Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

brush
STZ:

Это сразу +150гр к стоковому, да и вал у него торчит на 50мм, а надо 55мм.

Контроник, кста, сделал мотор под L700 (Pyro750-50L2):
www.kontronik.com/en/news.html

По этой причине и куплен Pyro750-50L2 только Компетишн , который и весит меньше чем даже ULTIMATE 4525 , и мощнее его .

З.Ы. кстати на сайте Контроников нет Pyro750-50L2 COMPETITION но по запросу , они поставят вал L2.😉

Mr_Miron
brush:

Тебе прям сейчас фотку сделать , что они все у меня есть , или на слово поверишь ?

…Или логи показать у меня на всех аккумах метки стоят и через прогу могу посмотреть все аккумуляторы .

Если не трудно,то покажи. И интересно сколько отходили. У меня после 20 полетов турнига уже дуется

brush



Ни одна Турнига из 12 шт не вздулась

Mr_Miron

Я надеялся графики увидеть)

brush:

Ни одна Турнига из 12 шт не вздулась

Может у меня брак. Вроде,одна банка была по напряжению ниже других сильно

Mr_Miron

Надо видеть в сравнении ток и напряжение каждого акка,чтобы что-то сказать. Чтобы понять,который из них лучше напругу держит

brush
Mr_Miron:

Надо видеть в сравнении ток и напряжение каждого акка,чтобы что-то сказать. Чтобы понять,который из них лучше напругу держит

Пожалуйста

вот самые новые NXE :

А вот Турниги:

Mr_Miron

Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно

brush
Mr_Miron:

Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно

Ты смеёшься что ли ?

На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V
внизу всё отмечено
Турниги лётанные , NXE новые !

P.S. Генсы ещё хуже себя показывают :

Mr_Miron
brush:

Ты смеёшься что ли ?

На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V

Это при какой емкости акка?
Одно может быть в начале полета, а другое ближе к концу. Характеристика акка падающая же
Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.


Вот график,где все видно. Генс зеленый,его характеристика выше,все понятно.
Твои графики пустые

brush
Mr_Miron:

Это при какой емкости акка?

А какая разница ?

Mr_Miron:

Одно может быть в начале полета, а другое.

Лог пишет полный полёт , расход энергии 3100 mah. у всех ( турнига даже немного перелетала )

Mr_Miron:

Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.

Может сначала самому разобраться , а потом писать . А то получается как всегда - " сиськой в ж…пу"…😉

з.ы. или ты простить не можешь , что некоторым не надо покупать дорогие аккумуляторы , хватает и дешёвых китайских…😁

Mr_Miron
brush:

А какая разница ?

Характеристика акка падает с уменьшением емкости

brush:

Может сначала самому разобраться , а потом писать

Может тебе разобраться
Вот где можно сказать,что разницы нет. В сравнении генс и ТР. Красный генс, синий ТР

Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел

brush
Mr_Miron:

Характеристика акка падает с уменьшением емкости

Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!

Юрий , не тупи . Там всё написано .)

Mr_Miron:

Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел

Действительно зачем ты это “гуглишь” и постишь …😇

Вот здесь видно , что всё плохо :

58А и 33.7V просадка .

Mr_Miron
brush:

Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!

Ты не идеальная нагрузочная машина и даешь разную нагрузку в разное время…
И генс ты не показал.На NXE мне чихать…

brush

А где ты инженеришь напомни… ? 😒

Mr_Miron
brush:

А где ты инженеришь напомни… ? 😒

А что стрелки переводишь? Ты кто по образованию?
Я надеялся на нормальную инфу,но разговор не задался,я не хочу продолжать

brush
Mr_Miron:

но разговор не задался

А как с тобой переписываться , если переписчик читает только то что сам написал …

Mr_Miron:

И генс ты не показал.

rcopen.com/forum/f116/topic169105/13194

Mr_Miron:

Ты кто по образованию?

И…

“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).😃

Mr_Miron

Генсы добавились, пока отвечал, не увидел. Спасибо

alien131314

имхо, перед тем как что - либо сравнивать, надо согласовать методологию сравнения.
На моей практике поведение акков характеризуется двумя вещами:

  1. способностью отрабатывать кратковременные ( грубо - полсекунды или секунда ) пиковые токи - в данном случае порядка сотни - полутора ампер
  2. способностью удерживать номинальную нагрузку длительное время ( т.е., скажем, 10-15 секунд, ну, к примеру, 3 петли на полном шагу подряд ).
    Я не усмотрел в предоставленных логах подтверждения тезиса “генс лучше турниги”. Я знаю, что генсы, однако, имеют несколько иную ( отличную от турниги ) кривую зависимости внутреннего сопротивления от остаточной емкости ( что, к примеру, создает проблемы тем, кто ориентируется на напряжение - генс может выдавать до конца и потом резко отключиться ). Это ( на мой взгляд ) не является их плюсом.
    Повторюсь - на моей практике генсы не показали каких - то особых преимуществ - если брать акки за одинаковые деньги, то генсы однозначно и всухую сливают. Если брать одинаковый С рейтинг - генсы будут существенно дороже и я разумеется такого сравнения не делал.
brush

Именно с этого и началась дискуссия .
Я выразил мнение , что на МОЁМ вертолёте , каких либо преимуществ дорогих аккумуляторов в сравнении с не дорогими китайскими - не замечено . И также попытался это доказать , продемонстрировав логи .

Однако также есть другие примеры , когда например на вертолёте АЛАЙН 550 и 600, такие же аккумуляторы дохли очень быстро .

Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.

Это всё относится ко сегодняшнему разговору по поводу “вливания” в вертолёты , купить тушку с вертолётом и электроникой , это ещё не всё - вторая часть , ето обеспечить его электрическим топливом … и не все модели будут одинаково хорошо летать на Фирменных и дешёвых аккумуляторах .

alien131314

если правильно все эксплуатировать, то турниги по моему опыту работали нормально для моего сетапа и для моего уровня пилотажа. Но я по возможности стараюсь акки беречь. Если их не беречь - начинаются приколы. БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации.