаги в плюсе… в конце радуги резкую остановку шагами, как мини-отстрел. Вот на 690SX, толи из-за ее веса, толи из-за того что пластик-голова, ну никак не получалось остановка со звучным таким хлопком, как хлыстом. Пару раз удавалось всего. Мягко она останавливалась как-то. А на А700DFC и Logo700 - получается почти всегда когда надо. Возможно, что это сервы, т.к. и там и там HV по 20кг, а на 690SX были DS615 - это 12,8кг, но я больше склоняюсь что виноват все же вес модели, т.к. так звонко но чуть потише останавливается 600SX с теми же DS615. Надо полетать еще, выводы сейчас делать рано, погоды дрянь, надо весной на полдня с генератором и двумя логами выехать - 600SX vs 700. Вертом я доволен, нравится с каждым полетом всё больше, к раскраске уже привык, поживет пока у меня, сезон как минимум. Дополнительный трей для аккумов сегодня заказал. Ну и магнитные защелки от Protos Max тоже (они подходят).

P.S.: Насчет “дороже” - соглашусь, краш будет явно дороже.

Sergey_BSB

Проще уж назвать — скольжение на хвост. По-русски, понятно.

brush
STZ:

Попробую сравнить

Понятно , спасибо.

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.

STZ
brush:

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково

Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус. А ветра у нас почти перманентные на побережье. На 700 не так, она весИт монументально.

Хотя твоя 690SX потяжелее будет, 4,8кг если я правильно помню. Тогда разница в 260гр, что тоже заметно, но не так как 640гр. Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.

Waco

PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO

Это топовая комплектация? Особенно регулятор… 160А как минимум надо. Аккумуляторы лучше Optipower 5000 - 12S , 50-100C.

Mr_Miron

Нет предела совершенству) .
Бренды топовые, но по мощности для 700ки - стандарт

brush
Waco:

Особенно регулятор… 160А как минимум надо.

Считаю ( не безосновательно😒) что на новую Л 700 . Контроник 160-200 , это “мёртвый груз”.

З.Ы, живьём и на этом форуме не видел ни одного пилота , который загрузит Контроник 160 …😉

Полёты Вашего сына , тоже видел …

brush
STZ:

Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус.

Есть такое . Нужно постоянно “наваливать” шагов и шаг уж точно не 11гр должен быть , как рекомендует инструкция к вертолётам со старой обгонкой .
Я кстати эту особенность воспринимаю как плюс , вертолёт прекрасно приучает к “чувству шага” , а сделать модель тяжелее всегда пожалуйста , а вот наоборот…😉

STZ:

Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.

Лопасти кстати оч сильно меняют поведение , Ротортэки стоковые мне не оч понравились , то что ты писал выше ; верт мягко останавливается и “елозит” .

Из наблюдений , если хочется чтоб 690-й летал и “огрызался” нужны металл цапфы .

А вот на 600 и пластиковые цапфы нормально работают . Видимо сказывается длинна лопастей …

Вообщем когда появится у нас на поле Л700 нудно будет сравнить , а пока тот кто очень хотел этот вертолёт в начале , сейчас затаились до выяснения …😃

STZ

Сейчас многие затаились - до весны! 😃

Кстати, сегодня самый короткий день в году. 😉