Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Angel-iii

Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.

STZ
Angel-iii:

Да Стас именно с акками 4500 с 120 Контроном и Пирой 750 Комп вес 5001
Это реальный вертолет.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. (с)

Но я не спорю, ибо за счет 4500mAh аккумов и мотора спасается ~265гр. Но в таком случае с таким же сетапом, они спаслись бы и на Logo700. 😉

Это я к тому, что неправильно снижать вес за счет замены компонентов на одном верте, и при этом продолжать сравнивать его с другим, у которого более тяжелые компоненты.

Maeg
STZ:

Ни одного, ни второго верта в линейке гоблинов я не нашел…

Свежие самые модели, именно легкие.
700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.

Если не врут про вес рамы - данные по начинке для 690 даже с небольшим запасом у них.
Вопрос про раму. Врут или нет…

STZ
Maeg:

700Comp совсем старый, уже Black Tunder 650/700 давно есть.

Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой. Да только толку от этого не много, уже хотя бы потому, что например, сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт. 😃

Maeg
STZ:

Ну так и у Микадо вместо старой 700ХХtreme вышла новая 700VTX и она тоже легче старой.

А, пардон, я напутал, думал это про VTX пишете, поэтому и удивился.

Angel-iii

Считаю что разница в весе порядка 600-700 грам значительна в новой и старой версии

Maeg
STZ:

сервы сейчас уже сплошь и рядом в алюминии, а это уже +80 гр на 4 шт.

А вот зачем???
Зачем моторы 4540 блин???
Если конечно впихивать до безумия так и будут кирпичи.
Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой

STZ
Maeg:

А вот зачем???

тут не подскажу, это не ко мне…

AlexandrCNH

Лога легкая потому, что пластмассовая!!!
Да, хрен нам.
75% людей легко внушаемы, если 100 раз сказать, что ЛОГА легкая, на 101й раз народ поверит.
Нифига она не легкая, она обычная!!!
Я снял весь обвес с Алайна 600 и переставил его на LOGO600SX со всеми лопастями и прочими плюшками. Поменялся только КИТ и все. Вес НЕ ПОМЕНЯЛСЯ!!!
А вот полет изменился кардинально!!! ЛОГА полетела легко!!! С теми же лопастями!!!

Так что делайте выводы. 😉
Не все йогурты одинаково полезны!!! 😁

Maeg:

Вот даже я сам - пихал что было в Т-рекс 600. Результат - 4300 блин взлетный вес. Сижу теперь, думаю как быть с такой коровой

Я летал Трекс 600 с весом 4100. Не летела эта корова даже с оборотами 2300!!!
Поднял в воздух ЛОГУ600 с тем же весом, лопастями и обвесом!!! Пархает как бабочка на оборотах 2100!!!

Alex71

А у меня получилась самая легкая 500-ка из Лого 480 😃

NiksonE

Обновленные киты вертолетов Logo 500 и Logo 600 будут содержать следующие позиции:
-алюминиевый основной ротор;
-более мощный Swashplate (устанавливаемый на вертолете Logo 690 SX);
-обновленный дизайн капотов;
-хвостовое оперение с цветовыми акцентами;
-усиленный обгонный подшипник (для Logo 600);
-алюминиевый приводной шкив хвостового ремня (для Logo 600).
Т. Е. ведётся работа над ошибками. Осталось заменить хвостовой кейс и будет отличный вертолёт 😮

Alex71

Видимо пластмассовые цапфы закончились у фрау Марты на складе 😃

alien131314
NiksonE:

-обновленный дизайн капотов;

а чем нен угодил дизайн капотов - то? Капоты у микады, имхо - одни из лучших.
Плюсую за хв. кейс 😃. Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.

racer-g
alien131314:

Впрочем, если я правильно понимаю, пластиковые дистанцеры на люминь они таки поменяли.

Я не понял,откуда ты эту инфу взял?

racer-g
alien131314:

на фотках что - то такое было…

Если это так то уже плюс.
На днях подтягивал ремень другу на 600ку.Маразм короче.Был бы у меня лого давно лекало сделал бы,чтоб вставить его в зазор и затягивать как надо со всех сторон.

alien131314

ну да, если долго вглядываться, виден люминь. Узел все равно мудовенький ( имхо ), но хотяб одним гемором меньше - и то хорошо…
Непонятно, однако, нафига они его черным сделали. Красный, имхо, был лучше в плане видимости.

Slaiter

А кто где трубки карбоновые для балки покупает? Нужна 20мм для 400-ки

OLEGCON
Dimenn:

Здесь.

Тяжеловата. Делал сам себе для 400-ого.

STZ

Лопасти VTX697mm - очень эффективные, но при “активном рулении” могут нормально нагрузить электронику и ходовую, вплоть до отсечки. Это YGE160 на Logo690SX:

youtu.be/PioVx56dgXg

Полет хороший, ога! Немчик жжот! 😃

Mr_Miron
STZ:

Это YGE160 на Logo690SX

80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы

STZ
Mr_Miron:

80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы

Прикалываешься?! 😃 Для моих полетов да, но тут пожесче летают ребята…

Ну тогда вот еще, с VTX717mm так же заткнулся Kosmik 200:

www.youtube.com/watch?v=ZnF1yKkM7nI&feature=youtu.…

Да, несомненно Chronos потяжелее будет намного, но Kosmik200, Карл?! 😃