Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я в подобной ситуации последовательно снимал хвостовые лопасти, отсоединял привод ХР, снимал ХР, балку, голову, тарелку, вал ОР, пока не остался только мотор. А верт все равно продолжал елозить по полу. В моем случае виновной оказалась последняя инстанция, вернее его (мотора) подшипник.
“на моторе подши не болтаются”. 😃
его (мотора) подшипник
Как раз сегодня разобрал Скорп (с вертоля о котором писал в теме про Brain) - и… заказал новые подши. Очень похоже что один из них и есть тот “барабашка” 😉
Ура). Я дома.
Припер из Америки. Будет чем заняться). Еще мне обещали на пробу дать айкон/брейн. Еще подши надо заменить в моторе и голове. Надеюсь все сразу вместе перебрать за один подход). На этих выходных лень на дачу ехать, а лога там, так что пока ждет меня)
Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…
За это ненавидел элайн. У тебя все винты и отвертки шестигранные. Нет, надо 2 винтика на весь вертолет крестовых (в слайдере у элайна)
Нет, чтобы 4 ремешка положить. 3 ни туда , ни сюда. На акк 2 надо…
Вообще то должно быть 4е.
Но если наклеишь липучки на акки и трей то и одного достаточно имхо.
Есть два комплекта на 550 и 600. Хз в чем отличие, может в ремешках как раз
Есть два комплекта на 550 и 600
Скорее всего так и есть.
Решил все же развязать питание серв и остальной электроники. Поставил вот такую штуковину. Вот ещё, по-английски. Немецкий мануал можно найти на сайте World Of Heli, но он традиционно никакой.
Интересно эта штука работает: на сервы приходит напряжение БЕК/бортовой батареи, а на ФБЛ/приёмнике стабильно держится 6в. Причём настолько стабильно, что когда я на вход этого баса, ради эксперимента, подал 5в, на ФБЛ все равно было 6в.
ФБЛ и приёмник/саты теперь защищены не только от просадок, но и самоиндукции серв.
PS: на сайте VStabi, по-моему ошибка: “- 2s 2200mAh LiPo connectet directly to VBar at 3 sockets”. Я не про грамматику. Зачем подавать питание борта непосредственно на ФБЛ? В этом случае, если ФБЛ и будет защищена от обратных токов серв, то от просадки борта остаётся незащищенной, опять кондеры вешать? Для них, кстати, тоже контакты предусмотрены. Я подключил, как на первой ссылке, да и внешне моя плата выглядит так же, в отличие от той, что на VStabi, может быть разница не только внешняя.
подавать питание борта непосредственно на ФБЛ
Чтобы падений напряжения не было. Лишних два разъема, если от приемника на фбл идет питание. Тоненькие провода, тоненькие разъемы, а потребление у серв уже приличное на 600+ вертах
на ФБЛ все равно было 6в.
Как так, там что, преобразователь?
Чтобы падений напряжения не было.
Наоборот, если сервы просадят напряжение, то они его просадят и на ФБЛ, а тут недалеко и до перезагрузки или сбою по питанию сатов. В случае же подключения ФБЛ и приёмника к выходу шины (я параллельно подключил, у меня Футаба), на них всегда будет 6в.
Как так, там что, преобразователь?
Получается, что так.
просадят и на ФБЛ
У меня вырубалась фбл без вырубания приемника
У меня вырубалась фбл без вырубания приемника
Зависит от схемы подключения.
Юр, ну по-любому стабилизированное напряжение на ФБЛ, развязанное с питанием серв, лучше.
Зависит от схемы подключения.
Юр, ну по-любому стабилизированное напряжение на ФБЛ, развязанное с питанием серв, лучше.
Это вообще шик)
Это вообще шик)
Если честно, то не понял, это - стеб (я не против, если что) или реальный восторг? Если второе, то почему лыбу давишь?
Мне кажется, что это сложно, но круто. Поэтому улыбу давлю. Да и я вообще улыбчивый парень)
Да и я вообще улыбчивый парень)
😃
Ты давай “улыбчивый наш” на этот сезон оторвись несколько раз от своей берлоги (дачи). Нам надо поездить по эвентам …
Ты давай “улыбчивый наш” на этот сезон оторвись несколько раз от своей берлоги (дачи). Нам надо поездить по эвентам …
надо бы
надо бы
И каждый раз так.
PS: Херовый ответ …