Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Надо видеть в сравнении ток и напряжение каждого акка,чтобы что-то сказать. Чтобы понять,который из них лучше напругу держит
Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно
Макс, генса тут нет). Толку нет от таких графиков. Надо в наложении. Или таблица нужна,чтобы снять напряжение и ток в точке, по графику служно
Ты смеёшься что ли ?
На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V
внизу всё отмечено
Турниги лётанные , NXE новые !
P.S. Генсы ещё хуже себя показывают :
Ты смеёшься что ли ?
На турнигах видно всё ; 128 А минимальная просадка 41.2V , а на NXE 108A и 41.1V
Это при какой емкости акка?
Одно может быть в начале полета, а другое ближе к концу. Характеристика акка падающая же
Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.
Вот график,где все видно. Генс зеленый,его характеристика выше,все понятно.
Твои графики пустые
Это при какой емкости акка?
А какая разница ?
Одно может быть в начале полета, а другое.
Лог пишет полный полёт , расход энергии 3100 mah. у всех ( турнига даже немного перелетала )
Я не смеюсь. Инфу надо уметь предоставить и из нее правильный вывод показать.
Может сначала самому разобраться , а потом писать . А то получается как всегда - " сиськой в ж…пу"…😉
з.ы. или ты простить не можешь , что некоторым не надо покупать дорогие аккумуляторы , хватает и дешёвых китайских…😁
А какая разница ?
Характеристика акка падает с уменьшением емкости
Может сначала самому разобраться , а потом писать
Может тебе разобраться
Вот где можно сказать,что разницы нет. В сравнении генс и ТР. Красный генс, синий ТР
Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел
Характеристика акка падает с уменьшением емкости
Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!
Юрий , не тупи . Там всё написано .)
Извиняюсь за флуд не по теме, я сказал, что хотел
Действительно зачем ты это “гуглишь” и постишь …😇
Я тебе написал уже у них у всех расход ёмкости одинаковый !!!
Ты не идеальная нагрузочная машина и даешь разную нагрузку в разное время…
И генс ты не показал.На NXE мне чихать…
А где ты инженеришь напомни… ? 😒
А где ты инженеришь напомни… ? 😒
А что стрелки переводишь? Ты кто по образованию?
Я надеялся на нормальную инфу,но разговор не задался,я не хочу продолжать
но разговор не задался
А как с тобой переписываться , если переписчик читает только то что сам написал …
И генс ты не показал.
rcopen.com/forum/f116/topic169105/13194
Ты кто по образованию?
И…
“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).😃
Генсы добавились, пока отвечал, не увидел. Спасибо
имхо, перед тем как что - либо сравнивать, надо согласовать методологию сравнения.
На моей практике поведение акков характеризуется двумя вещами:
- способностью отрабатывать кратковременные ( грубо - полсекунды или секунда ) пиковые токи - в данном случае порядка сотни - полутора ампер
- способностью удерживать номинальную нагрузку длительное время ( т.е., скажем, 10-15 секунд, ну, к примеру, 3 петли на полном шагу подряд ).
Я не усмотрел в предоставленных логах подтверждения тезиса “генс лучше турниги”. Я знаю, что генсы, однако, имеют несколько иную ( отличную от турниги ) кривую зависимости внутреннего сопротивления от остаточной емкости ( что, к примеру, создает проблемы тем, кто ориентируется на напряжение - генс может выдавать до конца и потом резко отключиться ). Это ( на мой взгляд ) не является их плюсом.
Повторюсь - на моей практике генсы не показали каких - то особых преимуществ - если брать акки за одинаковые деньги, то генсы однозначно и всухую сливают. Если брать одинаковый С рейтинг - генсы будут существенно дороже и я разумеется такого сравнения не делал.
Именно с этого и началась дискуссия .
Я выразил мнение , что на МОЁМ вертолёте , каких либо преимуществ дорогих аккумуляторов в сравнении с не дорогими китайскими - не замечено . И также попытался это доказать , продемонстрировав логи .
Однако также есть другие примеры , когда например на вертолёте АЛАЙН 550 и 600, такие же аккумуляторы дохли очень быстро .
Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.
Это всё относится ко сегодняшнему разговору по поводу “вливания” в вертолёты , купить тушку с вертолётом и электроникой , это ещё не всё - вторая часть , ето обеспечить его электрическим топливом … и не все модели будут одинаково хорошо летать на Фирменных и дешёвых аккумуляторах .
если правильно все эксплуатировать, то турниги по моему опыту работали нормально для моего сетапа и для моего уровня пилотажа. Но я по возможности стараюсь акки беречь. Если их не беречь - начинаются приколы. БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации.
“Помимо высшего образования нужна хотя бы средняя сообразительность” (с).
«Средняя сообразительность важнее высшего образования» (с).
Со средней сообразительностью тут у всех порядок.
Тоже самое отмечают владельцы Гоблин 500 6S, которые уничтожают аккумуляторы и их переводят на 12 S.
Мой случай. Подтверждаю.
БОльшая часть проблем с акками начинается из - за нештатной эксплуатации
Самая главная не штатная эксплуатация это разряд акка ниже 20%. Ещё не правильно подобранная силовая которая включает передаточное число и кв мотора. По мне турниги довольно хорошие акки и отжечь на них можно без ущерба для них.
Можно на них отжечь, но как долго они будут отжигать? Мне турниги неудобные. 5000 и еле лезут, провода жирные, пока припаивался к ним заколебался. На 450ку тоже не влезут те, которые есть. Был бы другой верт, может распробовал их. Пока у меня только одна турнига была обычная, два зиппи, и два нанотека. Мне по душе генсы, их у меня было больше. На 500ке штуки 4, на 550ке три
Еще важно какие брать. Я всегда свежие генсы брал