Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
ну да, если долго вглядываться, виден люминь. Узел все равно мудовенький ( имхо ), но хотяб одним гемором меньше - и то хорошо…
Непонятно, однако, нафига они его черным сделали. Красный, имхо, был лучше в плане видимости.
А кто где трубки карбоновые для балки покупает? Нужна 20мм для 400-ки
Лопасти VTX697mm - очень эффективные, но при “активном рулении” могут нормально нагрузить электронику и ходовую, вплоть до отсечки. Это YGE160 на Logo690SX:
Полет хороший, ога! Немчик жжот! 😃
Это YGE160 на Logo690SX
80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы
80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы
Прикалываешься?! 😃 Для моих полетов да, но тут пожесче летают ребята…
Ну тогда вот еще, с VTX717mm так же заткнулся Kosmik 200:
www.youtube.com/watch?v=ZnF1yKkM7nI&feature=youtu.…
Да, несомненно Chronos потяжелее будет намного, но Kosmik200, Карл?! 😃
Прикалываюсь, звучала же здесь фраза про 80ку
я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он:
www.youtube.com/watch?v=2lMxnv0vXY4
Там обсуждается в т.ч. и VTX, и среди прочего говорится, что они грузят ходовую.
примерно на 7й минуте видоса показано, какие фирмы и для кого делают лопасти.
При таком нагруженном полете, да еще и при теплой погоде, перегреть можно что угодно.
В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?
В чем фишка этих VTX?
пока все мои эксперименты с лопастями говорят одно: с моими навыками пилотажа, align - наше ффсе.
я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он
Ага, и блог ведет этот же немчик, что YGE160 перегрел на видео выше. 😃
В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?
У них кпд выше. Типо летят так, что можно уменьшить обороты на ~150 RPM и будет лететь также как с другими лопастями. Ну и за счет более высокого кпд и уменьшенных оборотов можно добавить секунд 30 на таймере полета. Вот тут можно зачесть по теме.
Какой-то нобелевский прорыв в аэродинамике!
Вот тут можно зачесть по теме.
Вообще, кстати, хороший видос. Хоть они и мямлят и, возможно, где-то врут высказывают необоснованные суждения, но по крайней мере они обозначают свойства и критерии для сравнения разных лопастей. Типа, эти хороши для остановок по коллективу, эти не сорвёшь и т.д. VTX, говорят они, лучше их нет.
Только для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?
Не заметил, чтоб для такого полета был нужен какой то особый Реактор …
олько для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?
Тут как всегда надо понимать, чего ты хочешь от вертолёта. Я так понимаю, что они позволяют делать то, что, скажем, условно свитчи или циклоны какие-нибудь не позволят. То, что для этого нужна соответствующая силовая, это уже другой вопрос.
у меня вопрос к этому видосу. Вот, скажем, там есть такой термин как stall ( срыв потока? ).
Как это проявляется в полете? Что это такое? Это то, что происходит на видео в сообщении 13504 на 1:54, т.е. когда делаешь петли с малой амплитудой и большим коллективом?
У меня эта фигня происходит постоянно при резких маневрах на 380ке. Кстати, когда я ставил свитчи ( а сейчас у меня алайн ), мне кажется, что этого звука стало немного меньше, хотя я не уверен.
Как это проявляется в полете?
Я думаю так, что когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.
Ребят. Хочу тяги от тарелки до цапф с возможностью регулировки без снятия. Типа таких. Но не могу найти на шар 4.8мм. Может подскажете, где купить?
Лого 600sx.
Так в чем проблема???
На двусторонние тяги накрутите свои наконечники и дело с концом!!!
когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.
Если позволите, двигатель перегружен, лопаты как в блендере перемешивают воздух, но остановка есть, правда мягкая и нечеткая, с провалом по высоте, т.к. срыв происходит не по всей площади лопасти.