Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
Mr_Miron:

Ну допустим, но обгонка тут при чем? Ты сказал про обстукивание кейса обгонки молотком.

Считаешь , что про это тоже стОит написать ?

Помнится, раз - надцать объясняли, почему проворачивает “обгонки”😃

З.Ы. кстати , хотел спросить, а в какой области ты инженеришь ??😒

Mr_Miron

Я не понимаю о чем ты вообще. Проворачивает, потому что обойма из пластилина. Я про жижу, а ты про обгонки. Я просто прикололся, забей.
Инженер теплофизик, мгту им. Баумана

brush

Ну дык … про “жижу” тебе тож не один раз писали…
Что не так то ?😃

Mr_Miron:

Надоело зеленой жижей поливать)

Mr_Miron:

Тут жижа не поможет

Проста, ты так часто иронизируешь , что создаётся впечатление , что ты что знаешь …😃

brush
STZ:

Попробую сравнить, хотя мне новая 700 больше напоминает…

Очень интересно сравнить Logo 700 vs 690.

Я тут наткнулся на видосы обычного “смертного” пилота , он летает эти два вертолёта :

brush
AlexandrCNH:

А есть его мнение по ним???

Не-а , нету .
Но к видосу с Л700 пишет что - " Bad GOV"

сетап такой : Hw130hv 45 30-500 vbc

2000rpm

Waco:

Особенно регулятор… 160А как минимум надо

😉

STZ
AlexandrCNH:

А есть его мнение по ним???

Есть еще его видосы с Logo700:

Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем Logo690SX ? Скажем, на уровне 700XXtreme, не?! 😉

brush:

Пока всё указывает на то, что нынешний 690 и 700. будут летать примерно одинаково.

То есть это как бы не так, имхо!

brush
STZ:

Мне одному кажется, что Logo700 тяжелее, мощнее и в общем жестче и агрессивнее чем

Если судить по этим видосам , то не кажется …

Тяжело летит , словно мотора не хватает . 690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…

STZ
Mr_Miron:

маловато ему 2000

Юра, это чувак такой, (low-head-speed), он и на 550SX летает на 2100RPM:

brush:

690-й бодрее летит , но останавливается 700 по жёстче , поэтому я и писал раньше , нужно цапфы на металл заменить…

690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.

P.S. Меня, кстати, посещают мысли купить 690SX опять. Как вторая лайтсовая 700-ка для полетать в штиль “на расслабоне” - самое то. И 550SX тоже, причем ее я хочу еще больше 😃 - очень удобный верт был, с одним аккумом. Жил у меня в машине - это лучший 6S аппарат из тех что у меня был, с минимумом эксплуатационных расходов.

brush
STZ:

690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.

Во!
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .

З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉

STZ:

Это лучший 6S аппарат

Отличный вертолёт .

Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃

У нас на поле человек , на этой 600 -ке так разлетался за полгода , что теперь можно смело сказать , что 7-лет его лётной практики были не о чём …))

STZ
brush:

Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃

Я мог бы так полетать вот прям щас, у меня даже аккумы аккумы 6S/5000/45C еще до сих пор на салазках от 550-ки остались, но мне пришлось бы еще и регуль на 600SX переобучать, т.к. в нем сейчас GovStore. Но весной я обязательно это попробую.

brush:

З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉

Да, только в первом случае (с 0:35) он там что-то слажал и вес верта сразу проявился, верт как чутка провалился. 😃

brush:

Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .

Ты это скоро исправишь. 😉

brush
STZ:

Ты это скоро исправишь.

Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся 😵

Но новая 700-ка согласен , отличный вертолёт и в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .

shvion
brush:

… , нужно цапфы на металл заменить…

НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…

brush:

… в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .

То, что у вас логастых пруд пруди - факт. Но я бы так не спешил с подобными заявами. Посмотрим, что есть протос макс …

brush
shvion:

НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…

Да Лёша, есть такое. Особенно хорошо это видно на 550( потому что цапфы меньше) и на 600SE и 690 соответственно . Потому что цапфы как на 600-ке , а лопасть считай на 10 см длиннее . поэтому стали делать металл цапфы : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…

ercmarket.com/cnc-alu-main-rotor-grips-for-mikado-…
А вот на 600 не так чувствуется .

p/s/ но это для гурманов всё , за то 690 -й парит как в невесомости и уложить его (если не шибко борзеть ) надо постараться …😉

shvion:

Посмотрим, что есть протос макс …

У нас есть протос 500 стреч, классный вертолёт . ( правда когда был НЕ стреч, постоянно рвался ремень , слабенький …) 380 -ы тоже считаю удачный вертолёт . А вот МАХ … как 700 у меня под большим сомнением .
Я много посмотрел видосов , он летает как 800 . Всему виной избыточный вес .
Но выглядит красиво .😃

shvion
brush:

… парит как в невесомости …😉

Вот это и нарушает некоторые пожелания. Верт становится нереален по физике. Несколько - сам по себе и не всем это подходит, а заодно навязывает стиль полета. Даже не полета, а управления (в некоторых местах это конфликтует с мозгом и заставляет его тормозить)
PS: Летучесть должна быть в самый раз, как инерция, углы, обороты. Ну и силовая должна держать ессно. Тогда все гораздо понятнее …

brush
shvion:

Вот это и нарушает некоторые пожелания.

Лёша , ты же не глупый человек , ну не хочешь “пархать” как бабочка , до грузи вертолёт 200-300 гр. или сколько надо и вернётся к тебе привычное ощущения на " ручке"… Тут есть альтернатива и это большой плюс .

з.ы. кстати у меня знакомец был , команда у них по гоночным картам . Так знаешь что делается когда пилот и машина не попадает по весу ? … Машину догружают свинцом. 😉

shvion
brush:

Лёша , ты же не глупый человек …

Макс, думаю ты себя тоже к таким не относишь. Все должно быть в кассу. Дополнительный вес может быть оправдан только чем то полезным. Пусть это будет что то из подобного: батарея большей емкости или токоотдачи, более мощный регуль или доп радиатор к нему, усиление рамы, резервный бек, больше металла в голове или хвостовом узле, прочие полезные допы…
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

brush
shvion:

PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

Ну …
Я считаю что это просто ты так к этому относишься .
Рассматривай вес например как сменную обувь .

Например Петя когда побил 690 пересел на Алайна 700 . Да что то на нём проще лететь, но “хулиганить” да и ещё за дёшево, лучше всего на 690-ом !
Полтому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .

А новая Л700 имеет классический вес , и самая лёгкая в своём классе. На видео выше видно как легко она летит и на небольших оборотах .

Mr_Miron
shvion:

PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

Что верно,то верно

brush:

легко она летит и на небольших оборотах .

Летит отлично,Мирко нерельно круто слетал

shvion
brush:

… но за это нужно хорошенько платить . .

Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.