Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вообще то Новая Лого 700 5001 гр весит, думаю гоблину далековато до такого веса.
Заявленый вес Г690 4700, г710 - 5100…
С учетом поправки на рекламу и комментария Стаса - Как минимум сопоставимы они, если Лога не тяжелее:(
Заявленый вес Г690 4700, г710 - 5100…
Ни одного, ни второго верта в линейке гоблинов я не нашел… 😦
Вижу Г700CompCarbon, а у него, даже с учетом лукавости производителя вес верта с электроникой, но без батарей 3,62 кг. Если добавим 1,60 кг аккумов (12S/5000), то уже 5,22 кг, но в реальной жизни Г700 с весом меньше 5,5 кг я не встречал.
Вижу еще KyleStacy трехлопастный, согласно мануалу вес 4,1775 кг без аккумов. А это минимум 5,775 кг с 12S/5000.
Гыыы: А трехлопастный Urukai у коллеги так вообще 6,50 кг. Хотя, согласно призводителю, он должен быть 4,55 + 1,60 = 6,150 кг. 😃
Словом, верить этим заявлениям… ну никак нельзя, к сожалению. 😦
Пы.Сы. Микадовцы тут не исключение, тоже привирают, ибо 550SX с летным весом 2,95 кг тоже никак не получается собрать.
Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.
Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (с)
Но я не спорю, ибо за счет 4500mAh аккумов и мотора спасается ~265гр. Но в таком случае с таким же сетапом, они спаслись бы и на Logo700. 😉
Это я к тому, что неправильно снижать вес за счет замены компонентов на одном верте, и при этом продолжать сравнивать его с другим, у которого более тяжелые компоненты.
700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.
Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой. Да только толку от этого не много, уже хотя бы потому, что например, сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт. 😃
Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой.
А, пардон, я напутал, думал это про VTX пишете, поэтому и удивился.
Считаю что разница в весе порядка 600-700 грам значительна в новой и старой версии
сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.
А вот зачем???
Зачем моторы 4540 блин???
Если конечно впихивать до безумия так и будут кирпичи.
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
А вот зачем???
тут не подскажу, это не ко мне…
Лога легкая потому, что пластмассовая!!!
Да, хрен нам.
75% людей легко внушаемы, если 100 раз сказать, что ЛОГА легкая, на 101й раз народ поверит.
Нифига она не легкая, она обычная!!!
Я снял весь обвес с Алайна 600 и переставил его на LOGO600SX со всеми лопастями и прочими плюшками. Поменялся только КИТ и все. Вес НЕ ПОМЕНЯЛСЯ!!!
А вот полет изменился кардинально!!! ЛОГА полетела легко!!! С теми же лопастями!!!
Так что делайте выводы. 😉
Не все йогурты одинаково полезны!!! 😁
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой
Я летал Трекс 600 с весом 4100. Не летела эта корова даже с оборотами 2300!!!
Поднял в воздух ЛОГУ600 с тем же весом, лопастями и обвесом!!! Пархает как бабочка на оборотах 2100!!!
Да по весу не легче, но летучие
А у меня получилась самая легкая 500-ка из Лого 480 😃
Обновленные киты вертолетов Logo 500 и Logo 600 будут содержать следующие позиции:
-алюминиевый основной ротор;
-более мощный Swashplate (устанавливаемый на вертолете Logo 690 SX);
-обновленный дизайн капотов;
-хвостовое оперение с цветовыми акцентами;
-усиленный обгонный подшипник (для Logo 600);
-алюминиевый приводной шкив хвостового ремня (для Logo 600).
Т. Е. ведётся работа над ошибками. Осталось заменить хвостовой кейс и будет отличный вертолёт 😮
Видимо пластмассовые цапфы закончились у фрау Марты на складе 😃
-обновленный дизайн капотов;
а чем нен угодил дизайн капотов - то? Капоты у микады, имхо - одни из лучших.
Плюсую за хв. кейс 😃. Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.
Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.
Я не понял,откуда ты эту инфу взял?
на фотках что - то такое было…
на фотках что - то такое было…
Если это так то уже плюс.
На днях подтягивал ремень другу на 600ку.Маразм короче.Был бы у меня лого давно лекало сделал бы,чтоб вставить его в зазор и затягивать как надо со всех сторон.
ну да, если долго вглядываться, виден люминь. Узел все равно мудовенький ( имхо ), но хотяб одним гемором меньше - и то хорошо…
Непонятно, однако, нафига они его черным сделали. Красный, имхо, был лучше в плане видимости.