Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Жорж, 520 тоже можно , но тогда для больших лопастей , великовато будет с 12Т.
А вообще я ставил Скорпион 4035- 500кв . очень неплохо , лучше чем 4525-370 , который в стоке .
Обрезать балку под 600ку если хочу использовать ее под 600 лопасти или оставлять как есть?
И на сколько вперед выдвинутся акки 3300(1050гр в паре) с длинным хвостом?
Я бы оставил как есть , там разница 5 см.
По поводу как двигаются аккумы , я никогда не заморачивался , а ведь у меня и 3300 летали и 5200 .
Да и в случаи чего , двигай их вдоль рамы как хочешь .
Ладно.Раскрою секрет моих вопросов.
Едет ко мне 690я 😉
Так как днюха у меня на носу а 600ток нигде не было(а где были не дставляли) взял ее,еще и скидку дали.
Маловероятно что приедет сегодня,скорее всего в понедельник.
Интересно какой ее сухой вес без акков(но с треем)?
У Стаса был вроде около 3кг.
а ведь у меня и 3300
Поподробнее плиз 😉
Меньше полетное время или меньше обороты?
Что предпочтительнее?
Поздравляю .
Убедишься после что выбор правильный .😃
Жорж, я тебя уверяю , что вес будет примерно одинаковый с Лого 600
А если захочешь побороться за граммы , тогда сразу убирай "корыто! для бортового аккума , балка карбон со стенкой 0.5 мм . снимет 60 гр. подкосы можно сменить на 4 мм. и вес станет такой же как у 600-ки в стоке , а то и меньше 😉
Поподробнее плиз
Меньше полетное время или меньше обороты?
Что предпочтительнее?
просто время примерно на минуту меньше .
тогда сразу убирай "корыто! для бортового аккума
Не понял о чем?
Это пузо под рамой?
А как канопа будет крепиться?
И на сколько канопа больше 600ой?
З.Ы. и это , купи цапфы металл от Хавк Криейшн.
Вчера запытал на 600-ке 6S. Отлично !😃
Это пузо под рамой?
А как канопа будет крепиться?
Да.
Канопа держится за “шаську-дугу”
И на сколько канопа больше 600ой?
они одинаковые , у 690-го снизу “борода” чуть больше , там подъём что бы “корыто” захватить .
З.Ы. я тебе говорю , одинаковые вертолёты по размеру . 690 просто улучшен , а всё остальное - маркетинг .😃
просто время примерно на минуту меньше .
Какие обороты там?
З.Ы. и это , купи цапфы металл от Хавк Криейшн.
Они в корзине.Кинь еще ссыль на металл ролики для 690.
вот у меня без "корыта "
Какие обороты там?
1900-2050 690 мм лопасти
Кинь еще ссыль на металл ролики для 690.
эти - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
или эти - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
И ещё , если конусы от 550-ки не заказывал , тогда купи это - www.hawk-creation.com/index.php?route=product/prod…
Не понял,они что на все модели идут?А как же ширина ремня?
Да, на все одинаковые .
Ширина ремня на Лого 600-690 = 7 мм
На 550-ке меньше = 6 мм .
Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.
Могу фото показать как у меня .
Я кольцо двигал .
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Не очень нравится .
Я реализовал таким образом , чтобы можно было всё быстро снять с вертолёта .
Могу фото показать как у меня .
Покажи 😉
Я на 600ке тоже все по наруже пустил но там рег другой и провода длинные.
Все,понял,спс.
А еще,как ты на счет сверления рамы для протяжки проводов?
Меня смущают джайвовские провода,с кольцом они вроде короткие.
Можно один оботор с кольца убрать но не хочется.
А что смущает обжать новые провода нужной длины? я перевесил на них родные кольца и получилось все очень:)
Вот так я уложил
DSC_0885 by jorjik2002, on Flickr
DSC_0886 by jorjik2002, on Flickr
DSC_0887 by jorjik2002, on Flickr
А что смущает обжать новые провода нужной длины?
Нет подходящих материалов.
Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но
- Шкив трет конусы, там диаметр стержня 4мм, соответственно и конусы побольше. Опилил по диаметру слегка конусы на тонком конце, не цепляет, но все равно не понравилось. Поставил сток обратно, закажу конусы от 550.
- Поверх подшипников алюминиевая втулка, с ней не поставить - слишком большой диаметр. Спилил ее, но все равно подшипники слегка давят на ремень. У них диаметр 8 (4x8x4), на стоке стоят 3x7x3. Подшей 4x7x* не нашел.
Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен, которого нигде нет в наличии (ну кроме самого микадо хели). В идеале был бы 500, но у нето тут вал короткий (как и у 480). Есть еще 525 с правильным валом, но по мне это перебор. Это все у ERC, там смотрю потому что до понедельника там скидка 12% (GLOBAL3D). Если за это время не куплю, то в других местах есть и 480 с правильным валом, но дороже. Пока в сомнениях…
Я купил такое. Может я что-то не понимаю, но…
О! Очень нужная информация .Спасибо!
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .
Мотор - люблю XNOVA, думаю купить 450.
Может психонуть , и купить PYRO 750 ? 😉
Это будет идеально 😃
думаю купить 450. Но к нему нужен 14 пиньен,
Для 450KV, нужен 13T
Может психонуть , и купить PYRO 750 ?
45?
Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет 😃. Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет. Только какой - 450 или 525?
Регуль наверно оставлю HW 130HV. Контрона отправил в ремонт на родину, что-то по треку он завис с 1 июля в состоянии “Прибыло на границу Германии” и либо дальше просто не трекатся, либо правда завис… Подожду ддня три и напишу в Sobek - получили они или нет. Если починят, то скорее всего продам его.
Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции. Сам дурак, ведь видел же на фото, но все равно купил. Пришлось продавать. Про хвостовой прижим уже написал. Есть еще ролики натяжителя, тут-то хоть должно подойти, пока руки не дошли поставить.
конусы от 550-ки
А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные? Вот фото с amain:
Порадовало фото пиньена оттуда же
Откуда они его достали? 😃
45?
Я бы взял 50 +12Т и можно летать на разных оборотах и лопастях . ( шестерню не режет ПРОВЕРЕНО!)
Ну не знаю. Наверно завтра и психану окончательно - либо что-то куплю, либо нет . Но больше склоняюсь все же к xnova, как-то привычнее, на других вертах тоже она стоит и претензий нет.
Алексей , попробуйте Пиро . результаты могут очень удивить и порадовать .
Есть один очень большой плюс ,750 Пира 14 полюсов , ну… и он легче .😉
Про апгрейды от spedix - непруха у меня. Купил хвостовой кейс с причиндалами, а там шкив только для ремня-трапеции.
Я писал об этом :
А они теперь из пластика что-ль пошли? Или крашенные?
нет , они анодированные .
Значит только конусы от 550-ки , они идеально становятся ,только две найбы по 0.5мм подложить .
Хотел заказать, но там в описании сказано, что они 12 мм. Значит 2 штуки будут 24 + 2 подша по 3, уже 30 получается, а там еще шайбы. Нам же надо 27 получить. Измерил как в стоке, там пластиковые втулки по 10 мм. В дневнике видел, там все красиво. Конусы точно именно от 550? Если что, то спилить лишние 2 мм мне не сложно. Но я так понял, что все без напиллинга собралось. Тогда либо в спецификации у них размер не тот указан, либо они не от 550.
С мотором решил пока повременить. Пусть сначала с контроном что-то решится. Если починят и решусь все же его обратно поставить, то подумаю о Pyro, если оставлю HW, то скорее xnova (тогда надо еще решить какую конкретно) куплю. А пока и родной скорп в общем-то устраивает. Скидка хоть и заманчивая, но это не решающий фактор. Да и потом другие скидки будут 😉
С конусами ситуация такая.
Если измерить конусы от 600-690 они имеют размер 12мм, но в описании запчасти фигурирует цифра 14!
Я сам попал по незнанию и вместо конуса на 690-й , заказал от 550-ки . Но там не моя вина была , запчастизаказывал из раздела Лого 690SX. а там ошибка .
Вообщем смысл в том , что Микадо считает размер до центра шара и конусы от 550-ки как раз 10мм.
Всё становится идеально , без колхоза , как в дневнике.😃
З. ы. кстати позавчера , на Л690 ; мотор MX 750 к связке с Контроник 120 ПРО , вырубило по рассинхрону , после того как в настройках поменяли Ri - comp. и говер стал работать жестче .
Поставили тайминг фиксированный.
Раньше на дефолтных настройках он не отрубал
…И вот кто бы мне что не говорил , но вес очень сильно влияет на полет .
История такая , поставил я на вертолет аккумы оптипаур 5000mah. 50-100C. Вес пары , больше чем мои 4000 на ровно 200гр .
Долго не мог понять , что не так , при привычных движених стиками , появилось ощущение что экспонента увеличилась и вертолет стал “тормозным” , один раз чуть не приложил .
Вообщем , сразу надо увеличивать обороты , но все равно ощущается некая кирпичность ( если сравнивать с тем как было). Максимальные тоже выросли на 20…40А. средние пока не смотрел .
Вывод для себя сделал такой , что даже 100гр.и на 600-700 уже плохо , а на мелких , тем более.