Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
690SX порхает, но это из-за веса. В этом ее прикол, кмк. А 700 останавливается пожестче - это тоже из-за веса. Гоблины, кстати, также, а они не легкие ни разу. При этом верю, что цапфы металл добавят жесткости голове на 690-ке.
Во!
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Это лучший 6S аппарат
Отличный вертолёт .
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
У нас на поле человек , на этой 600 -ке так разлетался за полгода , что теперь можно смело сказать , что 7-лет его лётной практики были не о чём …))
Но я полетал на 600SX 6s и теперь новичкам кто хочет вертолёт побольше купить , советую его .😃
Я мог бы так полетать вот прям щас, у меня даже аккумы аккумы 6S/5000/45C еще до сих пор на салазках от 550-ки остались, но мне пришлось бы еще и регуль на 600SX переобучать, т.к. в нем сейчас GovStore. Но весной я обязательно это попробую.
З.Ы. кстати видос что ты запостил Л700 манёвр с 0:35 мин. и видос что запостил я , там с 1:06 мин. можно увидеть различия .😉
Да, только в первом случае (с 0:35) он там что-то слажал и вес верта сразу проявился, верт как чутка провалился. 😃
Поэтому и сравниваю пока нет возможности полетать .
Ты это скоро исправишь. 😉
Ты это скоро исправишь.
Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся 😵
Но новая 700-ка согласен , отличный вертолёт и в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
… , нужно цапфы на металл заменить…
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
… в своём классе по характеристикам, и годами отработанной конструкции - лидер .
То, что у вас логастых пруд пруди - факт. Но я бы так не спешил с подобными заявами. Посмотрим, что есть протос макс …
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
Да Лёша, есть такое. Особенно хорошо это видно на 550( потому что цапфы меньше) и на 600SE и 690 соответственно . Потому что цапфы как на 600-ке , а лопасть считай на 10 см длиннее . поэтому стали делать металл цапфы : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
ercmarket.com/cnc-alu-main-rotor-grips-for-mikado-…
А вот на 600 не так чувствуется .
p/s/ но это для гурманов всё , за то 690 -й парит как в невесомости и уложить его (если не шибко борзеть ) надо постараться …😉
Посмотрим, что есть протос макс …
У нас есть протос 500 стреч, классный вертолёт . ( правда когда был НЕ стреч, постоянно рвался ремень , слабенький …) 380 -ы тоже считаю удачный вертолёт . А вот МАХ … как 700 у меня под большим сомнением .
Я много посмотрел видосов , он летает как 800 . Всему виной избыточный вес .
Но выглядит красиво .😃
… парит как в невесомости …😉
Вот это и нарушает некоторые пожелания. Верт становится нереален по физике. Несколько - сам по себе и не всем это подходит, а заодно навязывает стиль полета. Даже не полета, а управления (в некоторых местах это конфликтует с мозгом и заставляет его тормозить)
PS: Летучесть должна быть в самый раз, как инерция, углы, обороты. Ну и силовая должна держать ессно. Тогда все гораздо понятнее …
Вот это и нарушает некоторые пожелания.
Лёша , ты же не глупый человек , ну не хочешь “пархать” как бабочка , до грузи вертолёт 200-300 гр. или сколько надо и вернётся к тебе привычное ощущения на " ручке"… Тут есть альтернатива и это большой плюс .
з.ы. кстати у меня знакомец был , команда у них по гоночным картам . Так знаешь что делается когда пилот и машина не попадает по весу ? … Машину догружают свинцом. 😉
Лёша , ты же не глупый человек …
Макс, думаю ты себя тоже к таким не относишь. Все должно быть в кассу. Дополнительный вес может быть оправдан только чем то полезным. Пусть это будет что то из подобного: батарея большей емкости или токоотдачи, более мощный регуль или доп радиатор к нему, усиление рамы, резервный бек, больше металла в голове или хвостовом узле, прочие полезные допы…
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
Ну …
Я считаю что это просто ты так к этому относишься .
Рассматривай вес например как сменную обувь .
Например Петя когда побил 690 пересел на Алайна 700 . Да что то на нём проще лететь, но “хулиганить” да и ещё за дёшево, лучше всего на 690-ом !
Полтому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .
А новая Л700 имеет классический вес , и самая лёгкая в своём классе. На видео выше видно как легко она летит и на небольших оборотах .
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
Что верно,то верно
легко она летит и на небольших оборотах .
Летит отлично,Мирко нерельно круто слетал
… но за это нужно хорошенько платить . .
Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.
Да и вообще , мне кажется ты просто привык к своему вертолёту .
Я ведь читал как ты усиливал раму и прочие апгрейды на Фюжине и веса он набрал не по своей воле. Сколько ты пмсал ты писал 4400 гр. ??
А будь у тебя верт как изначально полегче , тоже бы привык у нему …
Всё это дело привычки .
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
Верты не для ковырялок
Один раз
Лёша , не один раз , а постоянно .
Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉
А комплект хороших аккумов с хорошим рейтингом , не тебе мне рассказывать сколько стоит …
Верты не для ковырялок
Ну… я думаю всё зависит от человеков))
вот это я называю - зажОх .😄
Жесткости нет в остановках. Я же не говорю,что ты на нем не можешь у земли выпендриваться, но жесткости такой нет.
Лех, глянь старые видосы на лого 600, посмотри как летают. Они именно летают. Фигуры и большая скорость, так микада летала всегда. Мне 600 кажется самой сбалансированной,550 самой крепкой, 690 летучей, но там раме жопа при краше (не говорю,что это истина, я так вижу).
Лёша , не один раз , а постоянно .
Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉
Поэтому я на генсах 3300 45, а это почти 150А. При регуле 80. Сейчас регуль 130, теперь уж точно с запасом.
PS: Я не один год на F50 летаю, а утяжелил его “навесками” только в этом году. В плане веса ничего отрицательного не ощутил. Да и не говорил я про турниги. Никакие …
Да и не говорил я про турниги. Никакие …
А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉
Потому что нету разницы с Генсами , Оптиповарами, и NXE… .
Как в танк - можно всяку каку лить , а он всё одно поедет …😃
вот это я называю - зажОх .😁
Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…
Да и не говорил я про турниги. Никакие …
Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉
Потому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .
платить -" качественной " энергией .
А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉)
Да у вас просто контроны их высасывают, вот и весь секрет. Затыкал и ты свой - я слышал …
Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉
Я думал про вес и поведение. Напомнишь?
Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…
Ну … если уж совсем быть точным , то разговор начинался не за это…
Об мягкости я ни один раз писал выше : на 690 надо поставить металл цапфы и будет вам “ковырялки”
Затыкал и ты свой - я слышал
затыкал я мотор ну и совсем старые аккумы . Проверено !😉