Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
alien131314:

интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.

Какое мнение Контроника , там ясно написано - охлаждайте , получите больше .
Собственно они так и называются : 80+ , 100+, 120+…

А позицию производителя тоже понять можно , я даже представить себе боюсь , с какими “экземплярами” юзерами , приходится общаться тех поддержке и нахрен жэ не пошлёшь никого…))

Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .😇

alien131314
brush:

Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .

С этим я, пожалуй, соглашусь. Что поделать - хобби очень сложное.

STZ
brush:

Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.

Я летал и так и так! И с JivePro80+HV и с JivePro120+HV. Но я не показатель, т.к. я не жестко летаю ни разу. Проблем не было, но для спокойствия души JivePro120+HV я все же поставил. Правда верт продался скоропостижно, но это не важно, в 120 я уверен и проблем вообще не ждал. Кстати, этот же регуль сейчас у меня стоит на Logo700, который я только можно сказать облетываю и почти довел до состояния “вот так мне нра”, т.е. я его еще и не грузил-то особо, немного радуг и медленных тиктаков, а пики в 124А уже пожалуйста. Но я пока на эту тему париться даже не буду, весной летом посмотрим. У меня довольно легкий сетап с 12S/4000mAh.

Зы: вот мы тут трещим, а facebook вот только что выдал (цитато):
Стас, вы и ваши воспоминания нам очень важны.
Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад.

И фотка (690SX): 😁 😁 😁 😁 😁

alien131314

Если говорить о пиковых токах и о маневрах для проверки токов, то я бы предположил, что наиболее простыми для воспроизведения являются следующие:

  1. для долговременных токов - воронка на полном шагу с макс. радиусом с наибольшим углом наклона
  2. для средних пиков - петля на максимальном коллективном шагу
  3. для коротких пиков - что - то с применением макс. циклика и коллектива. Стенка какая - нибудь. Но тут принципиально, чтобы циклик был бы максимально резким. Иначе пиковых нагрузок не получить.
    пысы: это предположения, основанные на поведении силовой в моем вертике. В цифрах я это не проверял.
Sergey_BSB

Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))

brush
STZ:

Макс, ашотаг?! Ты уже на Logo 700 навострил?

Пока желания нет , сам себя не узнаю 😃
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации . Полетаю может захочу .

Mr_Miron:

Надоело зеленой жижей поливать)

Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …😒

Sergey_BSB:

Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))

Если нужен Алайн , продаст Алайн .
А так, фантазировать не надо …😉

З.Ы. если кому нибудь действительно нужен верт , цену можно обсудить .

Вертолёт в отличнейшем состоянии.
Сложная ситуация у человека , приходится продавать .

Mr_Miron
brush:

Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …

Тут жижа не поможет

STZ
brush:

Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации .

Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?

brush
STZ:

Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?

PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO

STZ

В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.

brush
STZ:

В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.

Да это на хвост MKS.
Думаю комплектных пластиковых хватит .

На цикл BLS172 будут.

З.ы. ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?

Просто как только мы заменили цапфы на метал , 690-й считай стал такой же как и 700 . Поэтому народ пока не очень хочет тратится на новый вертолёт , да и эксплуатация его дороже на 40-50% получается .

STZ
brush:

ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?

Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает A700DFC-PRO-HV, по жесткости так точно. У меня пока несколько полетов всего. Акки те же что летали у меня на 690SX. 12S/4000mAh. Общий вес у 700 получился на 640гр тяжелее чем у 690SX. Это не мало, но новые лопасти как будто частично нивелируют этот момент. Верт с ними легкий на подброс шагом, но если, скажем, делать Tail Slide, то падает он быстрее чем 690SX, видимо из-за веса (примерно как A700DFC), но ловится также легко. Вал реализован лучше чем а у A700DFC, верт значительно тише, думаю что из-за ремня передающего момент на конички. Но 690SX была еще тише. На 690SX меня преследовала постоянно мысль, что он какой-то мягкий, порхает легко, но запаса прочности мало, жарить я на нем побаивался. На 700 уже не боюсь, чувствуется, что он крепче. За конички переживал первые 3-4 полета (новый верт, немного иначе сделан вал, правильно ли я всё собрал и т.п., а в тейлкейс не заглянуть, он закрытый). В итоге разбирал тейлкейс уже два раза (личная паранойя 😃 ), а там всё в порядке, ни намёка на износ. Сейчас уже не парюсь по этому поводу.

Канопа на 690SX одевалась легче, ЦТ был в норме с 12S/4000, а в 700 аккумы пришлось сдвинуть вперед, в итоге канопу одеть - занятие секунд на 15-20, надеюсь разносится чутка со временем.

Вот еще показательный маневр: делаем радугу, элеватор на себя, шаги в плюсе… в конце радуги резкую остановку шагами, как мини-отстрел. Вот на 690SX, толи из-за ее веса, толи из-за того что пластик-голова, ну никак не получалось остановка со звучным таким хлопком, как хлыстом. Пару раз удавалось всего. Мягко она останавливалась как-то. А на А700DFC и Logo700 - получается почти всегда когда надо. Возможно, что это сервы, т.к. и там и там HV по 20кг, а на 690SX были DS615 - это 12,8кг, но я больше склоняюсь что виноват все же вес модели, т.к. так звонко но чуть потише останавливается 600SX с теми же DS615. Надо полетать еще, выводы сейчас делать рано, погоды дрянь, надо весной на полдня с генератором и двумя логами выехать - 600SX vs 700. Вертом я доволен, нравится с каждым полетом всё больше, к раскраске уже привык, поживет пока у меня, сезон как минимум. Дополнительный трей для аккумов сегодня заказал. Ну и магнитные защелки от Protos Max тоже (они подходят).

P.S.: Насчет “дороже” - соглашусь, краш будет явно дороже.

Sergey_BSB

Проще уж назвать — скольжение на хвост. По-русски, понятно.

brush
STZ:

Попробую сравнить

Понятно , спасибо.

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.

STZ
brush:

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково

Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус. А ветра у нас почти перманентные на побережье. На 700 не так, она весИт монументально.

Хотя твоя 690SX потяжелее будет, 4,8кг если я правильно помню. Тогда разница в 260гр, что тоже заметно, но не так как 640гр. Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.