Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
Да Лёша, есть такое. Особенно хорошо это видно на 550( потому что цапфы меньше) и на 600SE и 690 соответственно . Потому что цапфы как на 600-ке , а лопасть считай на 10 см длиннее . поэтому стали делать металл цапфы : www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
ercmarket.com/cnc-alu-main-rotor-grips-for-mikado-…
А вот на 600 не так чувствуется .
p/s/ но это для гурманов всё , за то 690 -й парит как в невесомости и уложить его (если не шибко борзеть ) надо постараться …😉
Посмотрим, что есть протос макс …
У нас есть протос 500 стреч, классный вертолёт . ( правда когда был НЕ стреч, постоянно рвался ремень , слабенький …) 380 -ы тоже считаю удачный вертолёт . А вот МАХ … как 700 у меня под большим сомнением .
Я много посмотрел видосов , он летает как 800 . Всему виной избыточный вес .
Но выглядит красиво .😃
… парит как в невесомости …😉
Вот это и нарушает некоторые пожелания. Верт становится нереален по физике. Несколько - сам по себе и не всем это подходит, а заодно навязывает стиль полета. Даже не полета, а управления (в некоторых местах это конфликтует с мозгом и заставляет его тормозить)
PS: Летучесть должна быть в самый раз, как инерция, углы, обороты. Ну и силовая должна держать ессно. Тогда все гораздо понятнее …
Вот это и нарушает некоторые пожелания.
Лёша , ты же не глупый человек , ну не хочешь “пархать” как бабочка , до грузи вертолёт 200-300 гр. или сколько надо и вернётся к тебе привычное ощущения на " ручке"… Тут есть альтернатива и это большой плюс .
з.ы. кстати у меня знакомец был , команда у них по гоночным картам . Так знаешь что делается когда пилот и машина не попадает по весу ? … Машину догружают свинцом. 😉
Лёша , ты же не глупый человек …
Макс, думаю ты себя тоже к таким не относишь. Все должно быть в кассу. Дополнительный вес может быть оправдан только чем то полезным. Пусть это будет что то из подобного: батарея большей емкости или токоотдачи, более мощный регуль или доп радиатор к нему, усиление рамы, резервный бек, больше металла в голове или хвостовом узле, прочие полезные допы…
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
Ну …
Я считаю что это просто ты так к этому относишься .
Рассматривай вес например как сменную обувь .
Например Петя когда побил 690 пересел на Алайна 700 . Да что то на нём проще лететь, но “хулиганить” да и ещё за дёшево, лучше всего на 690-ом !
Полтому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .
А новая Л700 имеет классический вес , и самая лёгкая в своём классе. На видео выше видно как легко она летит и на небольших оборотах .
PS: Ну ни по каким (моим) соображениям в верте это не могут быть грузики …
PS2: Все должно приносить пользу.
Что верно,то верно
легко она летит и на небольших оборотах .
Летит отлично,Мирко нерельно круто слетал
… но за это нужно хорошенько платить . .
Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.
Да и вообще , мне кажется ты просто привык к своему вертолёту .
Я ведь читал как ты усиливал раму и прочие апгрейды на Фюжине и веса он набрал не по своей воле. Сколько ты пмсал ты писал 4400 гр. ??
А будь у тебя верт как изначально полегче , тоже бы привык у нему …
Всё это дело привычки .
НУ да. Ватные они все. Особенно это видно по коллективу. Сто пудов из за пластмассы…
Верты не для ковырялок
Один раз
Лёша , не один раз , а постоянно .
Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉
А комплект хороших аккумов с хорошим рейтингом , не тебе мне рассказывать сколько стоит …
Верты не для ковырялок
Ну… я думаю всё зависит от человеков))
вот это я называю - зажОх .😄
Жесткости нет в остановках. Я же не говорю,что ты на нем не можешь у земли выпендриваться, но жесткости такой нет.
Лех, глянь старые видосы на лого 600, посмотри как летают. Они именно летают. Фигуры и большая скорость, так микада летала всегда. Мне 600 кажется самой сбалансированной,550 самой крепкой, 690 летучей, но там раме жопа при краше (не говорю,что это истина, я так вижу).
