Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron
OLEGCON:

Шкивы по ширине одинаковые.

Не знаю. Попросил Вову (мой верт на даче) измерить расстояние между подшами - около 20 мм, шкив, который мне приехал 24мм

AlexandrT
OLEGCON:

Шкивы по ширине одинаковые.

Олег, шкивы разные. Они идут двух типов, одни для своих хвостов (Spedix), а вторые взамен стоковых.
Расстояние между подшипниками в Spedix-овских хвостах меньше, чем в стоковых карбоновых/пластиковых, поэтому и шкивы разные по ширине.

OLEGCON

На сколько помню у Юры стоял спедиковский хвост или ошибаюсь. Ладно всё проехали.

Mr_Miron
OLEGCON:

На сколько помню у Юры стоял спедиковский хвост или ошибаюсь. Ладно всё проехали.

Да и шкив, от спидикса, который для родного кейса в апгрейдный не лезет

1alert2

Естественно. Он же для родного кейса! 😉
Юра, а под какой ремень этот шкив, который не подошел? С трапецевидными зубами или полукруглыми?

brush
1alert2:

Естественно. Он же для родного кейса!

Ага , там так и написано красным : ***NOT FOR SPEDIX Integrated Tail Box***😃

Там к этим кейсам , и валы специательные , длинной 71 мм. ( оригинальные 75мм.)

Mr_Miron
1alert2:

Юра, а под какой ремень этот шкив, который не подошел? С трапецевидными зубами или полукруглыми?

А у микады есть ремни с полукруглыми зубами?

brush:

Ага , там так и написано красным : ***NOT FOR SPEDIX Integrated Tail Box***

Это написано внизу, я туда не смотрел

racer-g
Mr_Miron:

А у микады есть ремни с полукруглыми зубами?

лого 690

Serg78

На рцджапан контроны 80 про с скидкой 55%
Налетай.

Mr_Miron
brush:

Ну… пусть будет так .😃

Я про тот шкив, что у меня

racer-g

И еще,а какая длина вала мотора нужна для 690?
Для 600ки нужно 32мм но одинаковы ли третьи опоры не знаю.

brush

Всё как и у 550-600 - 32мм.

мотор нужен 500Kv+ 12Т, это полностью перекроет весь диапазон оборотов от 1700 = 64% газа , до 2150 = 80% (2250 =83%)

racer-g

Есть такой.
Есть и перемотаный двойной звездой 520кв.

Максим,интересует и твое мнение.
Обрезать балку под 600ку если хочу использовать ее под 600 лопасти или оставлять как есть?
И на сколько вперед выдвинутся акки 3300(1050гр в паре) с длинным хвостом?

brush

Жорж, 520 тоже можно , но тогда для больших лопастей , великовато будет с 12Т.

А вообще я ставил Скорпион 4035- 500кв . очень неплохо , лучше чем 4525-370 , который в стоке .

racer-g:

Обрезать балку под 600ку если хочу использовать ее под 600 лопасти или оставлять как есть?
И на сколько вперед выдвинутся акки 3300(1050гр в паре) с длинным хвостом?

Я бы оставил как есть , там разница 5 см.

По поводу как двигаются аккумы , я никогда не заморачивался , а ведь у меня и 3300 летали и 5200 .
Да и в случаи чего , двигай их вдоль рамы как хочешь .

racer-g

Ладно.Раскрою секрет моих вопросов.
Едет ко мне 690я 😉
Так как днюха у меня на носу а 600ток нигде не было(а где были не дставляли) взял ее,еще и скидку дали.
Маловероятно что приедет сегодня,скорее всего в понедельник.
Интересно какой ее сухой вес без акков(но с треем)?
У Стаса был вроде около 3кг.

brush:

а ведь у меня и 3300

Поподробнее плиз 😉
Меньше полетное время или меньше обороты?
Что предпочтительнее?

brush

Поздравляю .
Убедишься после что выбор правильный .😃

Жорж, я тебя уверяю , что вес будет примерно одинаковый с Лого 600
А если захочешь побороться за граммы , тогда сразу убирай "корыто! для бортового аккума , балка карбон со стенкой 0.5 мм . снимет 60 гр. подкосы можно сменить на 4 мм. и вес станет такой же как у 600-ки в стоке , а то и меньше 😉

racer-g:

Поподробнее плиз
Меньше полетное время или меньше обороты?
Что предпочтительнее?

printscreen.ninja/s/6wDD

просто время примерно на минуту меньше .

racer-g
brush:

тогда сразу убирай "корыто! для бортового аккума

Не понял о чем?
Это пузо под рамой?
А как канопа будет крепиться?
И на сколько канопа больше 600ой?

brush

З.Ы. и это , купи цапфы металл от Хавк Криейшн.

Вчера запытал на 600-ке 6S. Отлично !😃

racer-g:

Это пузо под рамой?
А как канопа будет крепиться?

Да.
Канопа держится за “шаську-дугу”

racer-g:

И на сколько канопа больше 600ой?

они одинаковые , у 690-го снизу “борода” чуть больше , там подъём что бы “корыто” захватить .

З.Ы. я тебе говорю , одинаковые вертолёты по размеру . 690 просто улучшен , а всё остальное - маркетинг .😃