Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

3Daemon
Vladimir_K=:

его (мотора) подшипник

Как раз сегодня разобрал Скорп (с вертоля о котором писал в теме про Brain) - и… заказал новые подши. Очень похоже что один из них и есть тот “барабашка” 😉

Mr_Miron

Ура). Я дома.
Припер из Америки. Будет чем заняться). Еще мне обещали на пробу дать айкон/брейн. Еще подши надо заменить в моторе и голове. Надеюсь все сразу вместе перебрать за один подход). На этих выходных лень на дачу ехать, а лога там, так что пока ждет меня)

Mr_Miron

Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…



За это ненавидел элайн. У тебя все винты и отвертки шестигранные. Нет, надо 2 винтика на весь вертолет крестовых (в слайдере у элайна)

racer-g
Mr_Miron:

Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…

Вообще то должно быть 4е.
Но если наклеишь липучки на акки и трей то и одного достаточно имхо.

Mr_Miron

Есть два комплекта на 550 и 600. Хз в чем отличие, может в ремешках как раз

racer-g
Mr_Miron:

Есть два комплекта на 550 и 600

Скорее всего так и есть.

Vladimir_K=

Решил все же развязать питание серв и остальной электроники. Поставил вот такую штуковину. Вот ещё, по-английски. Немецкий мануал можно найти на сайте World Of Heli, но он традиционно никакой.
Интересно эта штука работает: на сервы приходит напряжение БЕК/бортовой батареи, а на ФБЛ/приёмнике стабильно держится 6в. Причём настолько стабильно, что когда я на вход этого баса, ради эксперимента, подал 5в, на ФБЛ все равно было 6в.
ФБЛ и приёмник/саты теперь защищены не только от просадок, но и самоиндукции серв.

PS: на сайте VStabi, по-моему ошибка: “- 2s 2200mAh LiPo connectet directly to VBar at 3 sockets”. Я не про грамматику. Зачем подавать питание борта непосредственно на ФБЛ? В этом случае, если ФБЛ и будет защищена от обратных токов серв, то от просадки борта остаётся незащищенной, опять кондеры вешать? Для них, кстати, тоже контакты предусмотрены. Я подключил, как на первой ссылке, да и внешне моя плата выглядит так же, в отличие от той, что на VStabi, может быть разница не только внешняя.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

подавать питание борта непосредственно на ФБЛ

Чтобы падений напряжения не было. Лишних два разъема, если от приемника на фбл идет питание. Тоненькие провода, тоненькие разъемы, а потребление у серв уже приличное на 600+ вертах

Vovets
Vladimir_K=:

на ФБЛ все равно было 6в.

Как так, там что, преобразователь?

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Чтобы падений напряжения не было.

Наоборот, если сервы просадят напряжение, то они его просадят и на ФБЛ, а тут недалеко и до перезагрузки или сбою по питанию сатов. В случае же подключения ФБЛ и приёмника к выходу шины (я параллельно подключил, у меня Футаба), на них всегда будет 6в.

Vovets:

Как так, там что, преобразователь?

Получается, что так.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

просадят и на ФБЛ

У меня вырубалась фбл без вырубания приемника

Vladimir_K=
Mr_Miron:

У меня вырубалась фбл без вырубания приемника

Зависит от схемы подключения.
Юр, ну по-любому стабилизированное напряжение на ФБЛ, развязанное с питанием серв, лучше.

Mr_Miron
Vladimir_K=:

Зависит от схемы подключения.
Юр, ну по-любому стабилизированное напряжение на ФБЛ, развязанное с питанием серв, лучше.

Это вообще шик)

Vladimir_K=
Mr_Miron:

Это вообще шик)

Если честно, то не понял, это - стеб (я не против, если что) или реальный восторг? Если второе, то почему лыбу давишь?

Mr_Miron

Мне кажется, что это сложно, но круто. Поэтому улыбу давлю. Да и я вообще улыбчивый парень)

shvion

Ты давай “улыбчивый наш” на этот сезон оторвись несколько раз от своей берлоги (дачи). Нам надо поездить по эвентам …

Mr_Miron
shvion:

Ты давай “улыбчивый наш” на этот сезон оторвись несколько раз от своей берлоги (дачи). Нам надо поездить по эвентам …

надо бы

shvion
Mr_Miron:

надо бы

И каждый раз так.
PS: Херовый ответ …