Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

ну да, если долго вглядываться, виден люминь. Узел все равно мудовенький ( имхо ), но хотяб одним гемором меньше - и то хорошо…
Непонятно, однако, нафига они его черным сделали. Красный, имхо, был лучше в плане видимости.

Slaiter

А кто где трубки карбоновые для балки покупает? Нужна 20мм для 400-ки

OLEGCON
Dimenn:

Здесь.

Тяжеловата. Делал сам себе для 400-ого.

STZ

Лопасти VTX697mm - очень эффективные, но при “активном рулении” могут нормально нагрузить электронику и ходовую, вплоть до отсечки. Это YGE160 на Logo690SX:

youtu.be/PioVx56dgXg

Полет хороший, ога! Немчик жжот! 😃

Mr_Miron
STZ:

Это YGE160 на Logo690SX

80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы

STZ
Mr_Miron:

80ки контроник с хорошим охлаждением полюбас хватило бы

Прикалываешься?! 😃 Для моих полетов да, но тут пожесче летают ребята…

Ну тогда вот еще, с VTX717mm так же заткнулся Kosmik 200:

www.youtube.com/watch?v=ZnF1yKkM7nI&feature=youtu.…

Да, несомненно Chronos потяжелее будет намного, но Kosmik200, Карл?! 😃

Mr_Miron

Прикалываюсь, звучала же здесь фраза про 80ку

alien131314

я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он:

www.youtube.com/watch?v=2lMxnv0vXY4

Там обсуждается в т.ч. и VTX, и среди прочего говорится, что они грузят ходовую.
примерно на 7й минуте видоса показано, какие фирмы и для кого делают лопасти.
При таком нагруженном полете, да еще и при теплой погоде, перегреть можно что угодно.

Slaiter

В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?

alien131314
Slaiter:

В чем фишка этих VTX?

пока все мои эксперименты с лопастями говорят одно: с моими навыками пилотажа, align - наше ффсе.

STZ
alien131314:

я видел блог про лопасти, где обсуждался в т.ч.и VTX, вот он

Ага, и блог ведет этот же немчик, что YGE160 перегрел на видео выше. 😃

Slaiter:

В чем фишка этих VTX? Пока я только понял что пугающей формы типа мачете и умеют греть Контроны. Что еще?

У них кпд выше. Типо летят так, что можно уменьшить обороты на ~150 RPM и будет лететь также как с другими лопастями. Ну и за счет более высокого кпд и уменьшенных оборотов можно добавить секунд 30 на таймере полета. Вот тут можно зачесть по теме.

AlexandrCNH

Какой-то нобелевский прорыв в аэродинамике!

Vovets
STZ:

Вот тут можно зачесть по теме.

Вообще, кстати, хороший видос. Хоть они и мямлят и, возможно, где-то врут высказывают необоснованные суждения, но по крайней мере они обозначают свойства и критерии для сравнения разных лопастей. Типа, эти хороши для остановок по коллективу, эти не сорвёшь и т.д. VTX, говорят они, лучше их нет.

AlexandrCNH

Только для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?

shvion

Не заметил, чтоб для такого полета был нужен какой то особый Реактор …

Vovets
AlexandrCNH:

олько для них нужна силовая на атомном реакторе, судя по видео выше?

Тут как всегда надо понимать, чего ты хочешь от вертолёта. Я так понимаю, что они позволяют делать то, что, скажем, условно свитчи или циклоны какие-нибудь не позволят. То, что для этого нужна соответствующая силовая, это уже другой вопрос.

alien131314

у меня вопрос к этому видосу. Вот, скажем, там есть такой термин как stall ( срыв потока? ).
Как это проявляется в полете? Что это такое? Это то, что происходит на видео в сообщении 13504 на 1:54, т.е. когда делаешь петли с малой амплитудой и большим коллективом?
У меня эта фигня происходит постоянно при резких маневрах на 380ке. Кстати, когда я ставил свитчи ( а сейчас у меня алайн ), мне кажется, что этого звука стало немного меньше, хотя я не уверен.

Vovets
alien131314:

Как это проявляется в полете?

Я думаю так, что когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.

NiksonE

Ребят. Хочу тяги от тарелки до цапф с возможностью регулировки без снятия. Типа таких. Но не могу найти на шар 4.8мм. Может подскажете, где купить?
Лого 600sx.

AlexandrCNH

Так в чем проблема???
На двусторонние тяги накрутите свои наконечники и дело с концом!!!

Vovets:

когда в нормале летишь вниз и даёшь полный шаг вверх, то, верт продолжает лететь вниз, нет остановки.

Если позволите, двигатель перегружен, лопаты как в блендере перемешивают воздух, но остановка есть, правда мягкая и нечеткая, с провалом по высоте, т.к. срыв происходит не по всей площади лопасти.