Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

rolic

Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?

И еще. Опять же на другом вертолете, у меня подкосы резонировали. Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку. Для проверки можно подкосы временно просто стяжкой стянуть. Чтобы не сползала назад, на каждый подкос затянуть еще по стяжке для упора.

Slaiter
rolic:

Вопрос, конечно, классический, но упорники правильно собраны - большое отверстие внутри?

Да правильно. Все цапфы очень легко крутятся

rolic:

Сейчас везде, в том числе и на лого, сразу ставлю распорку

Распорка на подкосах стоит

alien131314

кх - кх. А это. Покрутить на столе или на полу с подключенным компом без лопастей ОР и посмотреть частоту вибраций - это так сложно? 😃 По частоте будет сразу понятно, что вибрирует. Не могу поверить, что в хваленом нео нету этой фичи.

rolic

Да есть там эта фича, если прошивка выше express. Вчера уже предлагали, пока сохраняется интрига 😉

Alex71

Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.

Slaiter
rolic:

пока сохраняется интрига

Сегодня доберусь до верта потестю, отпишусь.

Alex71:

Я думаю проблема в “мод 0.7”. Поставьте сток. Помню когда то был у меня 400SE и именно из за апгрейдной шестерни и были проблемы с вибрацией.

Тогда будет слизывать шестерню.

Alex71
Slaiter:

Тогда будет слизывать шестерню.

Дело хозяйское… я поделился тем что было у меня, из практики так сказать.

Slaiter

В общем результаты таковы:
В районе 20 тысяч самый большой пик, это мотор.
И в районе 9 тысяч похоже на хвост.
Вибрации на рабочих оборотах гораздо ниже чем во время раскрутки.
Но в любом случае вибрации не превышают зеленого уровня. Вероятно с лопастями все ухудшается.
Держу рукой за плавник во время раскрутки - пики гораздо меньше.
Думаю может переклеить НЕО на другой скотч…

AlexandrCNH

Переклеивать можно до полного разрушения подшей в моторе к примеру.
Потрогайте рукой раму мотора, 80 полетов это не показатель непогрешимости девайса. 😉

Slaiter

Потрогал. Ситуация не прояснилась… на моторе подши не болтаются

Vladimir_K=

Я в подобной ситуации последовательно снимал хвостовые лопасти, отсоединял привод ХР, снимал ХР, балку, голову, тарелку, вал ОР, пока не остался только мотор. А верт все равно продолжал елозить по полу. В моем случае виновной оказалась последняя инстанция, вернее его (мотора) подшипник.

“на моторе подши не болтаются”. 😃

3Daemon
Vladimir_K=:

его (мотора) подшипник

Как раз сегодня разобрал Скорп (с вертоля о котором писал в теме про Brain) - и… заказал новые подши. Очень похоже что один из них и есть тот “барабашка” 😉

Mr_Miron

Ура). Я дома.
Припер из Америки. Будет чем заняться). Еще мне обещали на пробу дать айкон/брейн. Еще подши надо заменить в моторе и голове. Надеюсь все сразу вместе перебрать за один подход). На этих выходных лень на дачу ехать, а лога там, так что пока ждет меня)

Mr_Miron

Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…



За это ненавидел элайн. У тебя все винты и отвертки шестигранные. Нет, надо 2 винтика на весь вертолет крестовых (в слайдере у элайна)

racer-g
Mr_Miron:

Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…

Вообще то должно быть 4е.
Но если наклеишь липучки на акки и трей то и одного достаточно имхо.

Mr_Miron

Есть два комплекта на 550 и 600. Хз в чем отличие, может в ремешках как раз

racer-g
Mr_Miron:

Есть два комплекта на 550 и 600

Скорее всего так и есть.

Vladimir_K=

Решил все же развязать питание серв и остальной электроники. Поставил вот такую штуковину. Вот ещё, по-английски. Немецкий мануал можно найти на сайте World Of Heli, но он традиционно никакой.
Интересно эта штука работает: на сервы приходит напряжение БЕК/бортовой батареи, а на ФБЛ/приёмнике стабильно держится 6в. Причём настолько стабильно, что когда я на вход этого баса, ради эксперимента, подал 5в, на ФБЛ все равно было 6в.
ФБЛ и приёмник/саты теперь защищены не только от просадок, но и самоиндукции серв.

PS: на сайте VStabi, по-моему ошибка: “- 2s 2200mAh LiPo connectet directly to VBar at 3 sockets”. Я не про грамматику. Зачем подавать питание борта непосредственно на ФБЛ? В этом случае, если ФБЛ и будет защищена от обратных токов серв, то от просадки борта остаётся незащищенной, опять кондеры вешать? Для них, кстати, тоже контакты предусмотрены. Я подключил, как на первой ссылке, да и внешне моя плата выглядит так же, в отличие от той, что на VStabi, может быть разница не только внешняя.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

подавать питание борта непосредственно на ФБЛ

Чтобы падений напряжения не было. Лишних два разъема, если от приемника на фбл идет питание. Тоненькие провода, тоненькие разъемы, а потребление у серв уже приличное на 600+ вертах

Vovets
Vladimir_K=:

на ФБЛ все равно было 6в.

Как так, там что, преобразователь?