Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
интересно было бы послушать мнение техподдержки контроника.
Какое мнение Контроника , там ясно написано - охлаждайте , получите больше .
Собственно они так и называются : 80+ , 100+, 120+…
А позицию производителя тоже понять можно , я даже представить себе боюсь , с какими “экземплярами” юзерами , приходится общаться тех поддержке и нахрен жэ не пошлёшь никого…))
Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .😇
Поэтому лучше написать с запасом , как говорят с защитой от идиота с инициативой .
С этим я, пожалуй, соглашусь. Что поделать - хобби очень сложное.
Кто нибудь летал на 690 -м с таким сетапом ?? И не надо мне говорить что летать можно по разному , или назовите маневр , который будет губителен для 80HV.
Я летал и так и так! И с JivePro80+HV и с JivePro120+HV. Но я не показатель, т.к. я не жестко летаю ни разу. Проблем не было, но для спокойствия души JivePro120+HV я все же поставил. Правда верт продался скоропостижно, но это не важно, в 120 я уверен и проблем вообще не ждал. Кстати, этот же регуль сейчас у меня стоит на Logo700, который я только можно сказать облетываю и почти довел до состояния “вот так мне нра”, т.е. я его еще и не грузил-то особо, немного радуг и медленных тиктаков, а пики в 124А уже пожалуйста. Но я пока на эту тему париться даже не буду, весной летом посмотрим. У меня довольно легкий сетап с 12S/4000mAh.
Зы: вот мы тут трещим, а facebook вот только что выдал (цитато):
Стас, вы и ваши воспоминания нам очень важны.
Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад.
И фотка (690SX): 😁 😁 😁 😁 😁
Если говорить о пиковых токах и о маневрах для проверки токов, то я бы предположил, что наиболее простыми для воспроизведения являются следующие:
- для долговременных токов - воронка на полном шагу с макс. радиусом с наибольшим углом наклона
- для средних пиков - петля на максимальном коллективном шагу
- для коротких пиков - что - то с применением макс. циклика и коллектива. Стенка какая - нибудь. Но тут принципиально, чтобы циклик был бы максимально резким. Иначе пиковых нагрузок не получить.
пысы: это предположения, основанные на поведении силовой в моем вертике. В цифрах я это не проверял.
Надоело зеленой жижей поливать)
Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Да, это не его вертолет.
Макс, ашотаг?! Ты уже на Logo 700 навострил?
Пока желания нет , сам себя не узнаю 😃
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации . Полетаю может захочу .
Надоело зеленой жижей поливать)
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …😒
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Если нужен Алайн , продаст Алайн .
А так, фантазировать не надо …😉
З.Ы. если кому нибудь действительно нужен верт , цену можно обсудить .
Вертолёт в отличнейшем состоянии.
Сложная ситуация у человека , приходится продавать .
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …
Тут жижа не поможет
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации .
Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?
Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?
PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO
В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.
В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.
Да это на хвост MKS.
Думаю комплектных пластиковых хватит .
На цикл BLS172 будут.
З.ы. ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?
Просто как только мы заменили цапфы на метал , 690-й считай стал такой же как и 700 . Поэтому народ пока не очень хочет тратится на новый вертолёт , да и эксплуатация его дороже на 40-50% получается .
ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?
Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает A700DFC-PRO-HV, по жесткости так точно. У меня пока несколько полетов всего. Акки те же что летали у меня на 690SX. 12S/4000mAh. Общий вес у 700 получился на 640гр тяжелее чем у 690SX. Это не мало, но новые лопасти как будто частично нивелируют этот момент. Верт с ними легкий на подброс шагом, но если, скажем, делать Tail Slide, то падает он быстрее чем 690SX, видимо из-за веса (примерно как A700DFC), но ловится также легко. Вал реализован лучше чем а у A700DFC, верт значительно тише, думаю что из-за ремня передающего момент на конички. Но 690SX была еще тише. На 690SX меня преследовала постоянно мысль, что он какой-то мягкий, порхает легко, но запаса прочности мало, жарить я на нем побаивался. На 700 уже не боюсь, чувствуется, что он крепче. За конички переживал первые 3-4 полета (новый верт, немного иначе сделан вал, правильно ли я всё собрал и т.п., а в тейлкейс не заглянуть, он закрытый). В итоге разбирал тейлкейс уже два раза (личная паранойя 😃 ), а там всё в порядке, ни намёка на износ. Сейчас уже не парюсь по этому поводу.
Канопа на 690SX одевалась легче, ЦТ был в норме с 12S/4000, а в 700 аккумы пришлось сдвинуть вперед, в итоге канопу одеть - занятие секунд на 15-20, надеюсь разносится чутка со временем.
Вот еще показательный маневр: делаем радугу, элеватор на себя, шаги в плюсе… в конце радуги резкую остановку шагами, как мини-отстрел. Вот на 690SX, толи из-за ее веса, толи из-за того что пластик-голова, ну никак не получалось остановка со звучным таким хлопком, как хлыстом. Пару раз удавалось всего. Мягко она останавливалась как-то. А на А700DFC и Logo700 - получается почти всегда когда надо. Возможно, что это сервы, т.к. и там и там HV по 20кг, а на 690SX были DS615 - это 12,8кг, но я больше склоняюсь что виноват все же вес модели, т.к. так звонко но чуть потише останавливается 600SX с теми же DS615. Надо полетать еще, выводы сейчас делать рано, погоды дрянь, надо весной на полдня с генератором и двумя логами выехать - 600SX vs 700. Вертом я доволен, нравится с каждым полетом всё больше, к раскраске уже привык, поживет пока у меня, сезон как минимум. Дополнительный трей для аккумов сегодня заказал. Ну и магнитные защелки от Protos Max тоже (они подходят).
P.S.: Насчет “дороже” - соглашусь, краш будет явно дороже.
Tail Slide - что это?
Проще уж назвать — скольжение на хвост. По-русски, понятно.
Попробую сравнить
Понятно , спасибо.
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково
Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус. А ветра у нас почти перманентные на побережье. На 700 не так, она весИт монументально.
Хотя твоя 690SX потяжелее будет, 4,8кг если я правильно помню. Тогда разница в 260гр, что тоже заметно, но не так как 640гр. Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.