Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Особенно регулятор… 160А как минимум надо.
Считаю ( не безосновательно😒) что на новую Л 700 . Контроник 160-200 , это “мёртвый груз”.
З.Ы, живьём и на этом форуме не видел ни одного пилота , который загрузит Контроник 160 …😉
Полёты Вашего сына , тоже видел …
Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус.
Есть такое . Нужно постоянно “наваливать” шагов и шаг уж точно не 11гр должен быть , как рекомендует инструкция к вертолётам со старой обгонкой .
Я кстати эту особенность воспринимаю как плюс , вертолёт прекрасно приучает к “чувству шага” , а сделать модель тяжелее всегда пожалуйста , а вот наоборот…😉
Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.
Лопасти кстати оч сильно меняют поведение , Ротортэки стоковые мне не оч понравились , то что ты писал выше ; верт мягко останавливается и “елозит” .
Из наблюдений , если хочется чтоб 690-й летал и “огрызался” нужны металл цапфы .
А вот на 600 и пластиковые цапфы нормально работают . Видимо сказывается длинна лопастей …
Вообщем когда появится у нас на поле Л700 нудно будет сравнить , а пока тот кто очень хотел этот вертолёт в начале , сейчас затаились до выяснения …😃
Сейчас многие затаились - до весны! 😃
Кстати, сегодня самый короткий день в году. 😉
Сейчас многие затаились - до весны!
Не-е… У нас каждые выходные на “позиции” аншлаг , или полуаншлаг…😃
Кстати, сегодня самый короткий день в году.
да, я кстати хочу пользуясь случаем всех с этим поздравить 😃.
Штоб показывать - молодым инgiнерам с дипломом …😇
Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.
Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.
Считаешь , что про это тоже стОит написать ?
Помнится, раз - надцать объясняли, почему проворачивает “обгонки”😃
З.Ы. кстати , хотел спросить, а в какой области ты инженеришь ??😒
Я не понимаю о чем ты вообще. Проворачивает, потому что обойма из пластилина. Я про жижу, а ты про обгонки. Я просто прикололся, забей.
Инженер теплофизик, мгту им. Баумана
Ну дык … про “жижу” тебе тож не один раз писали…
Что не так то ?😃
Надоело зеленой жижей поливать)
Тут жижа не поможет
Проста, ты так часто иронизируешь , что создаётся впечатление , что ты что знаешь …😃
Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает…
Очень интересно сравнить Logo 700 vs 690.
Я тут наткнулся на видосы обычного “смертного” пилота , он летает эти два вертолёта :
А есть его мнение по ним???
А есть его мнение по ним???
Не-а , нету .
Но к видосу с Л700 пишет что - " Bad GOV"
сетап такой : Hw130hv 45 30-500 vbc
2000rpm
Особенно регулятор… 160А как минимум надо
😉
А есть его мнение по ним???
Есть еще его видосы с Logo700:
Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем Logo690SX ? Скажем, на уровне 700XXtreme, не?! 😉
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.
То есть это как бы не так, имхо!
маловато ему 2000
Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем
Если судить по этим видосам , то не кажется …
Тяжело летит , словно мотора не хватает . 690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…
маловато ему 2000
Юра, это чувак такой, (low-head-speed), он и на 550SX летает на 2100RPM:
690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…
690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.
P.S. Меня, кстати, посещают мысли купить 690SX опять. Как вторая лайтсовая 700-ка для полетать в штиль “на расслабоне” - самое то. И 550SX тоже, причем ее я хочу еще больше 😃 - очень удобный верт был, с одним аккумом. Жил у меня в машине - это лучший 6S аппарат из тех что у меня был, с минимумом эксплуатационных расходов.
690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.
Во!
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Это лучший 6S аппарат
Отличный вертолёт .
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
У нас на поле человек , на этой 600 -ке так разлетался за полгода , что теперь можно смело сказать , что 7-лет его лётной практики были не о чём …))
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
Я мог бы так полетать вот прям щас, у меня даже аккумы аккумы 6S/5000/45C еще до сих пор на салазках от 550-ки остались, но мне пришлось бы еще и регуль на 600SX переобучать, т.к. в нем сейчас GovStore. Но весной я обязательно это попробую.
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Да, только в первом случае (с 0:35) он там что-то слажал и вес верта сразу проявился, верт как чутка провалился. 😃
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
Ты это скоро исправишь. 😉
Ты это скоро исправишь.
Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся 😵
Но новая 700-ка согласен , отличный вертолёт и в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
… , нужно цапфы на металл заменить…
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
… в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
То, что у вас логастых пруд пруди - факт. Но я бы так не спешил с подобными заявами. Посмотрим, что есть протос макс …