Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Sergey_BSB

Проще уж назвать — скольжение на хвост. По-русски, понятно.

brush
STZ:

Попробую сравнить

Понятно , спасибо.

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.

STZ
brush:

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково

Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус. А ветра у нас почти перманентные на побережье. На 700 не так, она весИт монументально.

Хотя твоя 690SX потяжелее будет, 4,8кг если я правильно помню. Тогда разница в 260гр, что тоже заметно, но не так как 640гр. Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.

Waco

PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO

Это топовая комплектация? Особенно регулятор… 160А как минимум надо. Аккумуляторы лучше Optipower 5000 - 12S , 50-100C.

Mr_Miron

Нет предела совершенству) .
Бренды топовые, но по мощности для 700ки - стандарт

brush
Waco:

Особенно регулятор… 160А как минимум надо.

Считаю ( не безосновательно😒) что на новую Л 700 . Контроник 160-200 , это “мёртвый груз”.

З.Ы, живьём и на этом форуме не видел ни одного пилота , который загрузит Контроник 160 …😉

Полёты Вашего сына , тоже видел …

brush
STZ:

Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус.

Есть такое . Нужно постоянно “наваливать” шагов и шаг уж точно не 11гр должен быть , как рекомендует инструкция к вертолётам со старой обгонкой .
Я кстати эту особенность воспринимаю как плюс , вертолёт прекрасно приучает к “чувству шага” , а сделать модель тяжелее всегда пожалуйста , а вот наоборот…😉

STZ:

Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.

Лопасти кстати оч сильно меняют поведение , Ротортэки стоковые мне не оч понравились , то что ты писал выше ; верт мягко останавливается и “елозит” .

Из наблюдений , если хочется чтоб 690-й летал и “огрызался” нужны металл цапфы .

А вот на 600 и пластиковые цапфы нормально работают . Видимо сказывается длинна лопастей …

Вообщем когда появится у нас на поле Л700 нудно будет сравнить , а пока тот кто очень хотел этот вертолёт в начале , сейчас затаились до выяснения …😃

STZ

Сейчас многие затаились - до весны! 😃

Кстати, сегодня самый короткий день в году. 😉

brush
STZ:

Сейчас многие затаились - до весны!

Не-е… У нас каждые выходные на “позиции” аншлаг , или полуаншлаг…😃

alien131314
STZ:

Кстати, сегодня самый короткий день в году.

да, я кстати хочу пользуясь случаем всех с этим поздравить 😃.

Mr_Miron
brush:

Побыстрячку набросал .

Штоб показывать - молодым инgiнерам с дипломом …😇

Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.

brush
Mr_Miron:

Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.

Считаешь , что про это тоже стОит написать ?

Помнится, раз - надцать объясняли, почему проворачивает “обгонки”😃

З.Ы. кстати , хотел спросить, а в какой области ты инженеришь ??😒

Mr_Miron

Я не понимаю о чем ты вообще. Проворачивает, потому что обойма из пластилина. Я про жижу, а ты про обгонки. Я просто прикололся, забей.
Инженер теплофизик, мгту им. Баумана

brush

Ну дык … про “жижу” тебе тож не один раз писали…
Что не так то ?😃

Mr_Miron:

Надоело зеленой жижей поливать)

Mr_Miron:

Тут жижа не поможет

Проста, ты так часто иронизируешь , что создаётся впечатление , что ты что знаешь …😃

brush
STZ:

Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает…

Очень интересно сравнить Logo 700 vs 690.

Я тут наткнулся на видосы обычного “смертного” пилота , он летает эти два вертолёта :

brush
AlexandrCNH:

А есть его мнение по ним???

Не-а , нету .
Но к видосу с Л700 пишет что - " Bad GOV"

сетап такой : Hw130hv 45 30-500 vbc

2000rpm

Waco:

Особенно регулятор… 160А как минимум надо

😉

STZ
AlexandrCNH:

А есть его мнение по ним???

Есть еще его видосы с Logo700:

Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем Logo690SX ? Скажем, на уровне 700XXtreme, не?! 😉

brush:

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.

То есть это как бы не так, имхо!