Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Надоело зеленой жижей поливать)
Если верить начинке, то это верт Димы. ))
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Да, это не его вертолет.
Макс, ашотаг?! Ты уже на Logo 700 навострил?
Пока желания нет , сам себя не узнаю 😃
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации . Полетаю может захочу .
Надоело зеленой жижей поливать)
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …😒
Слышал, что ему больше по душе Алайн 550. ))
Если нужен Алайн , продаст Алайн .
А так, фантазировать не надо …😉
З.Ы. если кому нибудь действительно нужен верт , цену можно обсудить .
Вертолёт в отличнейшем состоянии.
Сложная ситуация у человека , приходится продавать .
Ага , теперь хочу как ты - кейсы обгонок молотком обстукивать …
Тут жижа не поможет
Но Новый Лого 700 заказан товарищем , причём в самой топовой комплектации .
Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?
Окей! А самая топовая это какая? Pyro и Kosmik? А лопасти?
PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO
В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.
В ките идут качалки, но на MKS X8 они не налезут, придется что-то выдумывать.
Да это на хвост MKS.
Думаю комплектных пластиковых хватит .
На цикл BLS172 будут.
З.ы. ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?
Просто как только мы заменили цапфы на метал , 690-й считай стал такой же как и 700 . Поэтому народ пока не очень хочет тратится на новый вертолёт , да и эксплуатация его дороже на 40-50% получается .
ты полетал на новой 700 , есть отличия с 690-м по полёту ?
Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает A700DFC-PRO-HV, по жесткости так точно. У меня пока несколько полетов всего. Акки те же что летали у меня на 690SX. 12S/4000mAh. Общий вес у 700 получился на 640гр тяжелее чем у 690SX. Это не мало, но новые лопасти как будто частично нивелируют этот момент. Верт с ними легкий на подброс шагом, но если, скажем, делать Tail Slide, то падает он быстрее чем 690SX, видимо из-за веса (примерно как A700DFC), но ловится также легко. Вал реализован лучше чем а у A700DFC, верт значительно тише, думаю что из-за ремня передающего момент на конички. Но 690SX была еще тише. На 690SX меня преследовала постоянно мысль, что он какой-то мягкий, порхает легко, но запаса прочности мало, жарить я на нем побаивался. На 700 уже не боюсь, чувствуется, что он крепче. За конички переживал первые 3-4 полета (новый верт, немного иначе сделан вал, правильно ли я всё собрал и т.п., а в тейлкейс не заглянуть, он закрытый). В итоге разбирал тейлкейс уже два раза (личная паранойя 😃 ), а там всё в порядке, ни намёка на износ. Сейчас уже не парюсь по этому поводу.
Канопа на 690SX одевалась легче, ЦТ был в норме с 12S/4000, а в 700 аккумы пришлось сдвинуть вперед, в итоге канопу одеть - занятие секунд на 15-20, надеюсь разносится чутка со временем.
Вот еще показательный маневр: делаем радугу, элеватор на себя, шаги в плюсе… в конце радуги резкую остановку шагами, как мини-отстрел. Вот на 690SX, толи из-за ее веса, толи из-за того что пластик-голова, ну никак не получалось остановка со звучным таким хлопком, как хлыстом. Пару раз удавалось всего. Мягко она останавливалась как-то. А на А700DFC и Logo700 - получается почти всегда когда надо. Возможно, что это сервы, т.к. и там и там HV по 20кг, а на 690SX были DS615 - это 12,8кг, но я больше склоняюсь что виноват все же вес модели, т.к. так звонко но чуть потише останавливается 600SX с теми же DS615. Надо полетать еще, выводы сейчас делать рано, погоды дрянь, надо весной на полдня с генератором и двумя логами выехать - 600SX vs 700. Вертом я доволен, нравится с каждым полетом всё больше, к раскраске уже привык, поживет пока у меня, сезон как минимум. Дополнительный трей для аккумов сегодня заказал. Ну и магнитные защелки от Protos Max тоже (они подходят).
P.S.: Насчет “дороже” - соглашусь, краш будет явно дороже.
Tail Slide - что это?
Проще уж назвать — скольжение на хвост. По-русски, понятно.
Попробую сравнить
Понятно , спасибо.
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.
Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково
Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус. А ветра у нас почти перманентные на побережье. На 700 не так, она весИт монументально.
Хотя твоя 690SX потяжелее будет, 4,8кг если я правильно помню. Тогда разница в 260гр, что тоже заметно, но не так как 640гр. Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.
PYRO 750 Competition.
Jive 120+HV. PRO
Futaba BLS172SV
MKS X8 HBL880
VTX 697
NEO
Это топовая комплектация? Особенно регулятор… 160А как минимум надо. Аккумуляторы лучше Optipower 5000 - 12S , 50-100C.
Нет предела совершенству) .
Бренды топовые, но по мощности для 700ки - стандарт
Особенно регулятор… 160А как минимум надо.
Считаю ( не безосновательно😒) что на новую Л 700 . Контроник 160-200 , это “мёртвый груз”.
З.Ы, живьём и на этом форуме не видел ни одного пилота , который загрузит Контроник 160 …😉
Полёты Вашего сына , тоже видел …
Не совсем, есть момент который никак не сбросить со счетов - и это вес! 690SX мотало заметно, особенно когда ротор подставлен под ветер, как парус.
Есть такое . Нужно постоянно “наваливать” шагов и шаг уж точно не 11гр должен быть , как рекомендует инструкция к вертолётам со старой обгонкой .
Я кстати эту особенность воспринимаю как плюс , вертолёт прекрасно приучает к “чувству шага” , а сделать модель тяжелее всегда пожалуйста , а вот наоборот…😉
Плюс еще лопасти эти, VTX - зачетные, как летят мне нравится, но сформулировать в чем их прикол я пока не могу, нужно больше полетов.
Лопасти кстати оч сильно меняют поведение , Ротортэки стоковые мне не оч понравились , то что ты писал выше ; верт мягко останавливается и “елозит” .
Из наблюдений , если хочется чтоб 690-й летал и “огрызался” нужны металл цапфы .
А вот на 600 и пластиковые цапфы нормально работают . Видимо сказывается длинна лопастей …
Вообщем когда появится у нас на поле Л700 нудно будет сравнить , а пока тот кто очень хотел этот вертолёт в начале , сейчас затаились до выяснения …😃
Сейчас многие затаились - до весны! 😃
Кстати, сегодня самый короткий день в году. 😉
Сейчас многие затаились - до весны!
Не-е… У нас каждые выходные на “позиции” аншлаг , или полуаншлаг…😃
Кстати, сегодня самый короткий день в году.
да, я кстати хочу пользуясь случаем всех с этим поздравить 😃.