Лёша , не один раз , а постоянно .
Тяжёлые мощные вертолёты требуют “качественной энергии” на синих Турнигах 35С. далеко не улетишь …😉
Поэтому я на генсах 3300 45, а это почти 150А. При регуле 80. Сейчас регуль 130, теперь уж точно с запасом.
PS: Я не один год на F50 летаю, а утяжелил его “навесками” только в этом году. В плане веса ничего отрицательного не ощутил. Да и не говорил я про турниги. Никакие …
Да и не говорил я про турниги. Никакие …
А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉
Потому что нету разницы с Генсами , Оптиповарами, и NXE… .
Как в танк - можно всяку каку лить , а он всё одно поедет …😃
вот это я называю - зажОх .😁
Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…
Да и не говорил я про турниги. Никакие …
Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉
Потому как можно заставить лететь любой тяжёлый вертолёт , но за это нужно хорошенько платить .
платить -" качественной " энергией .
А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉)
Да у вас просто контроны их высасывают, вот и весь секрет. Затыкал и ты свой - я слышал …
Мне кажется ты немного потерял смысловую нить переписки.😉
Я думал про вес и поведение. Напомнишь?
Макс - ты реально не понимаешь про что разговор или притворяешься? Если умеешь, зажечь можно хоть на влотйс (Если я правильно помню - Твой друг Петр достойно именно на нем чудил)… В твоем кино то, про что мы с Юрой говорим на 2:29. Ну что ты в самом деле? Железо и жескость конструкции = наше все…
Ну … если уж совсем быть точным , то разговор начинался не за это…
Об мягкости я ни один раз писал выше : на 690 надо поставить металл цапфы и будет вам “ковырялки”
Затыкал и ты свой - я слышал
затыкал я мотор ну и совсем старые аккумы . Проверено !😉
А мы все считай на Турнигах …Прикинь!😉
Потому что нету разницы с Генсами , Оптиповарами, и NXE… .
Как в танк - можно всяку каку лить , а он всё одно поедет …😃
Ой, не надо. Нифига подобного, есть разница
Ну … если уж совсем быть точным , то разговор начинался не за это…
Об мягкости я ни один раз писал выше : на 690 надо поставить металл цапфы и будет вам “ковырялки”
затыкал я мотор ну и совсем старые аккумы . Проверено !😉
В этом и прикол. Поставь одно, поставь другое…
Лех, микада не для всех, как гоблин и тд. Но у него есть свои приятные особенности, за которые их любят
Я думал про вес и поведение. Напомнишь?
Вес значит - энергия я про это и про универсальность .
Изначально вертолёт лёгкий ( считай базовая комплектация ) а сделать 690 5 кг веса ,не сложно …
Но мало кому это нужно.😉
Если быть откровенным , то слегка побаиваюсь …
А вдруг понравится ? …Тогда почти всё менять придётся
Да это не страшно, ибо:
Один раз можно, главное - чтобы все совпало и срослось.
А если понравится и одной 700ки, (новой L700) тебе окажется достаточно, то сможешь сэкономить, переставив регуль 120A, акки (у тебя вроде 4000) и сервы на L700, a из 690SX cделаешь 600SX (ей подешевле компоненты поставишь, акки тоже). Стратегия, не? 😃
вот это я называю - зажОх
+1! Но оборотов у него там явно за 2200RPM, зато звук, еще и в закрытом помещении… Пестня!
Мне 600 кажется самой сбалансированной
Да! 😃
550 самой крепкой
Тоже да! 😃
690 летучей
И тут да! 😃 Три правильно угаданных… шкатулки в студию?! 😃
Ой, не надо. Нифига подобного, есть разница
Тебе прям сейчас фотку сделать , что они все у меня есть , или на слово поверишь ?
…Или логи показать у меня на всех аккумах метки стоят и через прогу могу посмотреть все аккумуляторы .
А если понравится и одной 700ки, (новой L700) тебе окажется достаточно
Если понравится тогда точно так и будет .😃
Но вот мотор … это 600$:o