Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Штоб показывать - молодым инgiнерам с дипломом …😇
Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.
Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.
Считаешь , что про это тоже стОит написать ?
Помнится, раз - надцать объясняли, почему проворачивает “обгонки”😃
З.Ы. кстати , хотел спросить, а в какой области ты инженеришь ??😒
Я не понимаю о чем ты вообще. Проворачивает, потому что обойма из пластилина. Я про жижу, а ты про обгонки. Я просто прикололся, забей.
Инженер теплофизик, мгту им. Баумана
Ну дык … про “жижу” тебе тож не один раз писали…
Что не так то ?😃
Надоело зеленой жижей поливать)
Тут жижа не поможет
Проста, ты так часто иронизируешь , что создаётся впечатление , что ты что знаешь …😃
Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает…
Очень интересно сравнить Logo 700 vs 690.
Я тут наткнулся на видосы обычного “смертного” пилота , он летает эти два вертолёта :
А есть его мнение по ним???
А есть его мнение по ним???
Не-а , нету .
Но к видосу с Л700 пишет что - " Bad GOV"
сетап такой : Hw130hv 45 30-500 vbc
2000rpm
Особенно регулятор… 160А как минимум надо
😉
А есть его мнение по ним???
Есть еще его видосы с Logo700:
Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем Logo690SX ? Скажем, на уровне 700XXtreme, не?! 😉
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.
То есть это как бы не так, имхо!
маловато ему 2000
Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем
Если судить по этим видосам , то не кажется …
Тяжело летит , словно мотора не хватает . 690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…
маловато ему 2000
Юра, это чувак такой, (low-head-speed), он и на 550SX летает на 2100RPM:
690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…
690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.
P.S. Меня, кстати, посещают мысли купить 690SX опять. Как вторая лайтсовая 700-ка для полетать в штиль “на расслабоне” - самое то. И 550SX тоже, причем ее я хочу еще больше 😃 - очень удобный верт был, с одним аккумом. Жил у меня в машине - это лучший 6S аппарат из тех что у меня был, с минимумом эксплуатационных расходов.
690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.
Во!
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Это лучший 6S аппарат
Отличный вертолёт .
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
У нас на поле человек , на этой 600 -ке так разлетался за полгода , что теперь можно смело сказать , что 7-лет его лётной практики были не о чём …))
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
Я мог бы так полетать вот прям щас, у меня даже аккумы аккумы 6S/5000/45C еще до сих пор на салазках от 550-ки остались, но мне пришлось бы еще и регуль на 600SX переобучать, т.к. в нем сейчас GovStore. Но весной я обязательно это попробую.
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Да, только в первом случае (с 0:35) он там что-то слажал и вес верта сразу проявился, верт как чутка провалился. 😃
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
Ты это скоро исправишь. 😉
Ты это скоро исправишь.
Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся 😵
Но новая 700-ка согласен , отличный вертолёт и в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
… , нужно цапфы на металл заменить…
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
… в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
То, что у вас логастых пруд пруди - факт. Но я бы так не спешил с подобными заявами. Посмотрим, что есть протос макс …
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
Да Лёша, есть такое. Особенно хорошо это видно на 550( потому что цапфы меньше) и на 600SE и 690 соответственно . Потому что цапфы как на 600-ке , а лопасть считай на 10 см длиннее . поэтому стали делать металл цапфы : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
ercmarket.com/cnc-alu-main-rotor-grips-for-mikado-…
А вот на 600 не так чувствуется .
p/s/ но это для гурманов всё , за то 690 -й парит как в невесомости и уложить его (если не шибко борзеть ) надо постараться …😉
Посмотрим, что есть протос макс …
У нас есть протос 500 стреч, классный вертолёт . ( правда когда был НЕ стреч, постоянно рвался ремень , слабенький …) 380 -ы тоже считаю удачный вертолёт . А вот МАХ … как 700 у меня под большим сомнением .
Я много посмотрел видосов , он летает как 800 . Всему виной избыточный вес .
Но выглядит красиво .😃
… парит как в невесомости …😉
Вот это и нарушает некоторые пожелания. Верт становится нереален по физике. Несколько - сам по себе и не всем это подходит, а заодно навязывает стиль полета. Даже не полета, а управления (в некоторых местах это конфликтует с мозгом и заставляет его тормозить)
PS: Летучесть должна быть в самый раз, как инерция, углы, обороты. Ну и силовая должна держать ессно. Тогда все гораздо понятнее …
Вот это и нарушает некоторые пожелания.
Лёша , ты же не глупый человек , ну не хочешь “пархать” как бабочка , до грузи вертолёт 200-300 гр. или сколько надо и вернётся к тебе привычное ощущения на " ручке"… Тут есть альтернатива и это большой плюс .
з.ы. кстати у меня знакомец был , команда у них по гоночным картам . Так знаешь что делается когда пилот и машина не попадает по весу ? … Машину догружают свинцом. 😉
Лёша , ты же не глупый человек …
Макс, думаю ты себя тоже к таким не относишь. Все должно быть в кассу. Дополнительный вес может быть оправдан только чем то полезным. Пусть это будет что то из подобного: батарея большей емкости или токоотдачи, более мощный регуль или доп радиатор к нему, усиление рамы, резервный бек, больше металла в голове или хвостовом узле, прочие полезные допы…
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
Ну …
Я считаю что это просто ты так к этому относишься .
Рассматривай вес например как сменную обувь .
Например Петя когда побил 690 пересел на Алайна 700 . Да что то на нём проще лететь, но “хулиганить” да и ещё за дёшево, лучше всего на 690-ом !
Полтому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .
А новая Л700 имеет классический вес , и самая лёгкая в своём классе. На видео выше видно как легко она летит и на небольших оборотах .