Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Возвращаясь к вопросу оборотов: а чего не хватает - то в более низких оборотах?
Нет счастья мне в низких оборотах 😦
Не ну если цель переделки 550ки на 12s просто чтобы было. То тогда зачем что то обсуждать.
Будет ответ зачем 12s, будет и обьяснение почему 600.
Хотя оно и так лежит на поверхности.
Дожили, Гоблины 700ки нынче одни из самых легких блин:-D
Вообще то Новая Лого 700 5001 гр весит, думаю гоблину далековато до такого веса.
Вообще то Новая Логоо 700 5001 гр весит, думаю гоблину далековато до такого веса.
Это не так… 😦
У меня новая Logo700VTX вышла 5,060 кг, но это с легкими аккумами 12S/4000mAh, легким регулем (JivePro120+HV) и с 697mm лопастями.
С 12S/5000mAh вес был бы 5,430 кг. Ничего необычного среди 700-ок. Стандарт, можно сказать.
Вообще то Новая Лого 700 5001 гр весит, думаю гоблину далековато до такого веса.
Заявленый вес Г690 4700, г710 - 5100…
С учетом поправки на рекламу и комментария Стаса - Как минимум сопоставимы они, если Лога не тяжелее:(
Заявленый вес Г690 4700, г710 - 5100…
Ни одного, ни второго верта в линейке гоблинов я не нашел… 😦
Вижу Г700CompCarbon, а у него, даже с учетом лукавости производителя вес верта с электроникой, но без батарей 3,62 кг. Если добавим 1,60 кг аккумов (12S/5000), то уже 5,22 кг, но в реальной жизни Г700 с весом меньше 5,5 кг я не встречал.
Вижу еще KyleStacy трехлопастный, согласно мануалу вес 4,1775 кг без аккумов. А это минимум 5,775 кг с 12S/5000.
Гыыы: А трехлопастный Urukai у коллеги так вообще 6,50 кг. Хотя, согласно призводителю, он должен быть 4,55 + 1,60 = 6,150 кг. 😃
Словом, верить этим заявлениям… ну никак нельзя, к сожалению. 😦
Пы.Сы. Микадовцы тут не исключение, тоже привирают, ибо 550SX с летным весом 2,95 кг тоже никак не получается собрать.
Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.
Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (с)
Но я не спорю, ибо за счет 4500mAh аккумов и мотора спасается ~265гр. Но в таком случае с таким же сетапом, они спаслись бы и на Logo700. 😉
Это я к тому, что неправильно снижать вес за счет замены компонентов на одном верте, и при этом продолжать сравнивать его с другим, у которого более тяжелые компоненты.
700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.
Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой. Да только толку от этого не много, уже хотя бы потому, что например, сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт. 😃
Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой.
А, пардон, я напутал, думал это про VTX пишете, поэтому и удивился.
Считаю что разница в весе порядка 600-700 грам значительна в новой и старой версии
сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.
А вот зачем???
Зачем моторы 4540 блин???
Если конечно впихивать до безумия так и будут кирпичи.
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
А вот зачем???
тут не подскажу, это не ко мне…
Лога легкая потому, что пластмассовая!!!
Да, хрен нам.
75% людей легко внушаемы, если 100 раз сказать, что ЛОГА легкая, на 101й раз народ поверит.
Нифига она не легкая, она обычная!!!
Я снял весь обвес с Алайна 600 и переставил его на LOGO600SX со всеми лопастями и прочими плюшками. Поменялся только КИТ и все. Вес НЕ ПОМЕНЯЛСЯ!!!
А вот полет изменился кардинально!!! ЛОГА полетела легко!!! С теми же лопастями!!!
Так что делайте выводы. 😉
Не все йогурты одинаково полезны!!! 😁
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
Я летал Трекс 600 с весом 4100. Не летела эта корова даже с оборотами 2300!!!
Поднял в воздух ЛОГУ600 с тем же весом, лопастями и обвесом!!! Пархает как бабочка на оборотах 2100!!!
Да по весу не легче, но летучие
А у меня получилась самая легкая 500-ка из Лого 480 😃
Обновленные киты вертолетов Logo 500 и Logo 600 будут содержать следующие позиции:
-алюминиевый основной ротор;
-более мощный Swashplate (устанавливаемый на вертолете Logo 690 SX);
-обновленный дизайн капотов;
-хвостовое оперение с цветовыми акцентами;
-усиленный обгонный подшипник (для Logo 600);
-алюминиевый приводной шкив хвостового ремня (для Logo 600).
Т. Е. ведётся работа над ошибками. Осталось заменить хвостовой кейс и будет отличный вертолёт 😮
Видимо пластмассовые цапфы закончились у фрау Марты на складе 😃
-обновленный дизайн капотов;
а чем нен угодил дизайн капотов - то? Капоты у микады, имхо - одни из лучших.
Плюсую за хв. кейс 😃. Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.
Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.
Я не понял,откуда ты эту инфу взял?