Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
shvion:

Вот это и нарушает некоторые пожелания.

Лёша , ты же не глупый человек , ну не хочешь “пархать” как бабочка , до грузи вертолёт 200-300 гр. или сколько надо и вернётся к тебе привычное ощущения на " ручке"… Тут есть альтернатива и это большой плюс .

з.ы. кстати у меня знакомец был , команда у них по гоночным картам . Так знаешь что делается когда пилот и машина не попадает по весу ? … Машину догружают свинцом. 😉

shvion
brush:

Лёша , ты же не глупый человек …

Макс, думаю ты себя тоже к таким не относишь. Все должно быть в кассу. Дополнительный вес может быть оправдан только чем то полезным. Пусть это будет что то из подобного: батарея большей емкости или токоотдачи, более мощный регуль или доп радиатор к нему, усиление рамы, резервный бек, больше металла в голове или хвостовом узле, прочие полезные допы…
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

brush
shvion:

PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

Ну …
Я считаю что это просто ты так к этому относишься .
Рассматривай вес например как сменную обувь .

Например Петя когда побил 690 пересел на Алайна 700 . Да что то на нём проще лететь, но “хулиганить” да и ещё за дёшево, лучше всего на 690-ом !
Полтому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .

А новая Л700 имеет классический вес , и самая лёгкая в своём классе. На видео выше видно как легко она летит и на небольших оборотах .

Mr_Miron
shvion:

PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.

Что верно,то верно

brush:

легко она летит и на небольших оборотах .

Летит отлично,Мирко нерельно круто слетал

shvion
brush:

… но за это нужно хорошенько платить . .

Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.

brush

Да и вообще , мне кажется ты просто привык к своему вертолёту .
Я ведь читал как ты усиливал раму и прочие апгрейды на Фюжине и веса он набрал не по своей воле. Сколько ты пмсал ты писал 4400 гр. ??

А будь у тебя верт как изначально полегче , тоже бы привык у нему …
Всё это дело привычки .

Mr_Miron
shvion:

НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…

Верты не для ковырялок

brush
shvion:

Один раз

Лёша , не один раз , а постоянно .

Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉

А комплект хороших аккумов с хорошим рейтингом , не тебе мне рассказывать сколько стоит …

Mr_Miron:

Верты не для ковырялок

Ну… я думаю всё зависит от человеков))

вот это я называю - зажОх .😄

Mr_Miron

Жесткости нет в остановках. Я же не говорю,что ты на нем не можешь у земли выпендриваться, но жесткости такой нет.
Лех, глянь старые видосы на лого 600, посмотри как летают. Они именно летают. Фигуры и большая скорость, так микада летала всегда. Мне 600 кажется самой сбалансированной,550 самой крепкой, 690 летучей, но там раме жопа при краше (не говорю,что это истина, я так вижу).

shvion
brush:

Лёша , не один раз , а постоянно .

Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉

Поэтому я на генсах 3300 45, а это почти 150А. При регуле 80. Сейчас регуль 130, теперь уж точно с запасом.
PS: Я не один год на F50 летаю, а утяжелил его “навесками” только в этом году. В плане веса ничего отрицательного не ощутил. Да и не говорил я про турниги. Никакие …

brush
shvion:

Да и не говорил я про турниги. Никакие …

А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉

Потому что нету разницы с Генсами , Оптиповарами, и NXE… .

Как в танк - можно всяку каку лить , а он всё одно поедет …😃

shvion
brush:

вот это я называю - зажОх .😁

Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…

brush
shvion:

Да и не говорил я про турниги. Никакие …

Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉

brush:

Потому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .

платить -" качественной " энергией .

shvion
brush:

А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉)

Да у вас просто контроны их высасывают, вот и весь секрет. Затыкал и ты свой - я слышал …

brush:

Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉

Я думал про вес и поведение. Напомнишь?

brush
shvion:

Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…

Ну … если уж совсем быть точным , то разговор начинался не за это…

Об мягкости я ни один раз писал выше : на 690 надо поставить металл цапфы и будет вам “ковырялки”

shvion:

Затыкал и ты свой - я слышал

затыкал я мотор ну и совсем старые аккумы . Проверено !😉

Mr_Miron
brush:

А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉

Потому что нету разницы с Генсами , Оптиповарами, и NXE… .

Как в танк - можно всяку каку лить , а он всё одно поедет …😃

Ой, не надо. Нифига подобного, есть разница

brush:

Ну … если уж совсем быть точным , то разговор начинался не за это…

Об мягкости я ни один раз писал выше : на 690 надо поставить металл цапфы и будет вам “ковырялки”

затыкал я мотор ну и совсем старые аккумы . Проверено !😉

В этом и прикол. Поставь одно, поставь другое…

Лех, микада не для всех, как гоблин и тд. Но у него есть свои приятные особенности, за которые их любят

brush
shvion:

Я думал про вес и поведение. Напомнишь?

Вес значит - энергия я про это и про универсальность .

Изначально вертолёт лёгкий ( считай базовая комплектация ) а сделать 690 5 кг веса ,не сложно …
Но мало кому это нужно.😉

STZ
brush:

Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся

Да это не страшно, ибо:

shvion:

Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.

А если понравится и одной 700ки, (новой L700) тебе окажется достаточно, то сможешь сэкономить, переставив регуль 120A, акки (у тебя вроде 4000) и сервы на L700, a из 690SX cделаешь 600SX (ей подешевле компоненты поставишь, акки тоже). Стратегия, не? 😃

brush:

вот это я называю - зажОх

+1! Но оборотов у него там явно за 2200RPM, зато звук, еще и в закрытом помещении… Пестня!

Mr_Miron:

Мне 600 кажется самой сбалансированной

Да! 😃

Mr_Miron:

550 самой крепкой

Тоже да! 😃

Mr_Miron:

690 летучей

И тут да! 😃 Три правильно угаданных… шкатулки в студию?! 😃

brush
Mr_Miron:

Ой, не надо. Нифига подобного, есть разница

Тебе прям сейчас фотку сделать , что они все у меня есть , или на слово поверишь ?

…Или логи показать у меня на всех аккумах метки стоят и через прогу могу посмотреть все аккумуляторы .

STZ:

А если понравится и одной 700ки, (новой L700) тебе окажется достаточно

Если понравится тогда точно так и будет .😃

Но вот мотор … это 600$:o

Dimenn
STZ:

550 самой крепкой

STZ:

Тоже да!

Моя крепче 😁

shvion
STZ:

😃 Три правильно угаданных… шкатулки в студию?! 😃

Юрец. Стас походу сегодня - спонсор программы. Бери из призов 700ку …

STZ:

… (у тебя вроде 4000) и сервы на L700,

Нет у меня 700ки. Ессть 600ка акки 3300.
PS: Извини не сразу понял. Это ты про будущее. Я пока на протос макс смотрю .